ФАКУЛЬТАТИВ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК" - ELECTIVE ENGLISH CLUB

Elective English Club

Предисловие » Elective English Club » Планы уроков по уровням » Уровень 2

В категории сообщений: 61
Показано сообщений: 1-25
Страницы: 1 2 3 »

Уровень Starter [31]
Дошкольники, 1 кл. - I полугодие
Уровень 1 [31]
1 кл. - II полугодие
Уровень 2 [61]
Уровень 3 [34]
Уровень 4/English World 4 [30]
ГДЗ для родителей
Уровень 4/F&F4 + SM3/4 [3]
Уровень 5 [11]
Уровень 6 [15]
Уровни А2_В1_В1+ [5]
7-12 классы
Уровень 1 Архив [47]

Английский в школе/все каналы | Англ/2017/Пройденые видео

Лимерики - юмор на уроках английского [8]
Создатель Книги Нонсенса Эдвард Лир (3-10 классы)
Рифмованный перевод песен&караоке [17]
Близко к оригиналу
Грамматика - пятый класс и выше [9]
Объяснение на пальцах
Что делать? - "Слабые" ученики! [6]
Советы родителям
Грамматика начальной школы [4]
Как растолковать малышам правила
Опыт работы с разными УМК [8]
Из школьной практики
Учителю английского языка [8]
Повышение квалификации
Неправильные глаголы [3]
Как их выучить, если не запоминаются
Работы учащихся [3]
Публикуются "как есть", при согласии учеников
FCE [4]


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

13/06 - F&F2 p 118 - обе книги. Стр 124 №1-2. Заглядывать в книгу - тесты Unit1-Unit2

SM2 p 61 - притяжательный падеж сущ - что кому принадлежит, выполнять со звуковыми файлами упр 1-3. Стр 54 - пункты 5-6. Дословный перевод: Помойте и высушите руки перед готовкой. Храните еду холодной в холодильнике.

Наизусть:

Я бы хотел... - I'd like...

Can you spell it, please? - Мог бы ты произнести это по буквам?

15/06 F&F2 p 119 - обе книги. Стр 124 №3-4. Заглядывать в книгу - тесты Unit3-Unit4

Упр 4 - написать об играх на перемене.

На уроке - прогресс тест 1.1

Наизусть:

Как это по-английски? - What's this in English?

I'm not free on Monday. - Я занята в Понедельник.

Спасибо, что пригласили! - Thank you for having me!

SM2 p 62 "Tidy up!", p 66 - Предложения 1-2. Дословный перевод: Мы выбрасываем вещи каждый день. Он называется мусором.

18/06 F&F2 p 120 - обе книги. Стр 125 №5-6. Заглядывать в книгу - тесты Unit5-Unit6

На уроке - прогресс тест 1.2

SM2 p 63, стр 66 - Предложения 3-4. Дословный перевод: Кучи мусора идут в большие ямы в земле, называемые свалками. Свалки - это плохо для нашего мира.

20/06 F&F2 p 121 - обе книги. Упр 1-3 устно. Упр 4 - писать. Стр 125 №7-8. Заглядывать в книгу - тесты Unit7-Unit8

На уроке - прогресс тест 2.1

SM2 p 64 - перевод текста, стр 66 - Предложения 5-6. Дословный перевод: Поэтому переработка отходов - хорошая идея. Какие вещи мы выбрасываем?

22/06 F&F2 p 122 - обе книги. Стр 126 №9-10. Заглядывать в книгу - тесты Unit9-Unit10

На уроке - прогресс тест 2.2

SM2 p 65 - все упражнения - слушать и повторять звуковые файлы, последнее упражнение - написать о себе "Что я делаю, когда хочу подумать" - по образцу звукового файла.

Стр 66 - Задание 2 и первое предложение. Дословный перевод: Послушайте и прочитайте о переработке мусора. Пронумеруйте картинки. Когда мы перерабатываем отходы, мы берем мусор и превращаем его в новые вещи.

25/06 F&F2 p 123 - обе книги (рабочая тетрадь - наизусть, пересмотреть 5 обучающих видео №3 №1 №4 №5 №2). Упр 1, 2, 3 - устно, упр 4 - писать.

