ФАКУЛЬТАТИВ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК" - ELECTIVE ENGLISH CLUB

Elective English Club

Предисловие » Elective English Club » Планы уроков по уровням » Уровень 4/English World 4

В категории сообщений: 30
Показано сообщений: 1-25
Страницы: 1 2 »

Уровень Starter [31]
Дошкольники, 1 кл. - I полугодие
Уровень 1 [31]
1 кл. - II полугодие
Уровень 2 [61]
Уровень 3 [34]
Уровень 4/English World 4 [30]
ГДЗ для родителей
Уровень 4/F&F4 + SM3/4 [3]
Уровень 5 [11]
Уровень 6 [15]
Уровни А2_В1_В1+ [5]
7-12 классы
Уровень 1 Архив [47]

Английский в школе/все каналы | Англ/2017/Пройденые видео

Лимерики - юмор на уроках английского [8]
Создатель Книги Нонсенса Эдвард Лир (3-10 классы)
Рифмованный перевод песен&караоке [17]
Близко к оригиналу
Грамматика - пятый класс и выше [9]
Объяснение на пальцах
Что делать? - "Слабые" ученики! [6]
Советы родителям
Грамматика начальной школы [4]
Как растолковать малышам правила
Опыт работы с разными УМК [8]
Из школьной практики
Учителю английского языка [8]
Повышение квалификации
Неправильные глаголы [3]
Как их выучить, если не запоминаются
Работы учащихся [3]
Публикуются "как есть", при согласии учеников
FCE [4]


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Обучающая программа к учебнику English World 4, установки не требуется. После скачивания запускается по двойному клику по значку синего колесика в папке программы.

Словарь учебника в картинках

Чтобы было удобно пользоваться словарем и переводом откройте ссылку словаря на новой вкладке. Тогда будет легко переключаться между двумя вкладками и сопоставлять перевод с картинками. Для того, чтобы это сделать, нажмите на ссылку словаря правой кнопкой мыши и выберите первую опцию в появившемся списке. Браузер откроет новую вкладку и вы сможете переходить от текущей вкладки к новой щелчком мышки на верхней панели вашего браузера, где все вкладки располагаются друг за другом по очереди. Если экран сенсорный, нажмите и удерживайте ссылку. Появится список, из которого нужно выбрать "Открыть на новой вкладке", далее - переходите от одной вкладки на другую в верхней строке вашего браузера.

Перевод слов урока семь по словарю

среди

пленить

жаловаться

кукуруза

обычай

пустыня

восток

электричество

исследователи

сокол

замороженный

трава

внушающий ужас

охотиться

поранить, ушибить

инки

изобретать

язык

современный

музей

кочевники

север

в наши дни

паковать

часть

узор

плуг

сила, мощь

северный олень

ленточка

грубый (в манерах)

править

юг

вращаться

подозрительный

село, деревня

бдительный, внимательный

запад

чудесный

як

Перевод слов урока 8 по словарю

диадема

поманить

до

ясно

воротник, ожерелье

командовать

угол

двор, ограниченный стенами зданий

покрывать

перекресток

рассвет

тусклый

пустой

провалить

изящный, тонкий

по направлению к

великий

страж

фойе, холл

головной убор

в спешке

важный

драгоценности

вести

наклоняться, нагибаться

потерянный

сообщение

посыльный

середина

момент

узкий

кивать

дворец

коридор

редкий

повторять

круглый перекресток

тенистый

щит

копье

шаг

сюрприз

удивленно

меч

задача, дело

туника

просыпаться

шептать

Перевод слов урока 9 по словарю

кубик

компас

совершенно

определенно

открывать

открытие

представление

краска для ткани

взрывать

пламя

салют

чернила

изобретение

только

карта

таять

смешивать

смесь

иголка

папирус

пикник

печатание

проблема

соль

ученый

шелк

всё ещё

полезный

заворачивать

Перевод слов урока 10 по словарю

Африка

почти

вокруг

прибывать

астронавт

доска

на борт

родиться

звонок, разговор по телефону

позывные

дешевый

продолжать

космонавт

довольный

описание

водить

водитель

в течении

образование

инженер

исследование

фабрика, завод

в форме

полет

свободный

свободное время

муж

поездка

килограмм

продолжаться

взлет

жениться, выйти замуж

прошлое

планета

класть

получить

возвращаться

прыгать с парашутом

отдать обратно

взлетать

тест

поезд

военное время

западный

 

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 259 | Дата: 2018-04-27 | Комментарии (0)

7- TB p 107, 8 - TB p 118, 9 - TB p 130
Check-ups 7-8-9 (TB p 145)

WB p 64 Ex 3

There is not much water in the jug.

