ФАКУЛЬТАТИВ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК" - ELECTIVE ENGLISH CLUB

Elective English Club

Предисловие » Elective English Club » Планы уроков по уровням » Уровень 1 Архив

В категории сообщений: 47
Показано сообщений: 1-25
Страницы: 1 2 »

Уровень Starter [31]
Дошкольники, 1 кл. - I полугодие
Уровень 1 [31]
1 кл. - II полугодие
Уровень 2 [61]
Уровень 3 [34]
Уровень 4/English World 4 [30]
ГДЗ для родителей
Уровень 4/F&F4 + SM3/4 [3]
Уровень 5 [11]
Уровень 6 [15]
Уровни А2_В1_В1+ [5]
7-12 классы
Уровень 1 Архив [47]

Английский в школе/все каналы | Англ/2017/Пройденые видео

Лимерики - юмор на уроках английского [8]
Создатель Книги Нонсенса Эдвард Лир (3-10 классы)
Рифмованный перевод песен&караоке [17]
Близко к оригиналу
Грамматика - пятый класс и выше [9]
Объяснение на пальцах
Что делать? - "Слабые" ученики! [6]
Советы родителям
Грамматика начальной школы [4]
Как растолковать малышам правила
Опыт работы с разными УМК [8]
Из школьной практики
Учителю английского языка [8]
Повышение квалификации
Неправильные глаголы [3]
Как их выучить, если не запоминаются
Работы учащихся [3]
Публикуются "как есть", при согласии учеников
FCE [4]


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Единственное число

масло, сыр, шоколад, молоко, мясо, курица, салат, хлеб, омлет, спагетти, брокколи, клубника (насыпанная горкой) - эти продукты отрезают, отливают, отламывают, черпают ложками/вилками. У этих слов нельзя употреблять а

Множественное число

конфеты, 2 мороженных, яблоки, бананы, груши, апельсины, помидоры, морковки, кексы, клубнички (отдельные ягодки) - эти продукты можно посчитать, и они могут быть в ед. числе тоже:

конфета, мороженное, яблоко, банан, груша, апельсин, помидор, морковь, кекс, клубничка.

Обучающее видео урока

Вторая часть видео

Уровень 1 Архив | Просмотров: 229 | Дата: 2017-06-15 | Комментарии (0)

Внимание! В папке Adventure CD-ROM надо щелкнуть два раза значок с надписью "runme_windows"

Зеленый учебник.

стр 66 - называть всех животных. Фраза "Мое любимое домашнее животное ..."

говорить, какой предмет принадлежит какому животному

cage клетка, wheel колесо, bone кость,  thread нить,  river weed речная водоросль

Образец: "This bone is for the dog."

Грамматика: "прямо сейчас!"

Ролик 1

Ролик 2

Грамматика: have/has

Ролик 3

Повторение пройденного: У тебя есть животное?

Уровень 1 Архив | Просмотров: 209 | Дата: 2017-06-14 | Комментарии (0)

SM - p 64-65-66

стр 64 - слушать файл и отвечать на вопросы 1-6. 

стр. 65 - читать и переводить, упр. 2 - дописать 

стр. 66 - слушать звуковой файл/читать/переводить. 

Упр. 2 - говорили кто что делает регулярно. Фразы выглядят так:

This boy says: "I eat an ice-cream every day. I watch TV every day. I don't want to go to bed." 

This girl says: "I eat fruit and play tennis every day. I sleep at 8 o'clock."

Вывод: This girl is healthy. This boy is not healthy. Вспомнили, что слово healthy уже встречалось в зеленом учебнике на стр. 45 - открыли и прочитали хором, с переводом.

Песня урока наизусть

Обучающий ролик урока наизусть

Играть SM programm -Unit 5/Videoke/Watch, Record/Searchlight

Уровень 1 Архив | Просмотров: 196 | Дата: 2017-06-13 | Комментарии (0)

Для подготовки к тестам полезно выполнять упражнения из СD-ROM для зеленого учебника

Программа не требует установки. Чтобы ее запустить нужно щелкнуть на желтой звездочке в папке программы.

