До второго июня прошли: Красный учебник - стр 108-109
стр 110-111
стр 112. Прослушивать все звуковые файлы. Рабочая тетрадь - страницы, аналогичные пройденным в учебнике.
Ксерокс - стр 58-59 до упр 3. Степени сравнения прилагательных - высокий, выше, самый высокий. Порядковые числительные - первый, второй, третий [фёოსთ] [სექონდ] [øёოდ]
С седьмого июня:
Красный учебник: стр 112 - Грамматическая конструкция "Настоящее продолженное". Тренироваться по образцу.
Стр 114 - чтение (действие происходит в момент разговора).
Ксерокс: стр 60-62 - спряжение глагола to be (две таблицы).
Стр 63 - упражнение на закрепление предлогов места.
22/05 Красный учебник стр 106-107. Рабочая тетрадь - страницы Reading and Phonics урока 10. Ксерокс - стр 56-57 до упр 1. Произношение новых слов: большой [ლარჯ] высокий [ჰაი] низкий [ლოუ]
Ксерокс - стр 48-49. Предлоги места: на on в in под under. Выучить песенку по этим предлогам - см. предыдущие посты. Песенка расположена на канале Youtube.
Дословный перевод стишка: Мышка, мышка, где твой маленький крошечный домишко? - Тут дверь, под полом. Выучить наизусть три или две строчки стишка.
26/04 Учебник стр 95-96. Прорабатывать с помощью звуковых файлов. Рабочая тетрадь - аналогичные страницы.
Ксерокс - стр 50-51. Повторение пройденного. Счет до десяти - назубок в обратную сторону и в разбивку. Упр 1, 2, 3 - письменно. Упр 4 - устно.
Дословный перевод считалочки: Я вижу ружье, Смотри на мои туфли, Я вижу дерево, Я вижу дверь, Петя и Майк ныряют.
После считалочки размещены вопросы и ответы по картинке. Тренироваться говорить ответы по памяти.
Ксерокс стр 47 - перевод диалога, упр 2 и 3 - писать.
Учебник - стр 88-89 - читать/переводить; стр 90-91 - слушать звуковые файлы, петь песню, написать изложение по картинке. Выполнить соответствующие страницы в рабочей тетради.
17-19 апреля
Ксерокс стр 48-49 - на - on, в - in, под - under. Упр 1 - отвечать на вопросы письменно. Упр 2 - выучить наизусть стишок.
Учебник - стр 92-93 - диалог и новые слова, перевод; стр 94-95 - выполнить все грамматические упражнения, диалог наизусть. Фрукты и сладости - слова. Выполнить соответствующие страницы в рабочей тетради.
Переводится соответственно არის и არიან. Чтобы написать вопросительное предложение, is или are ставятся на первое место. Короткие ответы выглядят Yes, there is. Yes there are. No, there is not. No, there are not.
стр 38 - счет до пяти. Выучить наизусть в обратную сторону и в разбивку.
13/02 Учебник стр 68-69 - выучить перевод всех слов, петь песню с переводом. Workbook - аналогичные страницы. 16/02 Учебник стр 70 и стр 71. Читать под звуковой файл. Заучивать новые слова по картинкам. Рабочая тетрадь - аналогичные страницы.
Материал ксерокса
Стр 31
Чтение и перевод упражнения 1.
Выполнение действий под картинками: говорить и передавать нужные предметы в нужной последовательности.
Упр. 2 - позвольте вашему другу выполнить эти действия.
В первый раз упоминается предмет - нужно употреблять а (неопределенный артикль). Второй раз упоминается предмет - нужно употреблять the (определенный артикль).
Здесь и далее: тренироваться в чтении нового буквосочетания нужно читая вслух тексты упражнений и отвечая на вопросы устно и письменно. Второй этап - читать по тетради вслух, с переводом.
Вопросительная форма предложений, положительные и отрицательные ответы.
Кроме иллюстраций урока 8, полезно задавать аналогичные вопросы, используя альбом-словарь красного учебника. Таким образом повторить пройденную лексику.