There are not many bananas in the basket.

A lot of birds are flying.

Lots of balls are in the gym.

WB p 91 упр 4 писать после слов Example writing.

 

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 237 | Дата: 2018-04-22 | Комментарии (0)

Cодержит ответы. Каждый урок учебника разделен на 6-7 уроков для работы в классе. Страницы учебника или рабочей тетради указаны на верхних полях страниц Teacher's Book. Страницы сфотографированы ребром. У каждой страницы есть стрелка вниз в правом верхнем углу для скачивания. Редактор просмотра страниц в компьютерах всегда имеет функцию переворачивания фотографий в нужное положение.

English World 4 Teacher's Book (найдено в интернете)

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 215 | Дата: 2018-04-21 | Комментарии (0)

1 Завершите предложения, используя слова из двух рамок

будет (будут, будем, буду)

посылать, становиться, иметь, спать, ранить, изменяться

Эта уродливая гусеница ... в прекрасную бабочку

Джон очень устал. Он ... часами

Мег любит природу. Я думаю она ... доктором

Дети ... веселье в спортивном кружке

... вы ... мне письмо?

Наши собаки дружелюбные. Они ... не ... вас.

2. Ответьте на вопросы

pizzas burgers

spiders snakes

Tbilisi

имя ребенка Mary

предмет в школе Maths

название программы News

стр 61

Ответьте на вопросы. Указан нужный порядок слов в ответах:

Будет погода жаркой или холодной на севере? Что будет в горах?

Погода будет ... на севере. Это будет (It will be) ... в горах

Будет погода лучше или хуже на востоке? Будет ветрено?

Погода будет ... на востоке. Это будет ...

Что будет за погода на западе?

Это будет ... на западе.

Где будет лучшая погода завтра? Будет холодно или облачно на юге?

Лучшая погода будет ...          Это будет .... на юге.

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 235 | Дата: 2018-02-11 | Комментарии (0)

1. Распределите по столбикам

медленно, изящный, теплый, исчезать, император, нежный,

тихо, кожа, тихо, сморщенный, висеть, меняться

сущ    прилаг    гл    наречие

2. Выберите лучшее слово и завершите предложения. Припишите часть речи.

первое сделано

Альбатрос очень ... птица

.... лебеди плывут мимо нас

Лебеденок меняется .... в красивого лебедя.

Наконец-то цветная бабочка ...

стр 59

Завершите стих - последовательность вписанных слов из рамок:

головастик, черный, хвост, руки, имеет, кит

медленно, ноги, пальцы на ногах, маленький, руки, головастик

толще, короче, исчезает, руки, длинный, лягушка

 

 

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 186 | Дата: 2018-02-11 | Комментарии (0)

1 Напишите aw

челюсть, лапа, видел, рисовать карандашами, клешня или коготь, ужасный

2 Подпишите картинки.

Дядя рисует ужасную кошку.

3 Заполните пропуски

Когда мы пошли на пляж, мы ... кучу ракушек

В каменистом бассейне мы увидели краба с двумя большими

Кошки ступают тихо потому что у них мягкие

Лев имеет сильные ... и много острых зубов

Я могу ... хорошо, но я не могу рисовать красками.

4. Напишите 2 предложения, используя 2 слова из упр 1.

стр 57

Притяжательный падеж сущ требует 's в конце слова для обозначения принадлежности предмета (для обозначения владельца предмета)

hen's eggs   яички курицы       bird's feathers  перышки птички        hen's nest гнездо курицы

4. К написанным предложениям добавьте ' в нужном месте.

 

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 191 | Дата: 2018-02-11 | Комментарии (0)

1. Завершите предложения. Используйте слова из двух рамок одновременно.

