ФАКУЛЬТАТИВ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК" - ELECTIVE ENGLISH CLUB

Elective English Club

Предисловие » Elective English Club » Планы уроков по уровням

Английский в школе/Видеоканалы | Англ/2017/Пройденые видео

Лимерики - юмор на уроках английского [8]
Создатель Книги Нонсенса Эдвард Лир (3-10 классы)
Рифмованный перевод песен&караоке [17]
Близко к оригиналу
Грамматика - пятый класс и выше [9]
Объяснение на пальцах
Что делать? - "Слабые" ученики! [6]
Советы родителям
Грамматика начальной школы [4]
Как растолковать малышам правила
Опыт работы с разными УМК [8]
Из школьной практики
Учителю английского языка [8]
Повышение квалификации
Неправильные глаголы [3]
Как их выучить, если не запоминаются
Работы учащихся [3]
Публикуются "как есть", при согласии учеников
FCE [4]


В разделе сообщений: 268
Показано сообщений: 51-75
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 10 11 »

Плейлист - Техника восприятия речи на слух - обучающие видео на YouTube

Плейлист - Песни для старшеклассников ENG караоке на Youtube

Можно включать русские и английские субтитры, используя значок колесика в правом нижнем углу окна ютюб.

Уровни А2_В1_В1+ | Просмотров: 216 | Дата: 2018-03-27 | Комментарии (0)

Окончание сказа: Кокованя набрал полную шапку камней, но Дарья попросила его оставить все до утра, чтобы полюбоваться всем этим еще раз. Кокованя согласился, но в ту же ночь разыгралась сильная буря и наутро камней уже не было ни на крыше, ни вокруг избушки. Кошка так и не вернулась. Ее никто не видел с тех пор, как она играла с Серебряным Копытцем, а на том месте, где стояла избушка Коковани, люди до сих пор находят камешки, больше зеленые, хризолитами называются. Может, видали?

Подготовится к изложению, исправляя допущенные в пересказе ошибки:

Слова для справок: сирота orhpan

приемная семья host family

стрелять shoot

громкий рык a loud growl

обрыв the side of the mountain

держался крепко held on tightly

ущелье ravine

подскользнуться slip

кусать bite

вой волков wolves howling

преследовать chase

Пересказ близко к тексту: легенды племен Великих Озер

Уровень 6 | Просмотров: 216 | Дата: 2018-03-24 | Комментарии (0)

Перевод предложений. Нужно распределить только два времени: Past Cont & Past Simple, написав глаголы в скобках в столбик в нужной форме.

Я разжег костер в 6 и он горел когда Том пришел в 7.

Когда я пришел, лекция уже началась и профессор писал (что-то)
Я делал пирог, когда выключили свет. Мне пришлось доделывать все в темноте.

Я не хотел видеть Пола, поэтому, когда он вошел, я вышел.

К сожалению, когда я приехал, Анна уже уходила и мы перекинулись лишь парой слов.

Он смотрел телевизор, когда зазвонил телефон. Очень недовольный, он уменьшил звук и пошел брать трубку.

Он был очень вежлив. Когда бы его жена ни вошла в комнату, - он вставал.

Адмирал играл в кегли, когда получил новости. Он настоял на прекращении игры.

Моя собака спокойно шла, когда собака мистера Пита напала не нее.

Когда я приехал, она обедала. Она извинилась, что начала без меня и сказала, что она всегда обедает в 12.30.

Он всегда носит плащ и носит зонт, когда пешком идет на работу.

Что ты думаешь о его последней книге? - Она мне очень нравится.
Я проживал с ним в одной комнате, когда мы были студентами. Он всегда жаловался на беспорядок.

Он внезапно осознал, что едет не в ту сторону.

Он играл на гитаре во дворе, когда кто-то открыл окно и вылил на него ведро воды.

Я только открыл письмо, когда ветер выдул его у меня из рук.

Взломщик открывал сейф, когда услышал шаги. Он немедленно выключил фонарь и залез под кровать.

Когда я искал паспорт, я нашел старое фото.

Ты выглядел очень занятым, когда я видел тебя вчера. Что ты делал?

