NEW in Evolution Theory

| Главная учебного сайта | Словарь терминов |

C обратной стороны эволюции или Когда Дарвин ошибался? - Home-Главная

Cовременное преподавание основ эволюции в средней школе и в Вузах

Меню сайта


Каталог сайтов Всего.ру

Просмотров: 997 | Добавил: Lina | Дата: 29.08.2014 | Комментарии (5)

Добавлена форма обратной связи "Вопросы к разделам". Теперь можно получить ответ именно на ВАШ вопрос, как если бы вы сами присутствовали на очередной лекции, посвященной основам эволюционного учения.

Остается оформить словарь терминов, находящийся на смежном сайте, где реконструкция основных блоков уже закончена. Пересмотр содержания всех страниц проекта продолжается.
Просмотров: 626 | Добавил: Lina_ | Дата: 20.08.2013 | Комментарии (0)

Адес страницы1) Протоиерей Александр Мень об эволюции человека. "Труд создал человека"? Социальная жизнь? "Речь создала человека"? "Рука создала человека"? Теория отбора? 2) Подсознание животного мира и эволюция. Понятие о зоне условного рефлекса - ЗУР 3) Невозможность происхождения человека от обезьян в силу биологических законов. Как ЗУР повлияла на выводы об эволюции человека. Человек сам по себе не мог произойти от обезьян.
Просмотров: 724 | Добавил: Lina | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

Работающее зеркало сайта находится платформа LiveJournal - ЖЖ (вариант работы на июнь 2013)     
Просмотров: 600 | Добавил: Lina | Дата: 28.07.2013

 

Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас на сайте, посвященном эволюционной теории не в ее классическом варианте, к которому все привыкли. Вы согласитесь с тем, что классический вариант эволюции, - т.е. полностью материализованный взгляд на развитие жизни, - вызывает больше вопросов, чем ответов. В этом наглядно могли убедиться все, не причисляющие себя к атеистам, кому приходилось изучать основы эволюции в школе или в Вузе. На страницах этого сайта сделана попытка показать факты и явления, имеющие отношение к эволюции, объективно и непредвзято. Вы можете помочь оценить результат этой работы.
Сайт оформлен в стиле научно-популярной литературы, с соответствующими иллюстрациями и расчитан на широкий круг читателей. Публикуемые факты находятся в строгом соответствии с достижениями современной науки, поэтому скептики не смогут говорить о вымысле чистой воды, несмотря на неожиданность многих выводов, ожидающих читателя на новом пути познания эволюции. Желаем Вам успеха!

Наука и Религия

Учащиеся школ и студенты должны знать, что существует два направления развития мысли в области преподавания теорий появления и развития мира и человека:
1. Материализм – Эволюция
2. Духовность – Сотворение
На настоящий момент такое требование обосновано и не противоречит новейшим достижениям научной мысли. Наоборот, становится ясна необходимость пересмотреть материал всех учебников по общей биологии и теории эволюции, не отходя, впрочем, от строгой науки.
Следует донести до сознания учащихся то, что деление наука – религия произошло в силу особенностей исторического развития цивилизованного мира и вовсе не является отражением истинного положения вещей.
Удалось ли на страницах сайта показать очевидность этого взгляда - решать Вам.


Проблемы теории

"Безусловно, наиболее подробно и точно последовательность практически всех эволюционных преобразований можно было бы охарактеризовать, если стало бы возможным точно определить последовательность и характер включения в "работу" нуклеотидов в молекулах нуклеиновых кислот /вещество хромосом/ у самых различных организмов. При этом появилась бы возможность точной количественной оценки всех изменений наследственной информации, происходящих на различных уровнях эволюционного процесса. К сожалению, в силу методических трудностей эта задача пока неосуществима" /Парамонов A.A., "Дарвинизм", стр. 131-132, 1978/

