ФАКУЛЬТАТИВ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК" - ELECTIVE ENGLISH CLUB

Elective English Club

Предисловие » Elective English Club » Планы уроков по уровням » Уровень 6

В категории сообщений: 15
Показано сообщений: 1-15

Уровень Starter [31]
Дошкольники, 1 кл. - I полугодие
Уровень 1 [31]
1 кл. - II полугодие
Уровень 2 [61]
Уровень 3 [34]
Уровень 4/English World 4 [30]
ГДЗ для родителей
Уровень 4/F&F4 + SM3/4 [3]
Уровень 5 [11]
Уровень 6 [15]
Уровни А2_В1_В1+ [5]
7-12 классы
Уровень 1 Архив [47]

Английский в школе/все каналы | Англ/2017/Пройденые видео

Лимерики - юмор на уроках английского [8]
Создатель Книги Нонсенса Эдвард Лир (3-10 классы)
Рифмованный перевод песен&караоке [17]
Близко к оригиналу
Грамматика - пятый класс и выше [9]
Объяснение на пальцах
Что делать? - "Слабые" ученики! [6]
Советы родителям
Грамматика начальной школы [4]
Как растолковать малышам правила
Опыт работы с разными УМК [8]
Из школьной практики
Учителю английского языка [8]
Повышение квалификации
Неправильные глаголы [3]
Как их выучить, если не запоминаются
Работы учащихся [3]
Публикуются "как есть", при согласии учеников
FCE [4]


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Уровень 6 | Просмотров: 170 | Дата: 2019-07-15 | Комментарии (0)

Уровень 6 | Просмотров: 174 | Дата: 2019-07-15 | Комментарии (0)

Уровень 6 | Просмотров: 168 | Дата: 2019-07-15 | Комментарии (0)

Уровень 6 | Просмотров: 186 | Дата: 2019-07-15 | Комментарии (0)

Домашнее задание на вторник, 24 апреля

Чтение - Ручная белка, Вертолет - отвечать на все вопросы, стих наизусть

Рабочая тетрадь - стр 93, 95, 97, 98, 100 упр 1

Учебник - стр 103 рассказать жизненный цикл растения, стр 106 диалог наизусть, упр 2 написать с помощью правила:

Грамматика

Выражения c I wish I... - "Как бы я хотел...", "Вот бы я..."

  • был was
  • имел had
  • знал knew
  • понимал understood
  • сумел сделать could (do simething)
  • не (делал) did not (do something)

требуют использовать перечисленные глаголы в форме Past Simple.

I wish I was taller. Хотел бы я быть повыше. Вот бы я был...

I wish I had a million. Хотел бы я иметь миллион. Вот бы я имел...

I wish I knew everything in advance. Хотел бы я знать все заранее. Вот бы я знал...

I wish I understood this subject. Хотел бы я понять этот предмет. Вот бы я понимал...

I wish I could swim. (do something). Хотел бы я уметь плавать. Вот бы я мог...

I wish I did not live in a small flat. Хотел бы я не жить в маленькой квартирке. Вот бы я не...

Примечание (на этом уровне в учебнике не дается): Эта грамматическая конструкция обычно используется со статичными глаголами и выражает желания говорящего в отношении настоящего. С глаголом could могут быть использованы глаголы действия (инфинитив без частицы to) в том числе.

Уровень 6 | Просмотров: 213 | Дата: 2018-04-21 | Комментарии (0)

Окончание сказа: Кокованя набрал полную шапку камней, но Дарья попросила его оставить все до утра, чтобы полюбоваться всем этим еще раз. Кокованя согласился, но в ту же ночь разыгралась сильная буря и наутро камней уже не было ни на крыше, ни вокруг избушки. Кошка так и не вернулась. Ее никто не видел с тех пор, как она играла с Серебряным Копытцем, а на том месте, где стояла избушка Коковани, люди до сих пор находят камешки, больше зеленые, хризолитами называются. Может, видали?