Мальчики играли в карты, когда услышали шаги отца. Они немедленно их спрятали и достали учебники.

Уровень 6 | Просмотров: 206 | Дата: 2018-03-23 | Комментарии (0)

20/03 EW1 p 80-81, Workbook - Reading and Phonics

23/03 EW1 p 82-83, Workbook - Unit 7 Check-up

Материал ксерокса

20/03 стр 39-40

Множественное число сущ требует окончания -s после гласных и после звонких или глухих согласных, и -es после шипящих согласных. 

возьми - take

положи - put

23/03 стр 41

дай мне - give me

Уровень 1 | Просмотров: 230 | Дата: 2018-03-20 | Комментарии (0)

19/03 F&F2 p 78-1; p 69 - обе книги

SM2 p 20, p 28 - 1; BackPack p 90-91 What do you want? - ролик, What do you want to do? - песня

Обучающие видео: повторение указательных местоимений для ед и мн числа - обязательно!

21/03 F&F2 Classbook p70, p 78-2. Workbook p 70, p 78-1.

Обучающий ролик урока F&F2_Fluency 3 Повторять за персонажами их реплики, используя кнопку "стоп".

SM2 p 22, стр 28 - строчки 2 и 3.

BackPack - Where's my Bear? - целиком

22/03 F&F2 Classbook p 71, p 78-3. Workbook p 70, p 78-2. Повторить слова-картинки со всех страниц уроков 7-8-9 и разделы Let's learn! (подготовка к самостоятельной работе)

BackPack p 97 - разговорная практика, спрашивать и отвечать на вопросы (You - do, He/She - does)

SM2 p 23, p 28 - четвертая строчка

Уровень 2 | Просмотров: 172 | Дата: 2018-03-19 | Комментарии (0)

15 марта

F&F2 p 67-68 - обе книги

BackPack, SM2 - повторение пройденного

Материал SM2 "вырезать-наклеить" - распечатать на одной стороне в цвете

Уровень 2 | Просмотров: 228 | Дата: 2018-03-16 | Комментарии (0)

Перевод по порядку:

Кукушки не строят гнезда. Они используют гнезда других птиц.
Ты не можешь сейчас видеть Тома. Он купается.

Обычно он пьет кофе. Сегодня он пьет чай.

Что она делает вечерами? Она обычно играет в карты или смотрит телевизор.

Сейчас я никуда не иду, потому что идет дождь, а у меня нет зонта.

Последний поезд отправляется в 11:30.

Он обычно так быстро говорит, что я его не понимаю.

Сейчас Анна шьет себе платье. Она всегда шьет себе сама.

Вряд-ли кто-нибудь в наши дни носит шляпы.

Боюсь, что я разбил одну из твоих кофейных чашек. - Не волнуйся. Я этот сервиз все равно не люблю.

Сегодня я в солнечных очках, потому что солнце невыносимо.

Том сейчас не может читать газету, потому что его тетя читает ее.

Сейчас я занят. Я переставляю мебель в гостиной.

Чайник кипит. Можно мне чаю?

Ты хорошо проводишь время, или собираешься уходить? - Я веселюсь от души. Собираюсь остаться до самого конца.

Как ты обычно добираешься до работы? - Как правило автобусом, но завтра - в машине Тома.

Почему ты одеваешь пальто? - Иду гулять. Идешь со мной? - С удовольствием. Не возражаешь, если я буду с собакой?

Сколько ты ему должен? - Я должен пять фунтов. - Ты намереваешься заплатить ему?

Вы записаны в местную библиотеку? - Да. - Вы много читаете? - Да.

Уровень 6 | Просмотров: 259 | Дата: 2018-03-08 | Комментарии (0)

Оригинал и рифмованный перевод близко к оригиналу (разучиваем на уроках)

Some times some crimes 
Go slippin' through the cracks 
But these two gumshoes 
Are pickin' up the slack 


There's no case too big, no case too small 
When you need help just call 
Ch-ch-ch-Chip 'n Dale 
Rescue Rangers 
Ch-ch-ch-Chip 'n Dale 
When there's danger
Oh no, it never fails 
Once they're involved 
Somehow whatever's wrong gets solved


Ch-ch-ch-Chip 'n Dale 
Rescue Rangers 
Ch-ch-ch-Chip 'n Dale 
When there's danger
Oh no, it never fails 
They'll take the clues 
And find the wheres and whys and whos 


Ch-ch-ch-Chip 'n Dale 
Rescue Rangers 
Ch-ch-ch-Chip 'n Dale 
When there's danger 
Ch-ch-ch-Chip 'n Dale!

