ФАКУЛЬТАТИВ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК" - ELECTIVE ENGLISH CLUB

Elective English Club

Предисловие » Elective English Club » Планы уроков по уровням » Уровень 2

В категории сообщений: 61
Показано сообщений: 26-50
Страницы: « 1 2 3 »

Уровень Starter [31]
Дошкольники, 1 кл. - I полугодие
Уровень 1 [31]
1 кл. - II полугодие
Уровень 2 [61]
Уровень 3 [34]
Уровень 4/English World 4 [30]
ГДЗ для родителей
Уровень 4/F&F4 + SM3/4 [3]
Уровень 5 [11]
Уровень 6 [15]
Уровни А2_В1_В1+ [5]
7-12 классы
Уровень 1 Архив [47]

Английский в школе/все каналы | Англ/2017/Пройденые видео

Лимерики - юмор на уроках английского [8]
Создатель Книги Нонсенса Эдвард Лир (3-10 классы)
Рифмованный перевод песен&караоке [17]
Близко к оригиналу
Грамматика - пятый класс и выше [9]
Объяснение на пальцах
Что делать? - "Слабые" ученики! [6]
Советы родителям
Грамматика начальной школы [4]
Как растолковать малышам правила
Опыт работы с разными УМК [8]
Из школьной практики
Учителю английского языка [8]
Повышение квалификации
Неправильные глаголы [3]
Как их выучить, если не запоминаются
Работы учащихся [3]
Публикуются "как есть", при согласии учеников
FCE [4]


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Работа со словарем

WB p 124-127. Из Classbook выписать наименования под картинками.

стр 124 - стр 5

стр 125 - стр 7, 8, 10

стр 126 - стр 14, 16, 20

стр 127 - стр 30, 36

F&F2 - повторное задание со стр 36 - повторять диалог, прослушивая звуковой файл.

Стр 37 - оба учебника. Упр. 1-3 устно. Упр. 4 - писать. Стр. 40 - часть 3. Читать и переводить текст.

BackPack - p 56; SM1 - p 107 - Упр 1-2 СЛУШАТЬ И ПОВТОРЯТЬ ЗВУКОВЫЕ ФАЙЛЫ. Упр.3 - вести диалог, использовать все иллюстрации и фразы со страницы 106.

 

Уровень 2 | Просмотров: 349 | Дата: 2017-12-21 | Комментарии (0)

F&F2 - p 36 и стр 40 - 2 (оба учебника)

BackPack p 55. Нужно объяснить, что

What's...               

Where's.....           

She's.........

He's.....

являются сокращенными записями What is, Where is, She is, He is.

Также глагол is переводится на грузинский არის, означает "есть" и к еде не имеет никакого отношения.

SM1 p 106 - СD3 - дорожки 34-35.

Уровень 2 | Просмотров: 264 | Дата: 2017-12-19 | Комментарии (0)

11/12 F&F2 p 33 - оба учебника. Стр 34 - шестая картинка и четвертый абзац соответственно.

BackPack p 52 - вести диалог, см образец на стр 53.

SM1 p 102 - дорожка 32 CD3. Фразы страницы: This is frog's / crocodile's / monkey's / rat's / giraffe's skeleton. This animal can swim / walk / run / sit / stand.

13/12 F&F2 p 34 оба учебника. Дорожка 46, диск 1.

BackPack p 53 - вести диалог по образцу.

SM1 p 103. Ex 1-2.

14/12 F&F2 p 35 оба учебника. Стр 40 - часть 1 оба учебника.

BackPack p 54. Спрашивать и отвечать.

SM1 p 104 CD3 дорожка 33. Нарисовать и написать согласно образцу.

Уровень 2 | Просмотров: 213 | Дата: 2017-12-12 | Комментарии (0)

6/12 F&F2 оба учебника

Стр 31 (упр. 1-4). Дорожка 40 (мультфильм урока) - повторять за персонажами, не подглядывая в текст.

Стр 34 - картинка 4 и второй абзац соответственно.

BackPack p 51. Спрашивать и отвечать о цвете и форме фигур, используя образец. Песню петь с переводом.
SM1 p 100 - глагол "мочь". CD3, дорожка 30.