Сейчас, благодаря методам исследования с участием ЭВМ, стало возможным сравнить генетический код разных групп организмов с целью выяснить "последовательность эволюционных преобразований". Исследования показали отсутствие необходимого объема сведений даже для приблизительной классификации и систематики животных и растений и не внесло желаемой точности в существующую схему. В частности, австралопитековые и род Homo Sapiens настолько отличаются друг от друга по строению хромосомного аппарата, что о родстве не может быть и речи; киты и жвачные парнокопытные оказались ближе друг к другу, чем, допустим ослы к верблюдам; страусы стоят ближе к динозаврам, чем к птицам; зайцы и лошадинообразные должны иметь общего предка; у растений, платан близок к лотосу, который, в свою очередь, не имеет с кувшинками даже троюродного родства. Исследования аминокислотной последовательности вещества цитохрома С (важный для организма белок) привели к выводу, что пингвины оказываются ближе к курам, а черепахи - к птицам, чем к другим пресмыкающимся. Подобные исследования показывают, - стоит копнуть поглубже, - и выясняется, что надо заново пересматривать систематику и выделять все большее число таксономических единиц в принятой классификации.


Соцопрос

Приведем результаты опроса, в которых участвовали люди разных профессий и возрастов. Вопросов было два:

1. Верите ли вы в происхождение людей от обезьян?
2. Верите ли вы, что в пределах отдельных видов эволюция все же происходит?

В происхождение от обезьяноподобных предков верит 38,6% опрошенных. 6,9% не знают, как определиться в этом вопросе, и 54,5% в это не верит. В микроэволюцию не верят 17% опрошенных, 81% ее признает, и 2% не знают об эволюции чего-либо определенного.
Опрос проводился во время работы над рукописью, то есть, когда я сама была студенткой четвертого курса факультета Естествознания. Опрашивались в первую очередь студенты и учащиеся старших классов. Последние - во время месяцев школьной практики. Это был 1998 год. Не обходились стороной и люди вне стен учебных заведений. Все знакомые дали свой голос. Среди ответов были и такие. На вопрос об эволюции спрашивали: «Ой, а что это такое?», а на вопрос об обезьянах отвечали: «Разумеется! Перед вами истинный представитель!»
Но расчет очень прост. Меньшинство не может монополизировать умы молодежи и заставить принимать как должное именно материальные представления об эволюции! Другие мнения не только имеют полное право на существование, но должны быть представлены учащимся со всей строгой логикой собственных доказательств.
Когда сайт был опубликован на сервере Яндекс.народ.ру в 2005 году, данные опроса обновлялись на главной странице, но сейчас утерялись. Сбор голосов опять начинается с нуля. А за восемь лет соотношение цифр могло любопытно измениться. Пришла Новая Эра. Вы можете помочь обновить голосование. Это ссылка на смежный сайт, посвященный работе С обратной стороны эовлюции или Когда Дарвин ошибался?

Еще кое-что изменилось за эти годы. А именно значение термина ЭВОЛЮЦИЯ. Многие и многие студенты химико-биологических факультетов, их преподаватели, старшекласники и учителя считают эволюцию сугубо биологическим явлением, происходящим с физическими объектами в трехмерном мире форм. На самом же деле трактовка этого явления выходит далеко за рамки происхождения одних биологических видов от других, о чем будет сказано в соответствующем разделе, которого не было в 2005, потому что тогда я сама не знала, что не бывает "Венца Творения". Эволюция всегда продолжается. Если что-то не эволюционирует - оно само подвергает себя опасности прекращения существования... Обновление всего проекта начинается прямо сейчас - 19 августа 2013 года.

Поиск


Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Сервисы uCoz
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании


  • Статистика




    Закон Кармы
    Первоначальное знакомство. Азы. С цитатами из Библии


    Практические советы по отработке кармы - блог сайта ЕДИНЕНИЕ




    [Энергетические картины]


    Информация сайта, с указанными на местах правками/дополнениями взята из рукописи-диссертации
    С обратной стороны эволюции или Когда Дарвин ошибался?
    (март 1998 - сентябрь 2001) и является собственностью автора. В работе использовано около 150 иллюстраций на бумажных носителях. По техническим причинам переведена в электронный формат только часть рисунков. Некоторые иллюстрации, полностью идентичные материалам рукописи, взятые с тех же бумажных носителей, были найдены в интернете. Такие файлы размещаются в разделе "Иллюстрации" обоих сайтов. При копировании материалов проекта ссылки обязательны. Лина Бугулова - педагог по образованию (I-oe - химия/биология; II-oe - английский язык). Последние обновления сайта: апрель 2018


    © www.Tvorenie-new.narod.ru 2005-2018.

    Copyright MyCorp © 2024