Стр 126 №11 Что ты сейчас носишь, Марти Лось?, стр 127 №12 Что ты сейчас делаешь? Заглядывать в учебник - тесты Unit11-Unit12.

На уроке - Прогресс тест 3.1

SM2 p 67 (вклеить материал), стр 66 - Упр 2, пункты 1-2. Дословный перевод: Мы можем сделать из старых газет и журналов новую бумагу. Мы можем сделать из старых бутылок и банок новое стекло.

27/06 стр 127 №13-14. На уроке с книгой:Тесты Unit13-Unit14.

Самостоятельная: Progress tests 3.2, 4.1, 4.2.

Workbook - заполнить словарь co стр 124-129 из Classbook.

Have/has got grammar    He, she, it does grammar    Do you?/I don't grammar

SM2 p 68 - играть в пантомиму,

стр 66 - Упр.2, пункты 3-4. Дословный перевод: Мы можем взять металл из холодильников в новый металл. Мы можем сделать из остатков фруктов и овощей удобрение для сада. 

29/06 Стр 127 №15. На уроке с книгой: Тест Unit 15.

Самостоятельная: Progress tests 4.2, 5.1, 5.2

Workbook p 130-135 - завершить словарик с картинками, заполнить прописи - правописание чисел. Записывать числа словами по памяти.

SM2 p 69 - читать-переводить все варианты ответов, затем называть правильный.

:-) Конец курса :-)

Работа над ошибками:

Все исправления в тестах - материал, который надо повторять в первую очередь. Открыть соответствующие уроки и проделать все необходимые упражнения по известным схемам, которые прорабатывались на уроках. Подробные планы и комментарии на весь курс остаются вывешены по ссылкам

Уровень2 Стр 3  Стр 2 Стр 1

Уровень 2 | Просмотров: 231 | Дата: 2018-06-13 | Комментарии (0)

Материалы тестирования уровня 2

Все тесты - короткие и представлены в двух форматах для удобства, кто какой формат предпочитает. Из списка по ссылке нужно отпечатать progress 1, progress 2 и т.д. Пустые тесты принести на урок.

Что делать с остальными тестами

При прохождении последней главы учебника, каждый урок мы будем повторять грамматику двух Units за одно занятие.

Напр., на первом уроке (стр 118) мы повторим пункты 1-2 со стр 124 учебника. По ссылке выше размещены задания по пройденному материалу. Для повторения этих тем, нужно открыть файлы, названные ct_unit 1, ct_unit 2 и проделать их с ребенком. Можно подглядывать в соответствующие этим урокам страницы учебника.

Через урок я дам заполнить 1 лист progress 1 и так далее по плану.

Файлы названные skills, fluensy и starter нужно использовать для повторения материала курса летом.

Уровень 2 | Просмотров: 234 | Дата: 2018-06-07 | Комментарии (0)

4/06 F&F2 p 111 (целиком обе книги), стр 113 - половину страницы обе книги, стр 112 - до предложения "She eats the green grass."

SM2 - повторение пройденного

Повторение грамматики - см на два поста выше.

6/06 F&F2 p 112 - часть 4. Стр 113-114 целиком - обе книги. 

Обратить внимание на правописание окончаний мн ч сущ. Выделено красным в учебнике на стр 113 упр 3. Согласная - ies,  гласная - s.

SM2 p 54 - parts 3,4. Стр 59 - выполнять целиком, два упр - звуковые файлы, упр 3 - разговорная практика, ходить по дому и говорить какие предметы далеко, какие близко точно по образцу. Грамматику those that this these - наизусть.

7/06 F&F2 p 112 часть 5. Стр 114 особо - повторять за диктором упр 2. Стр 115 целиком, стр 116 (половина) - обе страницы обе книги. На следующем уроке будем играть "Snap" на английском языке, поэтому упр 3 на стр 114-115 нужно знать наизусть.

SM2 p Лали написать упр по теме this, these, that, thoseСтр 54 пункты 3-4 (использовать звуковой файл). Стр 60 - петь песню, переводить, написать упр 2 - свой вариант куплета к песне.

Как правильно говорить бактерии (нет окончания мн ч), поздравляю (тут можно добавлять -s). Значок озвучки маленький, расположен перед транскрипцией слова.

