13/06 - F&F2 p 118 - обе книги. Стр 124 №1-2. Заглядывать в книгу - тесты Unit1-Unit2
SM2 p 61 - притяжательный падеж сущ - что кому принадлежит, выполнять со звуковыми файлами упр 1-3. Стр 54 - пункты 5-6. Дословный перевод: Помойте и высушите руки перед готовкой. Храните еду холодной в холодильнике.
Наизусть:
Я бы хотел... - I'd like...
Can you spell it, please? - Мог бы ты произнести это по буквам?
15/06 F&F2 p 119 - обе книги. Стр 124 №3-4. Заглядывать в книгу - тесты Unit3-Unit4
Упр 4 - написать об играх на перемене.
На уроке - прогресс тест 1.1
Наизусть:
Как это по-английски? - What's this in English?
I'm not free on Monday. - Я занята в Понедельник.
Спасибо, что пригласили! - Thank you for having me!
SM2 p 62 "Tidy up!", p 66 - Предложения 1-2. Дословный перевод: Мы выбрасываем вещи каждый день. Он называется мусором.
18/06 F&F2 p 120 - обе книги. Стр 125 №5-6. Заглядывать в книгу - тесты Unit5-Unit6
На уроке - прогресс тест 1.2
SM2 p 63, стр 66 - Предложения 3-4. Дословный перевод: Кучи мусора идут в большие ямы в земле, называемые свалками. Свалки - это плохо для нашего мира.
20/06 F&F2 p 121 - обе книги. Упр 1-3 устно. Упр 4 - писать. Стр 125 №7-8. Заглядывать в книгу - тесты Unit7-Unit8
На уроке - прогресс тест 2.1
SM2 p 64 - перевод текста, стр 66 - Предложения 5-6. Дословный перевод: Поэтому переработка отходов - хорошая идея. Какие вещи мы выбрасываем?
22/06 F&F2 p 122 - обе книги. Стр 126 №9-10. Заглядывать в книгу - тесты Unit9-Unit10
На уроке - прогресс тест 2.2
SM2 p 65 - все упражнения - слушать и повторять звуковые файлы, последнее упражнение - написать о себе "Что я делаю, когда хочу подумать" - по образцу звукового файла.
Стр 66 - Задание 2 и первое предложение. Дословный перевод: Послушайте и прочитайте о переработке мусора. Пронумеруйте картинки. Когда мы перерабатываем отходы, мы берем мусор и превращаем его в новые вещи.
25/06 F&F2 p 123 - обе книги (рабочая тетрадь - наизусть, пересмотреть 5 обучающих видео №3 №1 №4 №5 №2). Упр 1, 2, 3 - устно, упр 4 - писать.
Стр 126 №11 Что ты сейчас носишь, Марти Лось?, стр 127 №12 Что ты сейчас делаешь? Заглядывать в учебник - тесты Unit11-Unit12.
На уроке - Прогресс тест 3.1
SM2 p 67 (вклеить материал), стр 66 - Упр 2, пункты 1-2. Дословный перевод: Мы можем сделать из старых газет и журналов новую бумагу. Мы можем сделать из старых бутылок и банок новое стекло.
27/06 стр 127 №13-14. На уроке с книгой:Тесты Unit13-Unit14.
Самостоятельная: Progress tests 3.2, 4.1, 4.2.
Workbook - заполнить словарь co стр 124-129 из Classbook.
Have/has got grammar He, she, it does grammar Do you?/I don't grammar
SM2 p 68 - играть в пантомиму,
стр 66 - Упр.2, пункты 3-4. Дословный перевод: Мы можем взять металл из холодильников в новый металл. Мы можем сделать из остатков фруктов и овощей удобрение для сада.
29/06 Стр 127 №15. На уроке с книгой: Тест Unit 15.
Самостоятельная: Progress tests 4.2, 5.1, 5.2
Workbook p 130-135 - завершить словарик с картинками, заполнить прописи - правописание чисел. Записывать числа словами по памяти.
SM2 p 69 - читать-переводить все варианты ответов, затем называть правильный.
:-) Конец курса :-)
Работа над ошибками:
Все исправления в тестах - материал, который надо повторять в первую очередь. Открыть соответствующие уроки и проделать все необходимые упражнения по известным схемам, которые прорабатывались на уроках. Подробные планы и комментарии на весь курс остаются вывешены по ссылкам
|