7/12 F&F2 оба учебника

Стр 32. Дорожки 41-42

Стр. 34 - картинка 5 и третий абзац соответственно.

BackPack - p 50-51. Закрепление названий фигур и перевод песни - текст сложный.

SM1 p 101. Читать и переводить. Нарисовать смешное животное и написать про него по образцу.

 

Уровень 2 | Просмотров: 199 | Дата: 2017-12-07 | Комментарии (0)

F&F2 p 30 оба учебника, стр 34 оба учебника - картинка 3 и первый абзац соответственно.

BackPack p 50 sing the song

SM1 p 99. Озвучивать мультфильм. Упр. 2, 3, 4.

Уровень 2 | Просмотров: 199 | Дата: 2017-12-05 | Комментарии (0)

29/11

F&F2 p 28 - обе книги - читать и переводить.

Classbook p 34 - picture 1. Workbook p 24 Ex 1B до слов "is very big". Читать и переводить.

BackPack "The fun house" p 1-2, читать и переводить.

SM1 p 97 Всегда слушать звуковые файлы CD3, дорожки этой стр - 24 и 25. Спрашивать и отвечать 6 вопросов и ответов упр 1, и шесть вопросов и ответов упр 3.

SM1 программа - выполнять все упражнения урока 8.

Звуковые дорожки к F&F2 - диск 1, диск 2, диск 3 . Мульти-Ром.

30/11

F&F2 p 29 обе книги - читать и переводить.

Рабочая тетрадь - стр 24 выполнить целиком. Учебник - стр 34, картинка 2. Читать и переводить.

BackPack "The fun house" p 3-4, читать и переводить.

SM1 p 98. Смотреть мультфильм. Читать и переводить.

Уровень 2 | Просмотров: 220 | Дата: 2017-11-30 | Комментарии (0)

F&F2 WB p 24 - Ex 1A. Это чтение.

Стр 27 - заполнить. 1.Смотрите и поставьте галочку на объекты, которые видите.

2.Посмотрите опять. Завершите и соедините. 3.Вы помните эти игрушки? Спросите друга.

PB p 27 - в том числе - названия букв всех предметов на колесе. Стр 24 - целиком - это чтение. Есть звуковой файл. Упр.3 проверяет понимают ли учащиеся текст (поставить галочки в нужную графу). Video.

BackPack p 44. Упр. 11 говорить по образцу - закрыть текст тетрадью - говорить по памяти. Упр. 12 - чтение и перевод.

SM1 - p 96. Ex 1 - петь с переводом. Если необходимо - нажимать на стоп, уменьшая длину фразы. Упр. 2 Говорить по образцу про каждое животное. Правильное произношение - в песне.

Уровень 2 | Просмотров: 228 | Дата: 2017-11-28 | Комментарии (0)

F&F2 - p 26 - целиком, дорожка 36. Video Алфавитные названия букв - важно!

стр 24 - читать роликовые коньки

Стр 24 и 26 - чтение выполнять под звуковую фонограмму. Дословно:

Вы или ваш друг сейчас учитесь (кататься на коньках)? Эти коньки имеют четыре колеса на каждом коньке, так что они легки и безопасны для новых (тех, кто катается на коньках). Они выглядят невероятно, также! 

Workbook - p 26 - целиком: spell по буквам, slowly медленно, remember помнить, стр 24 Упр 1А читать до слов "at the front" с переводом.

Дословно: Смотрите на этот велосипед. Двое людей могут ездить верхом него. Он имеет два колеса и он имеет два сиденья. Ваша мама или ваш папа могут сидеть впереди.

SM1 - p 95. Слушать и повторять все звуковые дорожки. CD3 отмечен красным в посте выше. Упр. 2 - написать перевод.

BackPack - p 43. Ед. и мн. ч. сущ. Мн. ч. требует окончaние -s. Нарисовать себя в одежде, c шапками, носками и туфлями и раскрасить. Рассказывать что на мне надето прямо сейчас.

Образец: I am wearing a blue shirt and jeans. I am wearing a wool T-shirt. My skirt is green. My shoes are black. I am wearing a purple hat. I am wearing orange socks.