будет (будем, будут, буду)

играть на сцене, покупать, нуждаться, становиться, трескаться, приходить, быть

Скоро яйцо ....

Эта уродливая гусеница.... в бабочку

Дети ... их пьесу 

Мы ... билеты на пьесу

Завтра погода ... холодная и сырая

Вы .... ваш зонтик

2. Напишите вопросы.  Расставьте слова по порядку по образцу.

3. Ответьте на вопросы. Используйте слово нет по образцу.

стр 55

1. Дополните предложения словами лучше или хуже

Погода хорошая сегодня, но завтра она будет

Работа Джима была ... чем у Джона

Сюзи была больна на прошлой неделе, на этой ей 

Золотой пляж ... чем пальмовый

2. Ответьте на вопросы точно по образцу

"буква" is the "самый лучший/самый худший" "предмет на картинке".

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 220 | Дата: 2018-02-11 | Комментарии (0)

1. червь цыпленок гусеница бабочка головастик стрекоза

 насекомое, цветные большие крылья, маленькая голова

не красивое, глаза закрыты, нет перьев

 нет ног, сильный хвост, плавает

 живет под землей, без ног, не видит

ест листья, круглая голова и много ног

длинное, тонкое тело, летает над водой, нежные крылышки

2. Напишите слова к определениям

в складках, семя, чудище, пир, кожа, нежный, захлопывать

смятое неопрятно

много еды по особому случаю

наружное покрытие тела

часть растения, из которой вырастает новое растение

открыть и закрыть быстро рот

не сильное, тоненькое

животное

стр 53

Horse, hen, sheep, swan, dog, cat, duck, cow, goose, wolf

2. Детеныши и цыплята

chick kitten fool cygnet duckling lamb cub gosling puppy calf

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 191 | Дата: 2018-02-11 | Комментарии (0)

Завершите предложения точно по образцу

Слова для справок

1 draw write 2 sleep fall 3 cook eat 4 play football play basketball 5 pick read

2.

Поменяйте предложения. Используйте или....или точно по образцу

стр 51

Ответьте на вопросы по картинкам

It was... Mum was in.. She was making... While she was ... the twins were ...

While the twins were... grandma and grandpa were driving...

It was... The twins were... They were washing...

While they were... grandma and grandpa were knocking at..   It was...   Everyone was laughing because it was Jane's birthday.

 

 

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 185 | Дата: 2018-02-10 | Комментарии (0)

Напишите и нарисуйте плакат для пьесы, которую вы знаете. Напишите название

или можете выбрать одну из этих:

красная шапочка, Джэк и бобовый стебель, Андрокл и лев

Напишите название театральной группы

Напишите заголовок пьесы

Нарисуйте или напишите ваши идеи для иллюстрации

Подумайте о месте

Выберите день, дату и время

Напишите где вы можете достать билеты

стр 49

Нарисуйте и напишите переднюю  обложку программы

2 Напишите внутри программы

Несколько предложений об истории

Список действующих лиц

Придумайте название для представления

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 219 | Дата: 2018-02-10 | Комментарии (0)

Фонетика

В некоторых словах буквосочетание читается как  ой

Игрушечные солдатики присоединились к битве.

Напишите oi

2 Соедините и подпишите слова

голос, кипеть, монета, масло, обвивать кольцом, присоединяться, почва

3. Используйте слова из упр 2

Растения растут в

Мой дядя имеет очень громкий

Змея может .... свое тело вокруг ветки

Пожалуйста ... воду и приготовьте чай

Я бросил ... на пол

Мой папа кладет ... в мотор его машины

Наш учитель сказал Мы собираемся петь песню. Все должны 

стр 47

Мы используем on если говорим

  • о дне недели, В субботу
  • части дня недели,  в субботу вечером
  • об особом дне,  в день Матери
  • о дате 6 сентября

in

  • о времени суток утром
  • о времени года летом
  • о месяце в октябре

at

  • о времени на часах в половине десятого
  • об указании на временной промежуток на выходных, во время перемены

2.

at in on

on in on

in on at

 

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 236 | Дата: 2018-02-10 | Комментарии (0)

Завершите предложения

Пока мальчики пели                               они смотрели телевизор

Пока Анна писала                                   Нина прыгала

Пока они ели                                           она слушала музыку

Пока Билл мыл лицо                             девочки танцевали

Пока Пэтси скакала                               Бен чистил зубы.