Вдруг - день, вдруг - час,
Сбежать могли злодеи,
Звук, тень, след, взгляд -
Спасатели при деле


Вас не заставят долго ждать,
На помощь нужно лишь позвать
Чи-чи-чи Чип и Дэйл
Уже там,
Чи-чи-чи Чип и Дэйл
Где опасность!
Им может быть и
сложно и легко,
Но выложатся на все сто

Чи-чи-чи Чип и Дэйл -
разузнать
Чи-чи-чи Чип и Дэйл -
по следам
Кто, как, когда и
почему попал в беду,
Чтобы на выручку успеть.


Чи-чи-чи Чип и Дэйл -
уже там!
Чи-чи-чи Чип и Дэйл -
где опасность!
Чи-чи-чи Чип и Дэйл!

Уровень 2 | Просмотров: 205 | Дата: 2018-03-08 | Комментарии (0)

27/02 Учебник - стр 76-77

2/03 Учебник стр 78-79

6/03 - повторение пройденного

Пояснения к ксероксу

стр 34 - мн ч сущ. Отработка правильного произношения окончаний.

[-იზ] после шипящих звуков

[-ზ] после гласных

[-ს] после согласных

стр 35-36-37 Оборот there is - there are

Переводится соответственно არის и არიან. Чтобы написать вопросительное предложение, is или are ставятся на первое место. Короткие ответы выглядят Yes, there is. Yes there are. No, there is not. No, there are not.

стр 38 - счет до пяти. Выучить наизусть в обратную сторону и в разбивку.

Уровень 1 | Просмотров: 232 | Дата: 2018-02-28 | Комментарии (0)

Материал SM2 "вырезать-наклеить" - распечатать на одной стороне в цвете

5 и 7 марта

F&F2 p 65, 66; 68 - N3-4 - обе книги


SM2 p 18 Читать-переводить, выполнить упражнение.


BackPack1 p 88-89 Вести диалог, используя все иллюстрации. Отработка вопросов и ответов в Present Simple для 3 л ед ч. Внимательно следить за употреблением ед и мн ч сущ в вопросах "Where is the.../Where are the..." и ответах на них.

Варианты ответов: где? - на полке, на полу, на прилавке, на веревочке - on the shelf, on the floor, on the counter, on a string

Песенки на изученную грамматику - петь!

26/02 F&F2 p 62 - обе книги, SM2 p 15 - повторить упр 2 устно, BackPack1 - рассказ о кролике 3 и 4 части.

28/02 F&F2 p 63, p 68 - 1 - обе книги

SM2 p 16, BackPack1 p 86

1/03 F&F2 p 64, p 68-2 - обе книги

SM2 p 17 - разговорная практика, BackPack1 p 87 - повторение пройденного материала, счет - наизусть.

Уровень 2 | Просмотров: 328 | Дата: 2018-02-27 | Комментарии (0)

20 и 23 февраля

Красный учебник - стр 70-73. Повторение пройденного материала.

Стр 72 - слушать звуковой файл, выполнить последнее упражнение.

Рабочая тетрадь - последние два разворота урока 6.

Материал ксерокса

стр 32-33. Множественное число сущ.

  • many - много
  • Перед ед. ч. ставим артикль а, когда упоминаем предмет впервые
  • Если предметов много, артикль а опускается

Стр 34 - Оборот There is... There are...