Мн.ч. - джинсы, брюки, шорты, туфли, очки, носки

Ед.ч. - туфля, носок, шляпа, рубашка, майка, свитер, юбка

ПЕТЬ песни предыдущего поста. У сложных песен есть текст с переводом. Описание под видео открывается, если щелкнуть на комментарии. Это значок рядом с глазом под видео.

Уровень 2 | Просмотров: 236 | Дата: 2017-11-22 | Комментарии (0)

Грамматика

Конструкцию с have got/has got сравниваем с глаголом have/has.

Можно спросить одно и тоже двумя способами: 

Множественное число

Has it got green eyes? (есть got)       =       Does it have green eyes? (нет got)

Yes, it has. No, it hasn't.                              Yes, it does. No, it doesn't.

Единственное число

Has it got a big nose?                                  Does it have a big nose?

Yes, it has. No, it hasn't.                               Yes, it does. No, it doesn't.

(первый вариант ответа)                           (второй вариант ответа)

Тренироваться в использовании этих конструкций нужно по подходящим картинкам. Иллюстрация увеличивается в размере и позволяет отработать эти два варианта на разных персонажах по нескольку раз, что очень важно для закрепления темы.

SM1 p 90 - актуально. Учимся читать со звуковым файлом. Без него читают как видят. Нельзя. Это диск уроков 7-9, дорожка 15. Стр 94 - вспоминаем body parts. Дорожки 17-18.

Все песенки и обучающие ролики тем "во что ты сейчас одет" и "части тела" - общий список всех пройденных роликов выбираем нужные, смотрим, повторяем, поем.

F&F2 p 25 - упр. 1, 2, 3. Выполнять устно, тренироваться спрашивать и отвечать. Упр. 2 Ед. ч. - первые две строчки образца. Мн. ч. - Вторые две строчки образца. Стр 24 - читать-переводить Велосипед, Самокат. WB p 25 - целиком, чтение и перевод.

Skills 3 | Tracks

Объяснение артиклей: "а" ставится перед согласными - a blue ball, "an" ставится перед гласными - an orange bike.

  • совершенный - perfect [ფёოфექთ]
  • easy - легко [იზი]
  • safe - безопасный [სეიф]
  • fantastic - невероятный 
  • seats - сиденья [სიითს]

BackPack p 39 - Упр 7 - Что он/она сейчас носит? - Он/она сейчас носит... Упр. 8 У меня есть... Что ты сейчас носишь? Я сейчас ношу...

Уровень 2 | Просмотров: 236 | Дата: 2017-11-19 | Комментарии (0)

F&F2 p 24 - Дорожка 34 (первый CD). Только тексты про велосипед и скутер. Стр. 25 только упр. 2 - задавать вопросы и отвечать на них по образцу. Workbook - p 25, Ex 2-3.

BackPack p 38 - петь песню, четко проговаривая слова. Если поют слишком быстро - слушать по строчкам, нажимать стоп и читать в обычном темпе.

 

Уровень 2 | Просмотров: 270 | Дата: 2017-11-16 | Комментарии (0)

F&F2 - p 22-23 обе книги. Работать над песней. Грамматическая конструкция - прямо сейчас. Перевод (дословно):

Где есть мой тэди мишка?

Где есть он?

Я не могу найти его где-нибудь!

Смотри сзади спальной двери.

Есть он прячущийся там? (прямо сейчас)

Смотри перед диваном.

Есть он прячущийся там?

Смотри между кроватью и стулом.

Смотри рядом с большим (для игрушек) ящиком.

Да! Мой мишка (есть) прячущийся там! (прямо сейчас)

BackPack:

p 37 Ex 2. Нарисовать в тетради чудика - it (см стр 131), раскрасить. Задавать вопросы и отвечать, используя образец. Практика вопросительных предложений с does. "У него есть...?" Краткие ответы: Yes, it does. No, it doesn't. Или использовать картинки из учебника прошлого года.

p 38 - петь песню (грамматика песни - прямо сейчас).