2. Напишите одним предложением точно по образцу.

стр 45

Завершите предложения. Используйте или....или точно по образцу

Слова для справок: burger, pizza, boys, girls, dogs, cats, play, football, swimming

2. Завершите диалог словами из рамочки

6 мальчики, 2 подарок, 4 что-нибудь, 9 оба, 1 день рождения, 7 игрушка, 10 не, 8 или, 3 окно, 8 или, 5 ничего

 

 

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 203 | Дата: 2018-02-10 | Комментарии (0)

Прочитайте предложения, поставьте по порядку номера.

Странные вещи случились.

Принц взял Клару в страну Снега и в страну Конфет.

Когда танцоры исчезли, Клара была дома.

В полночь она искала своего щелкунчика.
У Клары был щелкунчик.

Щелкунчик ожил и поборол короля мышей.

Король мышей появился со своей армией гигантских мышей.

Когда король мышей умер, щелкунчик превратился в принца.

Они увидели танцоров из разных стран.

Они атаковали Клару.

2. Соедините

маска, полночь, балет, программа, сон

3. Соедините слова и определения.

исчезать, атаковать, начало, внезапно, представлять, превращаться

начало

все сразу

драться против кого-нибудь

измениться из одной вещи в другую

уйти из вида

действовать, петь или танцевать пока люди смотрят

стр 43

1 Поставьте слова в алфавитном порядке

2 Напишите слова рядом с определением

армия, ballet-master, полночь, щелкунчик, silent, wooden

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 206 | Дата: 2018-02-10 | Комментарии (0)

1 Ответьте на вопросы

Когда Джо пошел на пляж, он увидел дельфина.

bought a dress

had a sandwich

found a computer

ate pizza

caught a crab.

2 Завершите предложения словами в рамочке

всё, что-то, ничего, что-нибудь?

Джилл услышала шум. Было ... под диваном.

Мальчики хотели пить. Есть ... выпить?

Игрушки были невероятными. Нед хотел купить ... в магазине.

Шкаф пуст.  ... нет кушать.

Дети были очень спокойные. Они не говорили anything.

p 41

3 Посмотри на картинки. Подумай о вопросах.

Что носил клоун?

Когда дети посмотрели в шляпу, было что-нибудь внутри?

Куда клоун положил шляпу?

Он положил материю поверх шляпы?

Когда он положил материю поверх шляпы, что он cделал?

Было что-то в шляпе? Когда клоун стащил материю, что случилось?

Слова для справок: a hat, the hat, was, empty, on, the table, put, a cloth, over, counted 1..2..3, there was, a rabbit, it, jumped out. 

4 Ответьте на вопросы.

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 196 | Дата: 2017-12-01 | Комментарии (0)

1 Напишите глаголы в рамочке под нужными картинками

ткать

погружать

лить

тянуть

толкать

щипать

скатывать

кидать

2

Прочитайте эти слова. Они показывают вам порядок выполнения действий.

после этого            наконец               потом         сперва    затем

Какое слово подойдет в начале? Обведите его.

Какое слово подойдет в конце? Подчеркните его.

Все остальные слова могут быть в любом порядке.

3

Эти предложения описывают как делают свечи. Используйте нужные слова из упр 2

стр 39

1 Прочитайте

Это щипковый горшок

Горшечник не использует колесо, чтобы сделать такой горшок. Он щипает глину.

2. Посмотрите на картинки. Напишите, что делает горшечник. Используйте слова со стр. 38.

1 cuts, 2 pushes, 3 makes, the hole, 4 makes, the sides, 5 ready, 6 paints 

3 Раскрасьте горшок и опишите его:

Это щипковый горшок. Он очень красивый. Горшок - зеленый, а листья - желтые и красные.

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 204 | Дата: 2017-12-01 | Комментарии (0)

Запомните! В некоторых словах буква у звучит как долгое ее

ребенок

1 Напишите у. Напишите слова.