 

Уровень 1 Архив | Просмотров: 184 | Дата: 2017-06-11 | Комментарии (0)


Песня (разучивать припев и первый куплет)
 

 

стр. 67 - чтение/перевод всей страницы + называть всех животных. Образцы фраз:

This is a kitten. His name is Whiskers.

Whiskers has got a red ball.

Flossie is a rabbit.

This rabbit has got long ears.

Edna has got a red body.

Ned is a horse. ...

Животные внизу страницы:

a fox, a goat, a goose, a lama. a sheep.

Песня страницы "Animal Friends" Обращаем внимание на перевод (см комментарий)!

Уровень 1 Архив | Просмотров: 205 | Дата: 2017-06-09 | Комментарии (0)

Разбирали множественное и единственное число предметов одежды:

Брюки, джинсы, шорты, сапоги, туфли, кроссовки, очки - два конца или два предмета - мн.ч. Майка, рубашка, кепка, платье, юбка - ед.ч. Перед ед.ч можно употреблять а. Перед мн.ч. ставить а запрещено!

а = 1; 2 = мн.ч.

Пели песни по новой грамматике, а во время перевода обязательно приговаривали "Прямо сейчас!":

Песня 1, Песня 2

Суть грамматики:

I am wearing a scarf дословно означает "Я прямо сейчас ношу шарф"

What are you doing? означает "Что вы делаете прямо сейчас?"

I am eating означает "Я прямо сейчас кушаю"

He is running означает "Он прямо сейчас бежит"

Песни учить обязательно с переводом и особо выделять эти слова: "Прямо сейчас!"

Эта грамматика употребляется, если нужно подчеркнуть, что действие происходит прямо сейчас, в момент разговора.

Уровень 1 Архив | Просмотров: 218 | Дата: 2017-06-06 | Комментарии (0)

Чтение:

Пели песни с переводом:

Песня 1 Песня 2

 

Уровень 1 Архив | Просмотров: 212 | Дата: 2017-06-05 | Комментарии (0)

Читали стих "When Bunny goes out to tea", играли в театральное представление - повторяли действия зайки.


Различали единственное и множественное число: туфли, очки, брюки, джинсы, сапоги, шорты - два конца и два предмета - множественное число. Все остальное из одежды - единственное число.

My jeans are blue. This skirt is green. и т. д.

Называли все картинки в конце учебника - одежда

This is a hat. These are shorts.   и т. д. 

Устные упражнения - говорили, что сейчас носит друг и какая моя любимая одежда.

Уровень 1 Архив | Просмотров: 208 | Дата: 2017-06-03 | Комментарии (0)

Брюки, очки, туфли - множественное число. Рубашка - единственное число.

Читать с доски - переводить - это к стр. 57 Eng. Adventure. Добавить стр. 58. 

 

Song 1 - The days of the week (дни недели) - повторение пройденного

Song 2 - What do you do every day? (Что ты делаешь каждый день?) - регулярные действия

Песня 3 - Что ты делаешь каждый день? (второй вариант) - регулярные действия

Song 4 - What do you want to do? (Что ты хочешь делать?) - регулярные действия

Song 5 - What are you wearing? (Что ты сейчас носишь?) - прямо сейчас, в момент разговора

Песня 6 - Что ты сейчас делаешь? - прямо сейчас, в момент разговора

Уровень 1 Архив | Просмотров: 234 | Дата: 2017-06-01 | Комментарии (0)

Song 1 - The days of the week (дни недели) - повторение пройденного

Song 2 - What do you do every day? (Что ты делаешь каждый день?) - регулярные действия

Песня 3 - Что ты делаешь каждый день? (второй вариант) - регулярные действия

Song 4 - What do you want to do? (Что ты хочешь делать?) - регулярные действия

Song 5 - What are you wearing? (Что ты сейчас носишь?) - прямо сейчас, в момент разговора

Песня 6 - Что ты сейчас делаешь? - прямо сейчас, в момент разговора

Уровень 1 Архив | Просмотров: 197 | Дата: 2017-05-30 | Комментарии (0)

Фонетика!