SM1 - проверка навыков чтения, стр 90. Стр 92 - закрепления фраз игры. Выполнять под фонограмму. Диск уроков 7-9. Дорожка 16. Перевод:

1. Вы можете видеть муху на ваших джинсах. 2. Откройте окно. 3. Поймайте муху. 4. Выпустите муху наружу. 5. Повернитесь. 6. О, нет! Муха на вашем носу!

Упр. 3 Сыграть в игру, изменяя последовательность фраз для влетевшей в окно птички.

 

Уровень 2 | Просмотров: 218 | Дата: 2017-11-15 | Комментарии (0)

BackPack - p 37-36, стр 131 - использовать картинки для упражнений на стр. 37. Каждый выбирает свою картинку и говорит о ней, согласно образцу. Когда выбранная картинка совпадает у нескольких учащихся, они говорят: "Совпадает!", (см. образец).

Песни на грамматику "каждый день, регулярно" - Что ты хочешь делать?

Что ты делаешь каждый день?

Что ты делаешь каждый день? - Марти Лось

Что ты делаешь каждое утро - к стр 36 BackPack

SM 1 - p 91. упр. 1 - говорить вслух, с переводом. Стр. 92 - упражнение-игра, использовать CD 3, дорожку 16 (звуковые файлы уроков 7-9) для правильного произношения.

F&F 2 - p 22 обе книги. Петь песню. Если песня слишком быстра - прослушивать, успевая водить по строчкам, нажимать стоп по одной строчке - читать с переводом.

Дорожки 29-30 Мульти-ром - петь песню Unit 3.

Правильное произношение последней строчки всех куплетов, звуки произносятся быстро, слитно:

[აი  ქანთ  фაინდ  ჰიმ  ენიუეა] 

[...უეა] - нельзя в последнем слоге заменять звук [უ] на [ვ]. Это грубейшая ошибка.

 

Уровень 2 | Просмотров: 185 | Дата: 2017-11-13 | Комментарии (0)

F&F2 - необходимый навык - стр 20 - повторять за персонажами реплики, нажимая стоп, не подглядывая в книгу.

стр 21 - обе книги. Упр 4 - обязательный навык - задавать вопросы и отвечать на них. Звуковые дорожки. Мульти-ROM - смотреть ролик к Unit 3.

SM 1 - p 89. Необходимый навык: Выбрать персонаж (Эмма, Кили, Фред), раскрасить и написать о нем, согласно образцу. Тома выбирать нельзя. - Уметь писать связный текст - обязательно.

стр 90. Правильное произношение: буквы в степени читаются слабо. Это упражнение на чтение сложных текстов.

[ქოთონ ქამს фომ ფლანთს. იუ კენ უეა ქოთონ შოთს ენდ თი-შёოთს. ლეðერ ქამს фომ ქაუს. იუ ქენ უეა ლეðე შუუზ ენდ ჯექეთს. wულ ქამს фომ შიიფ. იუ ქენ უეა wულენ სუეთეს ენდ სოქს.]

Перевод: Хлопок берут от растений. Вы можете носить хлопковые шорты и майки. Кожу берут от коров. Вы можете носить кожаные туфли и жакеты. Шерсть берут от овец. Вы можете носить шерстяные свитера и носки.

Упр 2 нужно говорить по образцу: Picture one is wool. Picture two is leather. Picture three is cotton. Picture four is cotton, too. Picture five is leather. Picture six is wool.

BackPack 1 - стр 38. Закрепление материала: прямо сейчас - ношение одежды. Петь песню I want shoes

Уровень 2 | Просмотров: 187 | Дата: 2017-11-10 | Комментарии (0)

F&F2 стр 20 оба учебника

BackPack - рассказ "Что это?" - в темноте.

SM p 89 - то, что происходит прямо сейчас

Раскрасить. Согласно образцу упр. 3 составить рассказ о выбранном персонаже упр. 1.

Изобразить в пантомиме любой персонаж, спросить и ответить "Кто я?" - упр 4.

Уровень 2 | Просмотров: 228 | Дата: 2017-11-08 | Комментарии (0)

F&F2 - обе книги стр 19. Обратить внимание на сокращенную и полную формы записи: 

He's = He is           We're = We are            I'm = I am                     и т. д.