Уровень 2 | Просмотров: 208 | Дата: 2018-06-04 | Комментарии (0)

28/05 F&F2 p 106-107 целиком обе книги. Выполнять все упражнения: слушать, читать, переводить, говорить, писать.

SM2 p 53 - слушать файл, повторять текст, нажимая "стоп".

Cандре и Лали написать предыдущее упр 3 со стр 52.

30/05 Маруся - действительно лошадь (9 минут)

F&F2 p 108, p 109 Ex 1 - обе книги. Слушать, повторять, читать, переводить. Стр 112 - первая серия про лошадь.

SM2 p 54 - первая часть про бактерий. Стр 56 - "Мой любимый фруктовый салат" - писать. Стр 57 - повторение грамматики "исчисляемые (There are three/two/some...) и не исчисляемые (There is some...) существительные".

Внимание: рыба как продукт питания - не исчисляемое существительное.

31/05  F&F2 p 109-110 обе книги. Учебник - стр 112 - вторая серия.

SM2 p 58 - учить слова, слушать файлы. Стр 54 - вторая часть, слушать файл упр 1.

Уровень 2 | Просмотров: 205 | Дата: 2018-05-28 | Комментарии (0)

21/05 F&F2 p 102 (целиком обе книги), стр 103 - упр 1, 2. В рабочей тетради стр 103 упр 1. Стр 106-1 (обе книги). 

SM2 p 52 - первый рецепт целиком.

23/05 F&F2 p 103-104 (целиком обе книги), стр 106-2 (обе книги).

SM2 p 50-51 весь диафильм, стр 52 упр 2 до слов "no pears".

Правильное произношение, слова-пары.

е - слабый звук. Представьте, что старик из сказки Рыбак и Рыбка без особого энтузиазма тянет "Э-э-э-э-э"..., и, делать нечего, - идет выполнять наказ старухи.

а - сильный, энергичный, открытый звук, с ударением 'э

pen ручка, pan сковорода

bed кровать, bad плохой

В следующей паре оба раза гласный звук слаб. Если видим в начале слова w, - сначала говорим "უ", потом читаем все остальные буквы. Если видим в начале слова v, - нижняя губа соприкасается с верхними зубами и произносится "ვ".

wet мокрый, vet ветеринар

24/05 F&F2 p 105 целиком, p 107 Ex 1 (обе книги), стр 106-3 (обе книги)

SM2 p 51 Ex2, 3, 4; p 52 Ex2, 3 (написать сценку о том, как не смогли сделать блины - инструкции даются на уроке).

Уровень 2 | Просмотров: 212 | Дата: 2018-05-22 | Комментарии (0)

14/05

F&F2 p 97-98 (обе книги), СВ p 100 - до слов "boxes and drinks", WB p 100 - весь текст.

SM2 p 47 - перевод, слушать звуковой файл. Произношение фразы would you like: [wუდ იუ ლაიქ] - хотел бы ты...; p 52 - пункты 1-2 рецепта.

Грамматика

Если предмет относится к исчисляемым сущ., употребляем артикль а/an, если от продуктов отрезан кусок - надо употреблять словосочетание с some, напр.:

an egg - 1 яйцо, an apple - 1 яблоко, a mango - 1 манго

some watermelon  - немного арбуза, some bread - немного хлеба,

some mango  - кусочек от манго

Если однотипных предметов много и их можно сосчитать, в словосочетании предметы употребляются во мн.ч., напр.:

some grapes - немного виноградинок, some eggs - немного яиц,

some watermelons - неcколько арбузов, some mangos - несколько плодов манго

Утинные истории - документ Word

16/05

F&F2 p 99 (обе книги), учебник - стр 100 - последняя часть текста. Рабочая тетрадь - выполнить упр на стр 100.

SM2 p 48 - sing the song, p 52 - рецепт до слов "Start mixing".

Понадобится материал "вырезать-наклеить" - продукты питания

17/05

F&F2 p 100 - слушать звуковой файл, нажимать стоп и повторять за диктором по памяти (важное упражнение для понимания речи на слух). Стр 101 - обе книги.

SM2 p 49 - все упражнения и наклеить продукты питания для разговорной практики. Стр 52 - первый рецепт целиком.