Слова short и shorts переводятся как короткий и шорты. У слова короткий не может быть окончания -s! Букву о надо читать точно как в русском языке. Заменять в этих словах звук о на ё запрещено!

Слова skirt и shirt требуют звука, который условно можно передать буквосочетанием [ёო]. Это тот же звук, который используется в слове girl.

Обучающее видео

Уровень 1 Архив | Просмотров: 200 | Дата: 2017-05-29 | Комментарии (0)

С доски читать-переводить. Сокращения в учебнике написаны на доске в расшифрованном виде, с указанием страницы, на которой сокращение употребляется.

Мы хором говорили, показывая на сокращение в учебнике: "Тут слово сократили", затем, показывая на доску - "Тут написано полностью" - и читали вслух, что именно написано полностью. Дома надо проделать тоже самое.

Очень важно, чтобы ко второму классу ребенок знал, что сокращение 's может прятать слово has, а также может означать и слово is. Если есть "got" - 's всегда "has". Так дети и запоминают которое из двух значений подходит в данном случае.

Также хором звучало правило: а употребляется только перед ед. ч.

Брюки, шорты, обувь - пишутся с окончанием мн. ч. потому, что две штанины, как и пара обуви - это число 2. Два больше одного, следовательно это мн. ч. В этом случае а употреблять запрещено.

Уровень 1 Архив | Просмотров: 228 | Дата: 2017-05-25 | Комментарии (0)

Внимание! Объяснение детям: Артикль а можно ставить только перед единственным числом! Перед множественным числом его употреблять запрещено!

а=1

 

  • Выполняли зарядку SM 1:

Take out your ruler/rubber/notebook etc

Put the ruler/rubber/notebook etc on your head

Stretch - потянитесь

Stemp your feet

Clap your hands

Turn around

Look down and catch the ruler/rubber/notebook etc

grow переводится "расти, выращивать"

Уровень 1 Архив | Просмотров: 198 | Дата: 2017-05-24 | Комментарии (0)

Чтение:

When bunny goes out to tea

She washes well, as you can see.

She scrubs her paws and then her toes,

Her long-long ears and little nose.

домашние задания - английский

Уровень 1 Архив | Просмотров: 215 | Дата: 2017-05-22 | Комментарии (0)

Если звуковой файл кажется сложным на восприятие - нужно его заново прослушать. При повторах становятся различимы все слова. Особенно важно, чтобы дети воспринимали эту речь на слух и могли ее повторить (с переводом). Нажимайте стоп и тренируйтесь.

Обучающий ролик урока - Что ты хочешь? What do you want? - заодно это повторение названий пищевых продуктов и логичное завершение темы "Ресторан".

  • Повторять 4 вида песенки "Do you like...? - Yes, I do. - No, I don't! Yucky!" - там есть почти все слова с иллюстрациями.
  • Песни ищите по ссылке выше "Английский язык - пройденные видео 2017"
  •  Напишите, что у вас есть через запятую: "I've got ..."
  • Внимание! Ед.ч. требует артикль а, мн.ч. без артикля!!!
Уровень 1 Архив | Просмотров: 202 | Дата: 2017-05-12 | Комментарии (0)

Звуковые файлы к учебнику Eng. Adv.

Обязательно разучить песню тщательно, нажимать стоп, проговаривать с переводом каждую строчку четко, показывая, о чем именно поется в песне.

Грамматика!

Какое слово употребляется в вопросе, то и используем в ответе - это правило выполняется всегда:

Do you like pizza? Yes, I do. No, I don't. Любишь ли ты...

Can you swim? Yes, I can. No, I can't. Можешь ли ты...

Have we got any apples? Yes, we have. No, we haven't. Имеем ли мы...

Уровень 1 Архив | Просмотров: 208 | Дата: 2017-05-10 | Комментарии (0)

 

 

[ინთრედъюსთ] - словарик прилагается.

Уровень 1 Архив | Просмотров: 190 | Дата: 2017-05-10 | Комментарии (0)

 

Песню Animal Friends обязательно переводить!