Подготовится к изложению, исправляя допущенные в пересказе ошибки:

Слова для справок: сирота orhpan

приемная семья host family

стрелять shoot

громкий рык a loud growl

обрыв the side of the mountain

держался крепко held on tightly

ущелье ravine

подскользнуться slip

кусать bite

вой волков wolves howling

преследовать chase

Пересказ близко к тексту: легенды племен Великих Озер

Уровень 6 | Просмотров: 208 | Дата: 2018-03-24 | Комментарии (0)

Перевод предложений. Нужно распределить только два времени: Past Cont & Past Simple, написав глаголы в скобках в столбик в нужной форме.

Я разжег костер в 6 и он горел когда Том пришел в 7.

Когда я пришел, лекция уже началась и профессор писал (что-то)
Я делал пирог, когда выключили свет. Мне пришлось доделывать все в темноте.

Я не хотел видеть Пола, поэтому, когда он вошел, я вышел.

К сожалению, когда я приехал, Анна уже уходила и мы перекинулись лишь парой слов.

Он смотрел телевизор, когда зазвонил телефон. Очень недовольный, он уменьшил звук и пошел брать трубку.

Он был очень вежлив. Когда бы его жена ни вошла в комнату, - он вставал.

Адмирал играл в кегли, когда получил новости. Он настоял на прекращении игры.

Моя собака спокойно шла, когда собака мистера Пита напала не нее.

Когда я приехал, она обедала. Она извинилась, что начала без меня и сказала, что она всегда обедает в 12.30.

Он всегда носит плащ и носит зонт, когда пешком идет на работу.

Что ты думаешь о его последней книге? - Она мне очень нравится.
Я проживал с ним в одной комнате, когда мы были студентами. Он всегда жаловался на беспорядок.

Он внезапно осознал, что едет не в ту сторону.

Он играл на гитаре во дворе, когда кто-то открыл окно и вылил на него ведро воды.

Я только открыл письмо, когда ветер выдул его у меня из рук.

Взломщик открывал сейф, когда услышал шаги. Он немедленно выключил фонарь и залез под кровать.

Когда я искал паспорт, я нашел старое фото.

Ты выглядел очень занятым, когда я видел тебя вчера. Что ты делал?

Мальчики играли в карты, когда услышали шаги отца. Они немедленно их спрятали и достали учебники.

Уровень 6 | Просмотров: 201 | Дата: 2018-03-23 | Комментарии (0)

Перевод по порядку:

Кукушки не строят гнезда. Они используют гнезда других птиц.
Ты не можешь сейчас видеть Тома. Он купается.

Обычно он пьет кофе. Сегодня он пьет чай.

Что она делает вечерами? Она обычно играет в карты или смотрит телевизор.

Сейчас я никуда не иду, потому что идет дождь, а у меня нет зонта.

Последний поезд отправляется в 11:30.

Он обычно так быстро говорит, что я его не понимаю.

Сейчас Анна шьет себе платье. Она всегда шьет себе сама.

Вряд-ли кто-нибудь в наши дни носит шляпы.

Боюсь, что я разбил одну из твоих кофейных чашек. - Не волнуйся. Я этот сервиз все равно не люблю.

Сегодня я в солнечных очках, потому что солнце невыносимо.

Том сейчас не может читать газету, потому что его тетя читает ее.

Сейчас я занят. Я переставляю мебель в гостиной.

Чайник кипит. Можно мне чаю?

Ты хорошо проводишь время, или собираешься уходить? - Я веселюсь от души. Собираюсь остаться до самого конца.

Как ты обычно добираешься до работы? - Как правило автобусом, но завтра - в машине Тома.

Почему ты одеваешь пальто? - Иду гулять. Идешь со мной? - С удовольствием. Не возражаешь, если я буду с собакой?

Сколько ты ему должен? - Я должен пять фунтов. - Ты намереваешься заплатить ему?

Вы записаны в местную библиотеку? - Да. - Вы много читаете? - Да.

Уровень 6 | Просмотров: 254 | Дата: 2018-03-08 | Комментарии (0)

PB p 80 Ex 1 and 2 - learn by heart

Ex 2 - write

Dictionary - U 7

WB p 70, 65

Translate the below Ex in the notebook

Reading - Computers, new words:
calculation - a series of numbers or symbols that you write when you are calculating something

complicate - to make something more difficult to do, deal with, or understand

human being - a person

reserve - something that organizations can use when they need to

wage - wage or  wages an amount of money that you earn for working

scholar - if someone is not a scholar or is no scholar, they have not studied much in their lives

composer - someone who writes musicespecially classical music

Уровень 6 | Просмотров: 198 | Дата: 2018-02-20 | Комментарии (0)

Дополнительное упражнение к уроку 7

Выполнить на вторник 20 февраля

Выбор между временами Simple and Continuous:

Маша обычно ходит в школу пешком.
Самолет прибывает сегодня в 17:00.