тяжелый, липкий, очень, леди, ребенок, леденец

Прочитайте слова.

2 Прочитайте загадки. Напишите слова.

очень маленький ребенок

много

весящий много

конфета или лед на маленькой палочке

женщина

как клей

3 Напишите шесть предложений. Используйте слова из упр. 1.

Слова для справок: a bag, a lolly, house, big, old, small, sweet.

p 37

Прочтите

Вы можете резать хлеб ножом. Те, кто делает корзины используют острые ножи и вырезают длинные, тонкие веточки.

1 Читайте

Если сущ. оканчивается на f или fe, мы меняем f или fe на v, а потом приписываем es, чтобы получить мн. ч. 

Один нож                                                               Два ножа

Это ед. ч.                                                               Это мн. ч.

Посмотрите как изменяется правописание для слова "полка" в ед. и мн. ч.

2

Запишите мн. ч. следующих сущ. Используйте правило выше.

3 Напишите четыре предложения. Используйте мн. ч. записанных сущ.

Слова для справок: bad, green, these, are, red, big.

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 229 | Дата: 2017-12-01 | Комментарии (0)

1. Прочитайте и соедините. Напишите буквы.

Когда клоун споткнулся,               она убежала.

Когда яички треснули,                  все хлопали.

Когда кошка увидела собаку,        Дженни ответила.

Когда начался дождь,                  дети смеялись.

Когда зазвонил телефон,             вылупились утята.

Когда пьеса закончилась,             папа открыл свой большой зонт.

2

Не забудьте про запятую!

Напишите одним предложением, используйте слово "когда". Копируйте образец.

стр 35

Завершите предложения. Используйте слова в рамочке.

что-нибудь, любое, ничего, всё

1 anything 2 something 3 everything 4 nothing 5 anything 6 nothing 7 something 8 everything

 

Напишите ваши предложения. Используйте слово в скобках этой же строчки.

can hear - мочь слышать (что-нибудь)

see - видеть (что-нибудь?)

ate - кушал (всё)

could see - мог видеть (ничего)

could not see - не мог видеть (что-нибудь)

found - нашел (что-то)

 

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 182 | Дата: 2017-12-01 | Комментарии (0)

1 Что эти люди делают? Напишите правильное занятие под каждой картинкой

Тот, кто делает корзинки; Горшечник; Ткач; Тот, кто делает свечи

Что за вещи они используют? Напишите эти слова под каждым работником.

печь, станок, веточки, колесо, воск, камыш, формы для литья, нитки, глина, шерсть, нож, веревка

2 Прочтите и соедините. Напишите буквы.

Эта женщина использует кусок глины. Она щипает глину, чтобы сделать стороны у горшка. Законченный горшок называется "щипковый горшок".

Эта жинщина использует длинный, тонкий кусок глины. Она крутит глину колбасками. Готовый горшок называется "крученный горшок".

Этот человек использует шерсть на станке. Он ткет кусок ткани.

Этот человек использует длинные тонкие веточки. Он делает высокую корзинку.

стр. 33

1 Распределите слова по алфавиту.

2. Пронумеруйте предложения в правильном порядке.

Она смотрела на корзинки. Потом она пошла на базар и купила немного фруктов. Она вошла и купила большую корзину. Потом она пошла домой. Миссис Грин была снаружи магазина, где делают корзины. Она положила их в корзину.

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 221 | Дата: 2017-12-01 | Комментарии (0)

1. Завершите предложения. Используйте слова в рамочках.

Мне десять. Мне тоже десять.

Сью также стара, как и Том. 

Джэйн такая же симпатичная, как и Пэм.

Часы такие же дорогие как и кольцо.

2. Напишите предложения. Копируйте образец.

Машина более дорогая чем лодка.

Змея более опасная чем кошка.

Мальчик более напуганный, чем девочка.

a snake, a cat, a boy, a girl

3. Напишите предложения. Копируйте образец.

Кошка - самая красивая.

Б - самый трудный.

Слон - самый большой. The elephant

стр 31

Посмотрите на чудиков. Подумайте о вопросах.

Иг крошечный или большой?

Аг больше, чем Иг?

Какой чудик самый большой?

Иг такой же вежливый как и Ог?