Уровень 2 | Просмотров: 280 | Дата: 2018-05-14 | Комментарии (0)

7/05 F&F2 p 94-95, p 100 - 3 (обе книги). Лали, Нике Юнкиной и Нике Антадзе дополнительное задание - написать время по заданному часу.

Как называть время - объяснение (перевод всех слов записан в тетрадях)

SM2 p 45 - чтение и перевод.

10/05 F&F2 стр 96, стр 97 Упр 1, 2. Стр 100 - 4 (в обеих книгах)

Видео урока 13 - ферма

Утиные Истории - распечатать текст с переводом

SM2 p 46 Диск 2, дорожки 18-19.

Уровень 2 | Просмотров: 223 | Дата: 2018-05-07 | Комментарии (0)

30/04 F&F2 p 89-90 (обе книги), SM2 p 41 - повторять за диктором звуковой файл

2/05 F&F2 p 91, 92 Ex 1 - смотреть, повторять реплики, упр 3 - только слова в рамочке; стр 100-1 (обе книги)

SM2 p 42 - слушать звуковой файл, читать и переводить не только в книге, но и по тетради.

3/05 F&F2 p 92-93 упр 1 - особо (восприятие речи на слух, очень важно), стр 100-2 (обе книги).

Обучающий ролик урока

Подготовка к самостоятельной работе. Повторить слова-картинки и грамматические таблицы "Let's learn!" на страницах: 74, 75, 76, 77, 80, 81, 82, 83, 86, 87, 88, 89.

SM2 p 44 - CD2, track 17. Игра-пантомима. Слушать и выполнять все действия.

Уровень 2 | Просмотров: 222 | Дата: 2018-05-02 | Комментарии (0)

23/04

SM2 p 37 - разговорная практика, что где находится на улицах города. Упр 3 выполняется по образцам в упр 1 и 2. Использовать материал "вырезать/наклеить". На предложенных улицах разместить объекты упр 3 и принести на урок. Это упражнение для развития речевых навыков. Если материалов нет - нарисовать улицу в тетради.

F&F2 p 85 - описывать по картинке упр 1 кто что носит прямо сейчас (9 вариантов). Называть время любого часа, например: Четверть десятого (четверть после девяти), половина десятого (половина после девяти), без четверти одиннадцать (четверть до одиннадцати). Рабочая тетрадь - должна быть заполнена до стр 85 включительно.

25/04

SM2 p 38-39 "The tree on the track" - весь мультфильм. Стр 40 - весь текст до 'for our dinner'.

F&F2 p 86, стр 87 - упр 1, 2. Стр 90 - часть 1. Рабочая тетрадь - аналогичные задания, на стр 87 выполнить половину.

26/04

SM2 p 39 Ex 2, 3, 4; p 40 - целиком. Описать свое любимое место (город, деревню, кинотеатр, зоопарк и т.п.) по образцу.

F&F2 p  87 упр 3, стр 88 - петь, стр 90 - часть 2 - в обеих книгах.

Уровень 2 | Просмотров: 273 | Дата: 2018-04-24 | Комментарии (0)

11/04 BackPack1 p 115 - red, rectangle, robot, crayon, triangle, circle, square, star

SM2 p 32 - нарисовать животное и описать его по образцу. 

F&F2 p 80, стр 84 - 2 (обе книги)

12/04 BackPack1 p 116

SM2 p 33 - диалог между сторожем зоопарка и детьми - беседовать по памяти

F&F2 p 81 - упр 1 - повторять за персонажами; упр 2, 3 - перевод, 4 - спрашивать и отвечать по образцу. Стр 84 - 3 (обе книги)

16/04 BackPack1 p 125

SM2 p 34, стр 40 - 1 (чтение и перевод)

F&F2 p 82 Время по-английски: it's quarter past two - четверть после двух (15 мин третьего), it's quarter to three - четверть до трех (без 15 три). Cтр. 84 - 4 (обе книги)

18/04 BackPack1 p 126

SM2 p 35 - написать пять мест, имеющихся в городе (взять из учебника F&F2 со стр 64 и 66), согласно образцу вести диалог, что есть и чего нет в городе; стр 40 - 2

F&F2 p 83 (обе книги), стр 84 - 5 (учебник), весь стих 1-4 (рабочая тетрадь) - чтение и перевод.

