Домашние задания уровня 1 уже были опубликованы. По ссылке, планы, начиная с Unit 1 красного учебника выделены оранжевым. Каждый последующий урок нужно выполнять следующий за ним план.
Объяснение уроков из распечатки дается отдельными постами и выделено синим. Точно так же, как и для красного учебника, уже опубликованы объяснения поурочно. На каждый следующий урок надо прорабатывать очередную страницу распечатки.
Примечание: один академический час это один школьный урок.
Всегда заполнять прописи теми буквами, которые проходим в распечатке. Уже должны быть заполнены буквы уроков с 1 по 6.
(Делим урок на две части 18 и 20 декабря)
В закрытом слоге буква Ii читается коротко. Буквосочетания ck и sh читаются [к] и [ш] соответственно.
Долгое чтение гласной - это название гласной в алфавите. На стр. 15 слова с долгим чтением гласной слога - a tie (один слог - долгое чтение), a pine (один слог - долгое чтение), a zebra (два слога, первый - долгое чтение, второй - короткое чтение).
Красный учебник
стр 16-17 на два урока 18 и 20 декабря.
За неделю написать в прописях буквы Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz.
По такой же схеме пройдут уроки 27/11 и 29/11 - ксерокс урок 3, красный учебник - четвертый разворот Welcome Unit.
22/11 - ксерокс стр 7. Чтение и письмо. Обычно на уроке успеваем записать 5 предложений, остальные пять - домашнее задание.
Красный учебник - Welcome Unit - третий разворот на уроки 20/11 и 22/11. Прослушивать звуковые файлы обязательно, знать наизусть звуки букв Gg, Hh, Ii, Jj.
(13-15 ноября) EW1 - Welcome Unit - второй разворот. Заполнить в прописях буквы Сс, Dd, Ee, Ff - это материал двух уроков . Звуки букв Welcome Unit текущих страниц знать наизусть.
Произношение упражнений на чтение - ксерокс стр 5-9 - Это уроки ксерокса 1-3.
Грамматика детям объясняется с учетом освоения этого же материала на уроках в школе - деление звуков на гласные и согласные, деление слов на слоги, названия букв в алфавите и т.д. Если дети не успели пройти какую-то из тем, лучше всего подождать с правилами, пока материал будет пройден. В этом случае на уроках мною все будет объяснено так, что дети всё поймут и будут уверены, что английский - это очень легко и весело.
EW 1 - Welcome Unit - первый разворот. Картинки - наизусть с звуковыми файлами. Буквы - писать в прописях. Аа, Вb.
Первый урок ксерокса делим на две части. Первая страница - картинки наизусть и подписи под картинками - читать. Вторая страница переносится на второй урок.
Повторять все изученные слова. Список иллюстраций в альбоме и произношение слов опубликованы в начале. Прокрутите список сообщений вниз, используйте счетчик страниц.
Активный словарный запас - примерно 64 слова.
Звуки букв (уже с закрытыми глазами): Aa, Ee, Ii, Kk, Ll, Nn, Pp, Ss, Tt.
Писать буквы стр 4 в прописях.
Ксерокс - стр 4 - повторение изученных ранее слов, стр 2 альбома. Имя девочки - Катя [ქეით]
Начинаем вторую часть уровня Starter - около 16 уроков. Поэтапно вводится чтение, с помощью распечатки. Параллельно проходим Welcome Unit красного учебника. В это время расширяется словарный запас и фонетика букв крепко садится в память, после чего плавно переходим к чтению текстов учебника и выполнению текущих письменных заданий из Workbook.
Внимание! При переходе по ссылкам с мобильных телефонов, прослушивание звуковых файлов он-лайн работает. Все опубликованные дорожки можно прослушивать без скачивания, используя планшет, ноутбук или обычный компьютер.
Подробные объяснения:
При переходе по ссылке, которая работает, открывается облако-хранилище нужной папки. Все звуковые дорожки в ней размещены друг под другом. С левой стороны каждой дорожки размещен значок нот. Нужно нажать на этот значок два раза и подождать, пока телефон загрузит страницу с проигрывателем звуковых файлов. Проигрыватель обычно уже находится в телефоне. При нажатии на пуск (треугольник) начнется воспроизведение звукового файла. Кнопка "стоп" (две палочки) тоже будет видна.
Разучивание новых слов: булавка, кораблик, палка, цыпленок, карандаш, блюдо, котенок. Произношение - на листах.
Предлог "на"- on. Кладем предметы друг на друга в произвольном порядке, проговаривая вслух a pin on a dish, a stick on a ship, a dish on a pin и т.д., используя картинки двух последних уроков.
ch - ч, ck - к, sh - ш. Читать в разбивку - узнавать любое слово на странице, переводить. Правило закрытого слога, на конце нет гласной - читаем букву i коротко [и].
На английском языке, в исполнении носителя - прямая ссылка
На английском языке (с русским акцентом)
На каждом уроке устного курса вводится пять букв алфавита. Прямо на уроке заучивается фонетика этих букв. Сразу пишем диктант в альбомы или тетради, не обращая внимание на красоту исполнения. Фонетика 26 букв алфавита заучивается на пяти-шести первых уроках. Затем идет регулярное повторение звуков так, чтобы дети писали фонетический диктант в разбивку и им было легко. Родители могут дома проверять/закреплять результаты работы в классе. Если родители дома заниматься не могут, дети все равно умеют читать в конце первого полугодия. В этом случае условие успешного обучения - занятия 3 раза в неделю.
Ксерокс - урок 5. Разделить на два урока. Читать по картинкам и без.
то - that (далеко)
это - this (близко)
Первая страница урока - чтение буквы i в открытом слоге [აი]. Все рисунки-слова подчиняются этому правилу. Вторая страница урока - повторение пройденного материала. Забытые слова выучить наизусть с помощью игры: пирожок - кушать, воздушный змей - запускать (ладошками сложить фигурку и "летать") и т.д.
Писать предложения из урока на выбор. Читать по тетради написанное.
Буквосочетание th надо произносить так: высунуть кончик языка и сказать "ზ" так, как будто нет передних зубов. Ни в русском, ни в грузинском этого звука нет. В транскрипции его записывают так: [ð]. Детям сообщаем, что так жужжит пчела. Обязательно высунуть самый кончик языка. Иначе получится подмена звуков.
Объяснение детям: если слог заканчивается на гласную букву, это долгое чтение. Для буквы Ее имеем: [იიი], - как в алфавите. Если слог заканчивается на согласную букву, надо читать коротко. Для буквы Ее имеем: слабый звук [ე].
Дети должны объяснить правило сами, когда поняли его, потому что они знают и разделение звуков на гласные/согласные, и деление слов на слоги, а также могут озвучить название букв английского алфавита наизусть.
Очень легко в начале урока по алфавиту дойти до нужной нам буквы, начиная с Аа и выяснить для ребенка, как гласные называются в алфавите. Потому что дети запоминают АВС как единое целое - подряд в рифму. Дать алфавитное название букв в разбивку они чаще всего не могут. А вот если первоклассники и звуки букв не могут сходу выдать в разбивку к концу второго месяца занятий - осознанное чтение становится невозможным.
Очень часто ребенок запоминает наизусть то, что написано на странице учебника уже на уроке, потому что тексты и слова первого года обучения достаточно легкие. А если показать другой учебник, с другими иллюстрациями и оформлением - ребенок теряется и не знает, что там написано, не может распознать буквы и, соответственно, слова.
Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".
Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.
При копировании материалов сайта ссылка обязательна