Аг такой же вежливый как Иг и Ог?

Который чудик самый ужасный?

Напишите ответы.

 

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 164 | Дата: 2017-12-01 | Комментарии (0)

1 Посмотрите на картинки. Что могут делать утки?

2. Напишите заметки (слова из учебника - on land, in plants near the water, grass, snails, fish, dive, swim, fly)

жить - на прудах, реках, море

делать гнезда - на земле, в зарослях у воды

нестись - 4-6 яиц

кушать - траву, улиток, рыбу

мочь - нырять, плавать, летать

стр 29

1 Напишите подписи, используйте слова в рамочке.

утенок, яйцо, гнездо, перо, перепончатая лапа, длинный клюв, сильные крылья.

2 Напишите про уток. Используйте страницы 28-29 вам в помощь.

Ducks live...

They make nests...

They lay...

They eat...

They can...

They have...

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 164 | Дата: 2017-12-01 | Комментарии (0)

Запомните! В некоторых словах буквы еа звучат как короткое е.

Голова лебедя - белая.

1. Напишите еа. Напишите слова.

Сейчас прочитайте слова.

2. Соедините и напишите слова.

3. Завершите предложения. Используйте слова из упр. 1

Дедуля носит очки на

Бабуля чинит юбку и она использует

Мы нашли длинное, белое ... в гнезде лебедя.

Бен ... масло на хлеб.

Что за ... будет завтра?

Наш пекарь делает вкусные ...

стр 27

Альбатросы могут схватить рыбу с моря. У них изогнутые клювы. Альбатросы могут хватать рыбу с моря потому что у них изогнутые клювы.

1. Информация в двух предложениях может быть соединена с помощью "потому что"

2. Соедините предложения, используйте "потому что"

3. Пингвины могут видеть под водой. Они могут ловить рыбу в океане.

Здесь два факта о пингвинах. Эти предложения можно соединить словом "поэтому".

Пингвины могут видеть хорошо под водой, поэтому они могут ловить рыбу в океане.

4. Соедините предложение словом "поэтому".

 

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 222 | Дата: 2017-12-01 | Комментарии (0)

1. Напишите предложения. Спасибо. Большое спасибо.

Девочка есть более вежливая, чем мальчик.(образец, дословно)

The ring is more .... than the watch

The cat is more ... than the mouse

The swan is more ... than the duckling

2. Cоставьте предложения из слов (дословно)

Принцесса Белла есть самая красивая девочка в мире.

Киты есть самые невероятные животные в океане.

Природоведение есть самый интересный предмет в школе.

Эта компьютерная игра есть самая волнующая в магазине.

стр 25

1. Напишите предложения. Используйте as (такой же)... as (как) (дается дословно)

Девочка есть (такая же) старая как мальчик. (образец)

Ящик есть такой же тяжелый как чемодан. the box, the bag

the tree, the house - Дерево есть такое же высокое как дом.

the snake, the crocodile - Змея есть такая же длинная как крокодил.

2. Напишите предложения. Используйте not as (не такой) ...  as(как). Используйте слова в рамочке.

Собака есть не такая красивая как кошка. (образец)

Слон есть не такой высокий как жираф. the elephant, the giraffe, tall

the motorbike, the car, fast - Мотоцикл есть не такой быстрый как машина.

Девочка есть не такая счастливая как мальчик. the girl, the boy, happy

 

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 224 | Дата: 2017-11-15 | Комментарии (0)

Словарь урока 3 pdf

1. Обведите названия птиц

альбатрос, перепончатый, пингвин, гусь, крючковатый, чайка

гуси, дикий, цыпленок, изящный, утенок, лебеденок

2. Посмотрите на не обведенные слова. Выберите нужное значение:

глаголы, наречия, прилагательные, существительные

3. Напишите названия птиц (используйте учебник). Соедините картинки с описанием.

Обычно, это белая, изящная птица. Она имеет длинную шею и живет на озерах и реках. Она строит огромное гнездо около воды.

Он может нырять и быстро плавать. У него перепончатые лапы. Он может хорошо видеть под водой и ловить рыбу. Он черно-белый. Он можеть жить в холодных областях.