19/04 BackPack1 - песня курса

SM2 p 36 - петь и переводить песню, стр 40 - 3 (чтение и перевод)

F&F2 p 84 (обе книги). На выбор - 1-2 куплета наизусть. На следующий урок принести игрушечные часы со стрелками (если есть).

Уровень 2 | Просмотров: 224 | Дата: 2018-04-11 | Комментарии (0)

2/04 BackPack p 103 - вместе со стр 100 - вести диалог согласно образцам, используя все возможные глаголы

SM2 p 27-28 - выполнить все упражнения, письменные в том числе.

F&F2 p 76, p 78 - последняя строчка части 3 и первая строчка части 4. Рабочая тетрадь - стр 76, стр 78 - две последние строчки части 3.

4/04 BackPack p 104, p 108

SM2 p 29, p 30 Ex1 - использовать вырезанные фигурки, приклеить их в нужных местах. Рассказывать картинку. Что - где.

F&F2 p 77-78, обе книги

5/04 BackPack - Tony is reading - целиком

SM2 p 30 Ex2, p 31 - использовать вырезанные фигурки, приклеить в нужных местах.

F&F2 p 79 - обе книги, p 84 - первый куплет (книга), первые три строчки (рабочая тетрадь).

Уровень 2 | Просмотров: 308 | Дата: 2018-04-01 | Комментарии (0)

На следующей неделе нужен материал "вырезать-наклеить" к стр 29 SM2. Пятая страница распечатки.

26/03 BackPack p 96, 97, 98

SM2 p 24, p 28 - 5

F&F2 p 72-73 - обе книги

28/03 BackPack p 99

SM2 p 25, p 28 - 6

F&F2 p 74, p 78 - второй абзац (обе книги)

29/03 BackPack p 100

SM2 p 26-27 The Zoo Keeper, p 28 - 7

F&F2 стр 75, p 78 третий абзац две строчки (обе книги)

Уровень 2 | Просмотров: 175 | Дата: 2018-03-27 | Комментарии (0)

19/03 F&F2 p 78-1; p 69 - обе книги

SM2 p 20, p 28 - 1; BackPack p 90-91 What do you want? - ролик, What do you want to do? - песня

Обучающие видео: повторение указательных местоимений для ед и мн числа - обязательно!

21/03 F&F2 Classbook p70, p 78-2. Workbook p 70, p 78-1.

Обучающий ролик урока F&F2_Fluency 3 Повторять за персонажами их реплики, используя кнопку "стоп".

SM2 p 22, стр 28 - строчки 2 и 3.

BackPack - Where's my Bear? - целиком

22/03 F&F2 Classbook p 71, p 78-3. Workbook p 70, p 78-2. Повторить слова-картинки со всех страниц уроков 7-8-9 и разделы Let's learn! (подготовка к самостоятельной работе)

BackPack p 97 - разговорная практика, спрашивать и отвечать на вопросы (You - do, He/She - does)

SM2 p 23, p 28 - четвертая строчка

Уровень 2 | Просмотров: 167 | Дата: 2018-03-19 | Комментарии (0)

15 марта

F&F2 p 67-68 - обе книги

BackPack, SM2 - повторение пройденного

Материал SM2 "вырезать-наклеить" - распечатать на одной стороне в цвете

Уровень 2 | Просмотров: 222 | Дата: 2018-03-16 | Комментарии (0)

Оригинал и рифмованный перевод близко к оригиналу (разучиваем на уроках)

Some times some crimes 
Go slippin' through the cracks 
But these two gumshoes 
Are pickin' up the slack 


There's no case too big, no case too small 
When you need help just call 
Ch-ch-ch-Chip 'n Dale 
Rescue Rangers 
Ch-ch-ch-Chip 'n Dale 
When there's danger
Oh no, it never fails 
Once they're involved 
Somehow whatever's wrong gets solved


Ch-ch-ch-Chip 'n Dale 
Rescue Rangers 
Ch-ch-ch-Chip 'n Dale 
When there's danger
Oh no, it never fails 
They'll take the clues 
And find the wheres and whys and whos 


Ch-ch-ch-Chip 'n Dale 
Rescue Rangers 
Ch-ch-ch-Chip 'n Dale 
When there's danger 
Ch-ch-ch-Chip 'n Dale!