  • Переводятся оба варианта одинаково "есть" от глагола "быть"
  • There is - для 3 л ед ч
  • There are - для мн ч

 

Уровень 1 | Просмотров: 225 | Дата: 2018-02-20 | Комментарии (0)

PB p 80 Ex 1 and 2 - learn by heart

Ex 2 - write

Dictionary - U 7

WB p 70, 65

Translate the below Ex in the notebook

Reading - Computers, new words:
calculation - a series of numbers or symbols that you write when you are calculating something

complicate - to make something more difficult to do, deal with, or understand

human being - a person

reserve - something that organizations can use when they need to

wage - wage or  wages an amount of money that you earn for working

scholar - if someone is not a scholar or is no scholar, they have not studied much in their lives

composer - someone who writes musicespecially classical music

Уровень 6 | Просмотров: 206 | Дата: 2018-02-20 | Комментарии (0)

19/02

F&F2 p 58-59, p 62 - части 3, 4 - обе книги

SM2 p 12 - петь песню с переводом

BackPack1 p 79, стр 80 упр 10. Перевод. Закрепление правила: исчисляемые и не исчисляемые существительные.

Проверка на перевод слов

Подразумевается, что все могут перевести слова, если закрыть любую из колонок

душ                                        a shower

другой час                        another hour

смешная вещь                a funny thing

делать                                         to do

с вами                                    with you

пить                                            drink

немного                                     some

чай                                                tea

 

21/02

F&F2 p 60 - петь песню (закрепление пройденного)

SM2 p 13 - перевод и разговорная практика

BackPack1 p 80 - перевод, упр. 11. По желанию - наизусть 1 куплет.

22/02

F&F2 p 61 стишок наизусть и рабочая тетрадь, стр 62 - часть 5. Стр 60-61 тренировка предложений для He, She и I, You в Present Simple (рутина, то, что происходит регулярно и постоянно). Примеры:

He gets up at seven o'clock. I get up at seven o'clock.

She goes to school at nine o'clock. You go to school at nine o'clock.

SM2 p 14-15 - только мультик - перевод.

BackPack1 - Rabbit Joe has a party, parts 1-2.

Уровень 2 | Просмотров: 195 | Дата: 2018-02-19 | Комментарии (0)

Дополнительное упражнение к уроку 7

Выполнить на вторник 20 февраля

Выбор между временами Simple and Continuous:

Маша обычно ходит в школу пешком.
Самолет прибывает сегодня в 17:00.

Мой брат любит играть в шахматы.

Мы сидели на пляже три часа.

В прошлый четверг Сара пошла в кино.

Вы не возражаете, если я включу телевизор?


Первое и второе условные предложения

Ты увидишь салют если пойдешь вечером на площадь.

Ты бы увидел салют, если бы пошел вечером на площадь.
Если бы ты написал примеры, ты бы получил десять.

Если ты напишешь примеры, ты получишь десять.

 

Уровень 6 | Просмотров: 195 | Дата: 2018-02-17 | Комментарии (0)

13/02 Учебник стр 68-69 - выучить перевод всех слов, петь песню с переводом. Workbook - аналогичные страницы.
16/02 Учебник стр 70 и стр 71. Читать под звуковой файл. Заучивать новые слова по картинкам. Рабочая тетрадь - аналогичные страницы.

Материал ксерокса

Стр 31

Чтение и перевод упражнения 1.

Выполнение действий под картинками: говорить и передавать нужные предметы в нужной последовательности.

Упр. 2 - позвольте вашему другу выполнить эти действия.

В первый раз упоминается предмет - нужно употреблять а (неопределенный артикль). Второй раз упоминается предмет - нужно употреблять the (определенный артикль).

Уровень 1 | Просмотров: 208 | Дата: 2018-02-13 | Комментарии (0)

12/02 BackPack p 75 Написать о себе по образцу в нужный день недели. Знать дни недели наизусть устно в разбивку и правильно читать слова. При желании - писать слова по памяти без подсказок.

F&F2 p 55 Слова говорить с переводом по памяти. Переводить стих. При желании - выучить стих наизусть. Стр 62 - 1. Рабочая тетрадь - те же страницы.

SM2 p 8-9 целиком мультик. Перевод. При желании - пересказ.

14/02 BackPack p 77 Спрашивать по картинке что есть у he/she (3 л ед ч), потом спрашивать с местоимением you (2 л ед и мн ч)

F&F2 p 56. Перевод и упр 3. Упр 2 - при желании повторять за диктором не подглядывая в книгу. Рабочая тетрадь - стр 56 целиком перевод. При желании - пересказ.