Мой брат любит играть в шахматы.

Мы сидели на пляже три часа.

В прошлый четверг Сара пошла в кино.

Вы не возражаете, если я включу телевизор?


Первое и второе условные предложения

Ты увидишь салют если пойдешь вечером на площадь.

Ты бы увидел салют, если бы пошел вечером на площадь.
Если бы ты написал примеры, ты бы получил десять.

Если ты напишешь примеры, ты получишь десять.

 

Уровень 6 | Просмотров: 190 | Дата: 2018-02-17 | Комментарии (0)

Для проекта Вымирающие Животные. Материал для шестого класса - EW6 p 131

На странице по ссылке размещен план текста о любом вымирающем виде. Он включает

  • научное и простое название вида,
  • распространение в природе, где обитает (материк, страна),
  • описание местообитания, какие места предпочитает
  • внешний вид,
  • количество детенышей в потомстве,
  • необходимая пища
  • главные причины вымирания
  • что можно сделать, чтобы спасти вид

Три работы по ссылке опубликованы как пример выполнения задания.

В конце страницы есть список полезных ссылок.

Предпоследняя ссылка открывает поле для ввода названия выбранного животного. После этого открывается список с иллюстрациями всех видов данного класса, находящихся под угрозой вымирания. При выборе нужной картинки открывается текст-описание вида по плану выше.

Три выполненных по ссылке проекта показывают, какую именно информацию нужно выбирать из текста.

Уровень 6 | Просмотров: 277 | Дата: 2017-12-21 | Комментарии (0)

1

турбина, побережье, башня, Земля, пар, зеркало

один слог - побережье, Земля, пар

два слога - турбина, башня, зеркало

2

sun 1, boat 1, river 2, windmill 2, stone 1

3

Слова с одним слогом обведите.

сухой 1, жидкий 2, озеро 1, сила 2, солнечный 2, жар 1, станция 2, свет 1, жаркий 1.

4

Напишите два предложения. Используйте одно слово с одним слогом и одно - с двумя из упр 3.

The sun is hot.

A station has power.

Уровень 6 | Просмотров: 222 | Дата: 2017-12-05 | Комментарии (0)

Чтение - вторая половина книги

Скультэ - с урока 28

Поурочный словарь

Уровень 6 | Просмотров: 320 | Дата: 2017-10-07 | Комментарии (0)

Неправильные глаголы - стихи (прокрутить страницу вниз, чтобы увидеть весь объем стихов)

Уровень 6 | Просмотров: 193 | Дата: 2017-05-17 | Комментарии (0)

Новые материалы временно не публикуются.

picture

МЕНЮ САЙТА

опрос

ОПРОСЫ САЙТА

Признаете ли Вы биологическую эволюцию видов?
Всего ответов: 9
Признаете ли вы происхождение людей от обезьян?
Всего ответов: 14

РАБОТА В ШКОЛЕ
Уровень Starter [31]
Дошкольники, 1 кл. - I полугодие
Уровень 1 [31]
1 кл. - II полугодие
Уровень 2 [61]
Уровень 3 [34]
Уровень 4/English World 4 [30]
ГДЗ для родителей
Уровень 4/F&F4 + SM3/4 [3]
Уровень 5 [11]
Уровень 6 [15]
Уровни А2_В1_В1+ [5]
7-12 классы
Уровень 1 Архив [47]

Поиск


 



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Звезда моя


Океан вне Времени


Мадемуазель Хайд


On and On - Cartoon


Чип и Дэйл - Заставка


Утиные Истории - Заставка


Война и Мир



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Абба - I Have a Dream; Димаш Кудайберген - Терновый Венец The Crown; Screaming - Крик Души

... ...

Copyright 2000-2019, Тбилиси, Lina Bugulova (Amashukely)

Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".

Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.

При копировании материалов сайта ссылка обязательна