Вдруг - день, вдруг - час,
Сбежать могли злодеи,
Звук, тень, след, взгляд -
Спасатели при деле


Вас не заставят долго ждать,
На помощь нужно лишь позвать
Чи-чи-чи Чип и Дэйл
Уже там,
Чи-чи-чи Чип и Дэйл
Где опасность!
Им может быть и
сложно и легко,
Но выложатся на все сто

Чи-чи-чи Чип и Дэйл -
разузнать
Чи-чи-чи Чип и Дэйл -
по следам
Кто, как, когда и
почему попал в беду,
Чтобы на выручку успеть.


Чи-чи-чи Чип и Дэйл -
уже там!
Чи-чи-чи Чип и Дэйл -
где опасность!
Чи-чи-чи Чип и Дэйл!

Уровень 2 | Просмотров: 197 | Дата: 2018-03-08 | Комментарии (0)

Материал SM2 "вырезать-наклеить" - распечатать на одной стороне в цвете

5 и 7 марта

F&F2 p 65, 66; 68 - N3-4 - обе книги


SM2 p 18 Читать-переводить, выполнить упражнение.


BackPack1 p 88-89 Вести диалог, используя все иллюстрации. Отработка вопросов и ответов в Present Simple для 3 л ед ч. Внимательно следить за употреблением ед и мн ч сущ в вопросах "Where is the.../Where are the..." и ответах на них.

Варианты ответов: где? - на полке, на полу, на прилавке, на веревочке - on the shelf, on the floor, on the counter, on a string

Песенки на изученную грамматику - петь!

26/02 F&F2 p 62 - обе книги, SM2 p 15 - повторить упр 2 устно, BackPack1 - рассказ о кролике 3 и 4 части.

28/02 F&F2 p 63, p 68 - 1 - обе книги

SM2 p 16, BackPack1 p 86

1/03 F&F2 p 64, p 68-2 - обе книги

SM2 p 17 - разговорная практика, BackPack1 p 87 - повторение пройденного материала, счет - наизусть.

Уровень 2 | Просмотров: 324 | Дата: 2018-02-27 | Комментарии (0)

19/02

F&F2 p 58-59, p 62 - части 3, 4 - обе книги

SM2 p 12 - петь песню с переводом

BackPack1 p 79, стр 80 упр 10. Перевод. Закрепление правила: исчисляемые и не исчисляемые существительные.

Проверка на перевод слов

Подразумевается, что все могут перевести слова, если закрыть любую из колонок

душ                                        a shower

другой час                        another hour

смешная вещь                a funny thing

делать                                         to do

с вами                                    with you

пить                                            drink

немного                                     some

чай                                                tea

 

21/02

F&F2 p 60 - петь песню (закрепление пройденного)

SM2 p 13 - перевод и разговорная практика

BackPack1 p 80 - перевод, упр. 11. По желанию - наизусть 1 куплет.

22/02

F&F2 p 61 стишок наизусть и рабочая тетрадь, стр 62 - часть 5. Стр 60-61 тренировка предложений для He, She и I, You в Present Simple (рутина, то, что происходит регулярно и постоянно). Примеры:

He gets up at seven o'clock. I get up at seven o'clock.

She goes to school at nine o'clock. You go to school at nine o'clock.

SM2 p 14-15 - только мультик - перевод.

BackPack1 - Rabbit Joe has a party, parts 1-2.

Уровень 2 | Просмотров: 191 | Дата: 2018-02-19 | Комментарии (0)

12/02 BackPack p 75 Написать о себе по образцу в нужный день недели. Знать дни недели наизусть устно в разбивку и правильно читать слова. При желании - писать слова по памяти без подсказок.

F&F2 p 55 Слова говорить с переводом по памяти. Переводить стих. При желании - выучить стих наизусть. Стр 62 - 1. Рабочая тетрадь - те же страницы.

SM2 p 8-9 целиком мультик. Перевод. При желании - пересказ.