Принцесса - princess - ударение на второй слог

порядок - order 

put - класть

Уровень 1 Архив | Просмотров: 212 | Дата: 2017-05-08 | Комментарии (0)

Грамматика - исчисляемые и не исчисляемые сущ

Слова

cake, pizza, chicken, steak [სთეიქ], cheese

не принимают окончания мн.ч. -s

Внимательно следите за формулировкой вопросов вида "Have we got any cheese?" - к неисчисляемым сущ. окончание мн.ч. приписывать нельзя. Тут cake имеется в виду "торт", от торта не откусывают, а нарезают кусочками. Пицца большая, тоже нарезается на кусочки.

Горох нужно читать [ფიიზ] peas - это мн.ч. - горошины. Одна горошинка - a pea [ე ფიი]

Исчисляемые сущ имеют в этих вопросах окончание мн.ч.:

Have we got any bananas? - Есть ли у нас бананы?

Отвечать нужно "Yes, we have" - "Да, у нас есть." или "No, we haven't." "Нет, у нас нету."

Внимание! "Yes, we can" переводится "Да, мы можем".

МОЖЕМ и ИМЕЕМ - разные слова, если в вопросе спрашивается о наличии чего-либо, нельзя отвечать глаголом can (мочь).

Если вопрос начинается с Do you like...? надо отвечать с помощью do. Can или have в этот ответ нельзя вставить.

Какое слово употребляется в вопросе, то и используем в ответе - это правило выполняется всегда:

Do you like pizza? Yes, I do. No, I don't. Любишь ли ты...

Can you swim? Yes, I can. No, I can't. Можешь ли ты...

Have we got any apples? Yes, we have. No, we haven't. Имеем ли мы...

 

Песни урока: Люблю-не люблю    Части тела с субтитрами

В песне Do you like? включаются русские и английские субтитры - нажмите на колесико в правом нижнем углу экрана и выберите из списка языки по очереди - переведите новые слова!

Уровень 1 Архив | Просмотров: 185 | Дата: 2017-05-05 | Комментарии (0)

Петь две песни Мульти-ROM (уроки 5 и 6)

WB p 8-9 - выучить дни недели, читать-переводить упр. на стр. 9 про Эми и Сэма.

Переводить тексты, выполнять устные упражнения вслух:

песня дни недели, песня что ты любишь

 

 

Уровень 1 Архив | Просмотров: 258 | Дата: 2017-05-03 | Комментарии (0)

 

Звуковые дорожки второй половины учебника

 

Уровень 1 Архив | Просмотров: 242 | Дата: 2017-04-28 | Комментарии (0)

Звуковые дорожки ко второй части учебника

SM 1 - учебник - стр. 44 - pick him up - поднимите его, hug [ჰაგ] - обнять. Играем в театр с игрушечной собачкой

 

Уровень 1 Архив | Просмотров: 199 | Дата: 2017-04-26 | Комментарии (0)

Новые материалы временно не публикуются.
1-25 26-47

picture

МЕНЮ САЙТА

опрос

ОПРОСЫ САЙТА

Признаете ли Вы биологическую эволюцию видов?
Всего ответов: 9
Признаете ли вы происхождение людей от обезьян?
Всего ответов: 14

РАБОТА В ШКОЛЕ
Уровень Starter [31]
Дошкольники, 1 кл. - I полугодие
Уровень 1 [31]
1 кл. - II полугодие
Уровень 2 [61]
Уровень 3 [34]
Уровень 4/English World 4 [30]
ГДЗ для родителей
Уровень 4/F&F4 + SM3/4 [3]
Уровень 5 [11]
Уровень 6 [15]
Уровни А2_В1_В1+ [5]
7-12 классы
Уровень 1 Архив [47]

Поиск


 



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Звезда моя


Океан вне Времени


Мадемуазель Хайд


On and On - Cartoon


Чип и Дэйл - Заставка


Утиные Истории - Заставка


Война и Мир



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Абба - I Have a Dream; Димаш Кудайберген - Терновый Венец The Crown; Screaming - Крик Души

... ...

Copyright 2000-2019, Тбилиси, Lina Bugulova (Amashukely)

Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".

Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.

При копировании материалов сайта ссылка обязательна