BackPack 1 - p 32

Нюансы грамматики для Теоны:

Можно сказать

He/She/It has got... 

They/We/You/I have got...

Вопросительное предложение будет выглядеть

Has he/she/it got... ?

Have they/we/you/I got... ?

Так можно говорить, когда have/has употребляется вместе с got.

Если же у нас только глагол have/has, говорим так:

He/She/It has...

They/We/You/I have...

В этом случае вопросительные предложения выглядят так:

Does he/she/it have... ?

Do you/they/we/I have... ?

SM 1 - p 88 - То, что происходит прямо сейчас. Программа - выполнять все упражнения, игры, песни и видео урока 7.

Уровень 2 | Просмотров: 213 | Дата: 2017-11-06 | Комментарии (0)

Грамматическая тема: Has

Время: Каждый день, каждую неделю, каждый год...

He, She, It - has

It has long arms. It has small arms. My puppet has a big nose. My puppet has short arms. My puppet has a shirt. My puppet has four teeth. My puppet has three legs. My puppet has trousers. My puppet has a round nose.

The girl has a flower. She has a flower. The boy has glasses. He has glasses. She has long hair. He has short hair.

SM - история The cap - смотреть, слушать, повторять, переводить.

Предложение про пауков: "Шесть пауков остановились/для сэндвичей/на ступеньках."

F&F2 p 18 - стр полностью - обе книги
Петь песни предыдущего поста.

 

Уровень 2 | Просмотров: 249 | Дата: 2017-11-02 | Комментарии (0)

Две разные грамматические темы:

1 Прямо сейчас - SM p 85.

Образцы употребления:

Is he wearing a...? - Yes, he is. No, he isn't.

What are you doing? - I'm washing. I'm eating. I'm dancing.

What are you wearing? - I'm wearing a...

Песенки и ролики "прямо сейчас"

2 Каждый деньBackPack p 29-30.

Образцы употребления:

Do you like ...? Yes, I do. No, I don't.

Does he like...? Does she like...? Yes, he/she does. No, he/she doesn't.

Does he have a big nose? Yes, he does.

Does she have two sisters? No, she doesn't.

Песенка каждый день

 

Уровень 2 | Просмотров: 287 | Дата: 2017-10-31 | Комментарии (0)

F&F2 p 16 обе книжки. Учим песню читать правильно, подражаем звуковому файлу, нажимаем на стоп, если песня слишком быстра. Звуковые дорожки

Новые слова разучивать только со звуком. Нервный читается [ნёოვეს]

And you really want to show it - И вы на самом деле хотите показать это (дословный перевод)

SM - p 85 - перевод фразы He/She is wearing a... переводится как "Прямо сейчас он/она носит ..."

Упр 1 - слушаем и повторяем файл 8 (СD3).

Вспоминаем песню и ролик про действия "прямо сейчас".

Юнкиной Нике - ксерокс - стр 17 и половина стр 18. Читать с переводом.

 

Уровень 2 | Просмотров: 230 | Дата: 2017-10-28 | Комментарии (0)

BP p 26 Head to toes 

SM p 83

F&F2 - p 14 - оба учебника, WB - p 13 дописать

Звуковые дорожки CD 1

Мультфильм урока - используйте multiROM.

Уровень 2 | Просмотров: 235 | Дата: 2017-10-23 | Комментарии (0)

SM1 Unit7 - стр 82 - для чистоты произношения, использовать звуковые файлы уроков 7-9 (опубликовано выше)

Рабочая тетрадь F&F2, p 12

too - также

can you see - можете вы увидеть

very kind [ქაინდ] - очень добрая

of my family - кого? - моей семьи - выражение падежа.

а=1!!!

одна большая доска  a big whiteboard

big posters большие плакаты (много)

my picture моя картинка (одна)

a picture одна картинка

There are pictures Есть картинки (много)

's (апостроф s) означает принадлежность:

girl's name - имя девочки

Layla's picture - картинка Лэйлы

teacher's name - имя учительницы

Уровень 2 | Просмотров: 226 | Дата: 2017-10-18 | Комментарии (0)

F&F2 p 12 - Class Book only - объяснения.