14/02 BackPack p 77 Спрашивать по картинке что есть у he/she (3 л ед ч), потом спрашивать с местоимением you (2 л ед и мн ч)

F&F2 p 56. Перевод и упр 3. Упр 2 - при желании повторять за диктором не подглядывая в книгу. Рабочая тетрадь - стр 56 целиком перевод. При желании - пересказ.

SM2 p 9-10 Выполнить все упражнения. При желании - наизусть.

15/02 BackPack p 78 Разговаривать по образцу. Не исчисляемые сущ употребляются без артикля а.

F&F2 p 57 Слушать файл, спрашивать и отвечать по образцу. Усвоить сокращенную и полную записи упр 3. При желании - писать полные и сокращенные формы наизусть по памяти. Стр 62 -2. Перевод. При желании - пересказ. Рабочая тетрадь - аналогичные страницы.

SM2 p 11. Выполнить все упражнения. Спрашивать и отвечать, использовать все выученные действия. При желании - писать ответы под диктовку.

Уровень 2 | Просмотров: 196 | Дата: 2018-02-12 | Комментарии (0)

5/02 F&F2 p 52, стр 56 - 5 - обе книги

SM2 p 5

BackPack1 Out of My House! Parts 3-4

7/02 F&F2 p 53, стр 56 - 6 - обе книги

SM2 p 6

BackPack1 p 72 - 73

8/02 F&F2 p 54 - обе книги - петь песню

SM2 p 7 - перевод фраз повелительного наклонения: Садитесь. Откройте книгу. Встаньте. Не садитесь. Не открывайте книгу. Не вставайте.

BackPack1 p 74
Разбор новых слов песни A happy day (произношение - слушать файл).

it will be - оно будет

a happy day - счастливый день

I'll have - я буду иметь

a party - вечеринка

to celebrate [სელებეით] - праздновать

nice [ნაის] - приятный

an apple pie [ფაი] - яблочный пирог

birthday gifts - подарки на день рождения

piled high [ფაილდ ჰაი] - горой до потолка

Текущая грамматика

1) Когда можно употреблять неопределенный артикль а с сущ. в ед.ч., а когда это запрещено правилами английской грамматики. Объяснение в блоге.

2) Наст. обыкновенное - does (he, she, it), do - все остальные случаи (рутина).

Does he like...? He likes.... Do they like...? They like.... (на примере любит-не любит)

Наст. продолженное - is, am, are + гл. + ing - Кто-то есть делающий что-то (происходит прямо сейчас).

Надо обязательно детям проговаривать вслух, что это разные правила, смешивать их между собой запрещено и приводить примеры из учебников.

Песни по грамматике: 'прямо сейчас'/'регулярно'

3) Фонетика: Долгое чтение гласных для а.

Если слог заканчивается на гласную букву, его чтение должно быть долгим. Это - название гласной в алфавите. В словах состоящих из одного слога с долгим чтением гласной, в конце приписывается немая е, которая используется только для того, чтобы слог был открытым. Напр.: lake, gate, face, plane.

Если в конце слога нет другой гласной, слог закрытый и чтение гласной слога короткое. Например: bad, man, hat, rat.

Уровень 2 | Просмотров: 235 | Дата: 2018-02-05 | Комментарии (0)

29/01 SM p 116                BackPack p 66-67

F&F2 p 48, стр 56-2 - обе книги

31/01 SM p 117                BackPack p 68

F&F2 p 49, стр 56-3 - обе книги

1/02 SM2 Unit 1 - первая стр урока                   BackPack 'Out of my House' 1-2 стр

F&F2 p 50-51 обе книги - самостоятельная работа, стр 56-4 - обе книги.

Уровень 2 | Просмотров: 212 | Дата: 2018-01-29 | Комментарии (0)

25 января SM p 116 - сыграть историю

BackPack p 65 - задавать вопросы и отвечать на них по всем животным на стр 64-65

F&F2 p 47, p 56 - 1 - обе книги

24 января SM p 115 - описать погоду за окном по образцу.