SM2 p 9-10 Выполнить все упражнения. При желании - наизусть.

15/02 BackPack p 78 Разговаривать по образцу. Не исчисляемые сущ употребляются без артикля а.

F&F2 p 57 Слушать файл, спрашивать и отвечать по образцу. Усвоить сокращенную и полную записи упр 3. При желании - писать полные и сокращенные формы наизусть по памяти. Стр 62 -2. Перевод. При желании - пересказ. Рабочая тетрадь - аналогичные страницы.

SM2 p 11. Выполнить все упражнения. Спрашивать и отвечать, использовать все выученные действия. При желании - писать ответы под диктовку.

Уровень 2 | Просмотров: 202 | Дата: 2018-02-12 | Комментарии (0)

1 Завершите предложения, используя слова из двух рамок

будет (будут, будем, буду)

посылать, становиться, иметь, спать, ранить, изменяться

Эта уродливая гусеница ... в прекрасную бабочку

Джон очень устал. Он ... часами

Мег любит природу. Я думаю она ... доктором

Дети ... веселье в спортивном кружке

... вы ... мне письмо?

Наши собаки дружелюбные. Они ... не ... вас.

2. Ответьте на вопросы

pizzas burgers

spiders snakes

Tbilisi

имя ребенка Mary

предмет в школе Maths

название программы News

стр 61

Ответьте на вопросы. Указан нужный порядок слов в ответах:

Будет погода жаркой или холодной на севере? Что будет в горах?

Погода будет ... на севере. Это будет (It will be) ... в горах

Будет погода лучше или хуже на востоке? Будет ветрено?

Погода будет ... на востоке. Это будет ...

Что будет за погода на западе?

Это будет ... на западе.

Где будет лучшая погода завтра? Будет холодно или облачно на юге?

Лучшая погода будет ...          Это будет .... на юге.

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 237 | Дата: 2018-02-11 | Комментарии (0)

1. Распределите по столбикам

медленно, изящный, теплый, исчезать, император, нежный,

тихо, кожа, тихо, сморщенный, висеть, меняться

сущ    прилаг    гл    наречие

2. Выберите лучшее слово и завершите предложения. Припишите часть речи.

первое сделано

Альбатрос очень ... птица

.... лебеди плывут мимо нас

Лебеденок меняется .... в красивого лебедя.

Наконец-то цветная бабочка ...

стр 59

Завершите стих - последовательность вписанных слов из рамок:

головастик, черный, хвост, руки, имеет, кит

медленно, ноги, пальцы на ногах, маленький, руки, головастик

толще, короче, исчезает, руки, длинный, лягушка

 

 

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 190 | Дата: 2018-02-11 | Комментарии (0)

1 Напишите aw

челюсть, лапа, видел, рисовать карандашами, клешня или коготь, ужасный

2 Подпишите картинки.

Дядя рисует ужасную кошку.

3 Заполните пропуски

Когда мы пошли на пляж, мы ... кучу ракушек

В каменистом бассейне мы увидели краба с двумя большими

Кошки ступают тихо потому что у них мягкие

Лев имеет сильные ... и много острых зубов

Я могу ... хорошо, но я не могу рисовать красками.

4. Напишите 2 предложения, используя 2 слова из упр 1.

стр 57

Притяжательный падеж сущ требует 's в конце слова для обозначения принадлежности предмета (для обозначения владельца предмета)

hen's eggs   яички курицы       bird's feathers  перышки птички        hen's nest гнездо курицы

4. К написанным предложениям добавьте ' в нужном месте.

 

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 196 | Дата: 2018-02-11 | Комментарии (0)

1. Завершите предложения. Используйте слова из двух рамок одновременно.

будет (будем, будут, буду)

играть на сцене, покупать, нуждаться, становиться, трескаться, приходить, быть

Скоро яйцо ....

Эта уродливая гусеница.... в бабочку

Дети ... их пьесу 

Мы ... билеты на пьесу

Завтра погода ... холодная и сырая

Вы .... ваш зонтик

2. Напишите вопросы.  Расставьте слова по порядку по образцу.

3. Ответьте на вопросы. Используйте слово нет по образцу.