Стр 20-22 (три академических часа)
Буквы Uu, Jj.
Открытый и закрытый слог с буквой Uu.
Долгое чтение гласной - [йуу], короткое чтение гласной - отрывистый звук [ა].
PB p 34-35. WB - Grammar, Grammar in conversation - 28/11
PB p 36, p 38. WB - Reading, Writing skills - 5/12
8/12 - PB p 37, p 39. WB - Phonics, Check-up 2;
PB p 40-41, стр 42 Упр. 1. WB - первый разворот урока 3 и первое упражнение страницы Grammar.
Задания WB всегда соответствуют материалу, пройденному по PB. Лексика, грамматика, образцы предложений - всегда прорабатывается на уроке с обязательным чтением, переводом и письмом. Однотипные письменные задания позволяют написать похожий текст дома, заменяя одни существительные - другими, в зависимости от картинки. Или, заменяя один глагол на другой - в зависимости от изученного материала. Перевод всех слов урока озвучивается на уроке многократно.
21/11Unit 1, p 30-31. Обязательно прослушивать звуковые файлы, повторять за дикторами. Заполнить красный Workbook полностью - Unit 1.
24/11 Unit 2, p 32-33, p 34 Ex 1.
Примечание: Начиная с этого урока каждый юнит учебника будет проходиться за две рабочие недели. Заполнение Workbook, параллельно с учебником, - домашняя работа.
17/11 Ксерокс - те же страницы. Красный учебник - Unit 1 - разворот Reading - магазин игрушек. The Toy Shop. Phonics. Читать, повторяя за дикторами.
14/11 Красный учебник - тот же материал. Ксерокс - стр 10-11. При чтении буквосочетания th, нужно высунуть кончик языка и сказать "ზ". Очень важно добиться правильного звучания - этот шепелявый звук отсутствует и в русском, и в грузинском. Каждый раз на th высовывать кончик языка, а потом прятать, детям не удобно, но необходимо привыкать к нюансам произношения сразу и правильно. Очень важный звук.
В прописях написать букву Ww. Звук [უა], говорить слитно.
10/11Красный учебник - Unit 1 - второй разворот. Workbook Unit 1 - второй разворот.
Ксерокс - стр 9 - читать упр 1. Упр 2 - написать предложения. Начинают писать с большой буквы, между словами - две пустые клеточки, в конце предложения ставят точку. Всего 5 предложений. Например: A pen and a skate.
В прописях должны быть заполнены буквы со страниц ксерокса 4, 6 и 8.
Welcome Unit - последний разворот урока. Называем героев по имени и озвучиваем все предметы, изображенные на плакате. Образец: This is Biffo (один). These are apples (много).
Читаем ксерокс, стр 6. Слоги заканчиваются на согласный звук. Это короткое чтение гласных. Звук Аа в коротком чтении звучит энергично [ე]
На следующем уроке начнем подписывать слова в альбомах. Принести - английские прописи, альбом с картинками, цветные карандаши, тетрадь в клеточку, учебник Pupil's book. Начнем, когда все всё принесут. Картинки нужны уже на весь алфавит.
13/10 - стр 14-15 Welcome Unit, слушать звуковые файлы разворота. В разбивку называть цифры от 1 до 5. Мн. ч. сущ. - добавляем к слову -s. Повторяемые звуки букв:
Aa резкое ე, Ee слабое ე, Ii ი, Kk ქ, Ll ლ, Nn ნ, Pp ფ, Ss ს, Tt თ, Uu короткое и отрывистое ა, Vv ვ.
10/10 - стр 12-13 Welcome Unit, слушать-повторять три звуковых файла к упражнениям.
Повторение звуков - Aa - резкое э, Bb - звук барабана, Cc - cat, Dd - dog, Ee - слабый звук э, Ff - фу-фу-фу, Gg - поднимаем тяжелые гантели и говорим "г".
Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".
Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.
При копировании материалов сайта ссылка обязательна