BackPack p 64 - прямо сейчас

F&F2 p 46 - обе книги

22 января SM p 114 - погода

BackPack - p 62 - петь песню

F&F2 - p 45, p 46-5 - обе книги

Первый куплет "Чип и Дэйл"

Уровень 2 | Просмотров: 242 | Дата: 2018-01-24 | Комментарии (0)

15/01 F&F2 p 42, p 46 N2 - обе книги

SM1 - p 112 - читать-переводить, написать о Грузии по образцу.

Распечатать текст песни "Чип и Дэйл".

17/01 F&F2 p 43, p 46 N3 - обе книги

SM1 - p 113, со стр 129 Unit 9 вырезать и приклеить или нарисовать предметы в подходящем месте на картинке. Рассказать о картинке.

BackPack p 61 - нарисовать контур дома, поделить его на четыре комнаты, нарисовать содержимое и рассказать что где находится/имеется.

18/01 F&F2 p 44, p 46 N4 - обе книги

SM1 - p 115, повторение стр 112

BackPack p 62 - песня "On the farm"

Уровень 2 | Просмотров: 224 | Дата: 2018-01-17 | Комментарии (0)

F&F2: Звуковые дорожки - диск 2диск 3

Материал SM2 "вырезать-наклеить" - распечатать на одной стороне в цвете

SM2 игра с мультфильмами - ссылка на игру по учебнику SuperMinds2  - требует виртуального привода для установки. Устанавливается точно так же как и предыдущая игра SM1.

Звуковые дорожки учебника SM2 - диск 1, диск 2.

SuperMinds2 Первая часть учебника (уроки 1-5)

Тексты дополнительных песен на второе полугодие

Все видео: Chip and Dale     Duck Tales     Gummy Bears

Исполнение песен на русском языке помещены в комментарии под видео.

Подробный разбор песни "Чип и Дейл спешат на помощь"

Подробный разбор песни "Утиные истории"

Уровень 2 | Просмотров: 370 | Дата: 2018-01-13 | Комментарии (0)

28/12

F&F2 p 41, p 46 - 1 - оба учебника.

BackPack p 60 - выучить наизусть предложения, переписав их в первом лице.

SM1 p 111 - озвучивать весь мультфильм, выполнить упражнения. SM1 программа - выполнить все упражнения Unit 9.

27/12

F&F2 p 40 - обе книги

BackPack p 57-58 стр 3-4 рассказа.

SM1 - p 110 - мультфильм The top of the hill - с переводом.

25/12

F&F2 p 39, p 40 - N5 - оба учебника

BackPack p 57-58 стр 1-2 рассказа. Грамматика - "прямо сейчас".

SM1 p 109 - выполнять все упражнения с переводом. Дописать, что осталось.

Уровень 2 | Просмотров: 181 | Дата: 2017-12-26 | Комментарии (0)

F&F2 - p 38, p 40 - 4 - оба учебника. Петь и переводить.

SM1 p 108 - петь и переводить.

Слушать все звуковые дорожки!

Уровень 2 | Просмотров: 220 | Дата: 2017-12-22 | Комментарии (0)

Новые материалы временно не публикуются.
1-25 26-50 51-61

picture

МЕНЮ САЙТА

опрос

ОПРОСЫ САЙТА

Признаете ли Вы биологическую эволюцию видов?
Всего ответов: 9
Признаете ли вы происхождение людей от обезьян?
Всего ответов: 14

РАБОТА В ШКОЛЕ
Уровень Starter [31]
Дошкольники, 1 кл. - I полугодие
Уровень 1 [31]
1 кл. - II полугодие
Уровень 2 [61]
Уровень 3 [34]
Уровень 4/English World 4 [30]
ГДЗ для родителей
Уровень 4/F&F4 + SM3/4 [3]
Уровень 5 [11]
Уровень 6 [15]
Уровни А2_В1_В1+ [5]
7-12 классы
Уровень 1 Архив [47]

Поиск


 



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Звезда моя


Океан вне Времени


Мадемуазель Хайд


On and On - Cartoon


Чип и Дэйл - Заставка


Утиные Истории - Заставка


Война и Мир



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Абба - I Have a Dream; Димаш Кудайберген - Терновый Венец The Crown; Screaming - Крик Души

... ...

Copyright 2000-2019, Тбилиси, Lina Bugulova (Amashukely)

Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".

Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.

При копировании материалов сайта ссылка обязательна