Эта красивая птица имеет сильные белые крылья. Ее клюв изогнут. Вид в опасности, потому что рыболовные снасти становятся для птицы ловушкой.

Он имеет длинную шею. Он может летать и плавать. Это дикая птица, живет на озерах и реках. Вы можете также увидеть эту птицу на фермах.

4. Распределите слова по определениям

что-то, что может убить и поранить

вода, окруженная землей

покровы тела

выросший человек или животное

папа или мама

Перевод слов в столбике: озеро, кожа, взрослый, родитель, опасность

стр 23

1 Сколько ног? Соедините линиями. Напишите слова

wolf, baby, butterfly, whale, pinguin, snake, spider, lion, horse, shark, dragonfly, goose

2 Распределите слова по алфавиту.

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 185 | Дата: 2017-11-10 | Комментарии (0)

1 Используйте был/были и глаголы с ing

"дождящая" (погода), поющие, кушающие, улыбающаяся

Were the children playing?

What was Grandma wearing?

How were the boys feeling?

3 ... it was not snowing.

...they were not ...

she was not ...

мог/не мог; слышать поднять смотреть видеть

Фильм был жуткий. Мы ...

Я ... замок. Он был огромный!

Мы ... мальчиков. Они кричали.

Она ... коробку. Она была слишком тяжелая.

стр 21

It was a hot day. The sun was shining.

The children were playing at the beach.

Mum was reading a book.

The little boy cannot eat his ice creame and he was crying.

Dad was standing in the water.

He coul see the boat.

The boat was sailing near the island.

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 178 | Дата: 2017-11-05 | Комментарии (0)

1 Прошедшее время глаголов

sat down - сел, walked - шел пешком, had - имел, woke up - проснулся, felt - чувствовал, passed - прошел мимо, ran - бежал, crossed - пересек, laughed - смеялся, set off - отправился

2 Cогласно картинкам, предлоги по порядку:

in front of, towards, over, far, under, behind, near, away from

Антонимы

away from - towards, behind - in front of, over - under, near - far

3

Есть очень старая сказка о зайце и черепахе.

Заяц был очень быстрым бегуном. Он часто рассказывал другим животным: "Я самый быстрый бегун в лесу. Никто не может бежать быстрее меня." Маленький Черепах слышал зайца. Он думал: "Однажды я соберусь на перегонки с зайцем. Заяц быстрый, но умен ли он?"

4

Используйте слова с этой страницы вам в помощь. Пользуйтесь предлогами и прошедшим временем. Напишите три параграфа

1 начало 2 середину 3 конец

p 19

Начало - самый быстрый, животное, иметь гонки, смеяться, отправиться, быстро, медленно.

Середина - жарко, устал, сесть, пройти мимо, спать, идти пешком, линия.

Конец - проснуться, около, бежал, пересечь, смеяться, чувствовать (себя) глупо

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 188 | Дата: 2017-11-05 | Комментарии (0)

Новые материалы временно не публикуются.
1-25 26-30

picture

МЕНЮ САЙТА

опрос

ОПРОСЫ САЙТА

Признаете ли Вы биологическую эволюцию видов?
Всего ответов: 9
Признаете ли вы происхождение людей от обезьян?
Всего ответов: 14

РАБОТА В ШКОЛЕ
Уровень Starter [31]
Дошкольники, 1 кл. - I полугодие
Уровень 1 [31]
1 кл. - II полугодие
Уровень 2 [61]
Уровень 3 [34]
Уровень 4/English World 4 [30]
ГДЗ для родителей
Уровень 4/F&F4 + SM3/4 [3]
Уровень 5 [11]
Уровень 6 [15]
Уровни А2_В1_В1+ [5]
7-12 классы
Уровень 1 Архив [47]

Поиск


 



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Звезда моя


Океан вне Времени


Мадемуазель Хайд


On and On - Cartoon


Чип и Дэйл - Заставка


Утиные Истории - Заставка


Война и Мир



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Абба - I Have a Dream; Димаш Кудайберген - Терновый Венец The Crown; Screaming - Крик Души

... ...

Copyright 2000-2019, Тбилиси, Lina Bugulova (Amashukely)

Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".

Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.

При копировании материалов сайта ссылка обязательна