Where is Peter's classroom? - picture 2 - Our classroom is upstairs.

What class is Peter in? - picture 3 - I'm in class 3C (это говорится о классе).

Picture 1 - I go to Oragne Park School (это название школы, про класс ничего не написано).

How many boys are there in his class? - picture 3 - There are 12 girls and 14 boys in my class.

Трудности возникли с перечисленными вопросами. Тренироваться читать вопросы и находить в тексте ответы без ошибок, объясняя, почему именно так.

SM1 программа - Unit 6 пройти целиком, включая Habitats. Петь караоке.

BackPack - повторение пройденного: стр 20 - переводить хорошо рифмовку.

SM1 - p 81 - translate.

Уровень 2 | Просмотров: 194 | Дата: 2017-10-12 | Комментарии (0)

F&F2 - p 11 оба учебника. Песню о фонетике - см. предыдущий пост - обязательно - звуки букв отличаются от алфавитных названий.

BackPack song - разучить предпоследний куплет читать с переводом, стр 20 - стих про семью - чтение.

SM1 - p 79 - где находим животных?

Уровень 2 | Просмотров: 228 | Дата: 2017-10-12 | Комментарии (0)

F&F2 - p 10 - обе книги - все строчки песни проговорить, указывая на предметы в доме. Детям очень понравится бегать по дому с текстом этой песенки, демонстрируя все предметы. При этом "сделать вид", что это - классная комната.

Backpack p 19 - рисовать свою семью (можно взять фотографию), проговаривать диалоги по образцу, используя свой рисунок. Рассказывать про свою семью, взяв за образец рассказ мальчика.

SM p78 - местообитания. Упр. 1 - какого цвета? Упр. 2 - что вы находите? [fაინდ]

Рассказывать о полярной области, океане, джунглях, пустыне и горах по двум образцам на страничке. Мн.ч. - полярные регионы, горы (-s на конце, are).

Ед.ч. - слова на конце без -s, is.

Произношение слов:

[riːdʒən რიჯენ, oʊʃən ოუშენ, dʒʌŋgəl ჯანგლ, dezəʳt დ'ეზეთ, maʊntɪns მაუნთინს, სენდ, თრიის, როქს, ქორალ, სნოუ]

Можно разучить петь песню о фонетике - по желанию

Уровень 2 | Просмотров: 212 | Дата: 2017-10-10 | Комментарии (0)

Lesson 1 (Pupil's book and Workbook). 

Расшифровать все сокращения в тексте.

His name's Ben. His name is Ben.

He's got green eyes. He has got green eyes.

I've got brown hair. I have got brown hair.

Ben's sister => принадлежность => Cестра Бена.

Tim's brother. => Брат Тима.

Уровень 2 | Просмотров: 198 | Дата: 2017-10-07 | Комментарии (0)

Новые материалы временно не публикуются.
1-25 26-50 51-61

picture

МЕНЮ САЙТА

опрос

ОПРОСЫ САЙТА

Признаете ли Вы биологическую эволюцию видов?
Всего ответов: 9
Признаете ли вы происхождение людей от обезьян?
Всего ответов: 14

РАБОТА В ШКОЛЕ
Уровень Starter [31]
Дошкольники, 1 кл. - I полугодие
Уровень 1 [31]
1 кл. - II полугодие
Уровень 2 [61]
Уровень 3 [34]
Уровень 4/English World 4 [30]
ГДЗ для родителей
Уровень 4/F&F4 + SM3/4 [3]
Уровень 5 [11]
Уровень 6 [15]
Уровни А2_В1_В1+ [5]
7-12 классы
Уровень 1 Архив [47]

Поиск


 



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Звезда моя


Океан вне Времени


Мадемуазель Хайд


On and On - Cartoon


Чип и Дэйл - Заставка


Утиные Истории - Заставка


Война и Мир



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Абба - I Have a Dream; Димаш Кудайберген - Терновый Венец The Crown; Screaming - Крик Души

... ...

Copyright 2000-2019, Тбилиси, Lina Bugulova (Amashukely)

Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".

Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.

При копировании материалов сайта ссылка обязательна