стр 55

1. Дополните предложения словами лучше или хуже

Погода хорошая сегодня, но завтра она будет

Работа Джима была ... чем у Джона

Сюзи была больна на прошлой неделе, на этой ей 

Золотой пляж ... чем пальмовый

2. Ответьте на вопросы точно по образцу

"буква" is the "самый лучший/самый худший" "предмет на картинке".

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 222 | Дата: 2018-02-11 | Комментарии (0)

1. червь цыпленок гусеница бабочка головастик стрекоза

 насекомое, цветные большие крылья, маленькая голова

не красивое, глаза закрыты, нет перьев

 нет ног, сильный хвост, плавает

 живет под землей, без ног, не видит

ест листья, круглая голова и много ног

длинное, тонкое тело, летает над водой, нежные крылышки

2. Напишите слова к определениям

в складках, семя, чудище, пир, кожа, нежный, захлопывать

смятое неопрятно

много еды по особому случаю

наружное покрытие тела

часть растения, из которой вырастает новое растение

открыть и закрыть быстро рот

не сильное, тоненькое

животное

стр 53

Horse, hen, sheep, swan, dog, cat, duck, cow, goose, wolf

2. Детеныши и цыплята

chick kitten fool cygnet duckling lamb cub gosling puppy calf

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 195 | Дата: 2018-02-11 | Комментарии (0)

Завершите предложения точно по образцу

Слова для справок

1 draw write 2 sleep fall 3 cook eat 4 play football play basketball 5 pick read

2.

Поменяйте предложения. Используйте или....или точно по образцу

стр 51

Ответьте на вопросы по картинкам

It was... Mum was in.. She was making... While she was ... the twins were ...

While the twins were... grandma and grandpa were driving...

It was... The twins were... They were washing...

While they were... grandma and grandpa were knocking at..   It was...   Everyone was laughing because it was Jane's birthday.

 

 

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 187 | Дата: 2018-02-10 | Комментарии (0)

Напишите и нарисуйте плакат для пьесы, которую вы знаете. Напишите название

или можете выбрать одну из этих:

красная шапочка, Джэк и бобовый стебель, Андрокл и лев

Напишите название театральной группы

Напишите заголовок пьесы

Нарисуйте или напишите ваши идеи для иллюстрации

Подумайте о месте

Выберите день, дату и время

Напишите где вы можете достать билеты

стр 49

Нарисуйте и напишите переднюю  обложку программы

2 Напишите внутри программы

Несколько предложений об истории

Список действующих лиц

Придумайте название для представления

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 223 | Дата: 2018-02-10 | Комментарии (0)

Фонетика

В некоторых словах буквосочетание читается как  ой

Игрушечные солдатики присоединились к битве.

Напишите oi

2 Соедините и подпишите слова

голос, кипеть, монета, масло, обвивать кольцом, присоединяться, почва

3. Используйте слова из упр 2

Растения растут в

Мой дядя имеет очень громкий

Змея может .... свое тело вокруг ветки

Пожалуйста ... воду и приготовьте чай

Я бросил ... на пол

Мой папа кладет ... в мотор его машины

Наш учитель сказал Мы собираемся петь песню. Все должны 

стр 47

Мы используем on если говорим

  • о дне недели, В субботу
  • части дня недели,  в субботу вечером
  • об особом дне,  в день Матери
  • о дате 6 сентября

in

  • о времени суток утром
  • о времени года летом
  • о месяце в октябре

at

  • о времени на часах в половине десятого
  • об указании на временной промежуток на выходных, во время перемены

2.

at in on

on in on

in on at

 

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 239 | Дата: 2018-02-10 | Комментарии (0)

Завершите предложения

Пока мальчики пели                               они смотрели телевизор

Пока Анна писала                                   Нина прыгала

Пока они ели                                           она слушала музыку

Пока Билл мыл лицо                             девочки танцевали

Пока Пэтси скакала                               Бен чистил зубы.

2. Напишите одним предложением точно по образцу.

стр 45

Завершите предложения. Используйте или....или точно по образцу

Слова для справок: burger, pizza, boys, girls, dogs, cats, play, football, swimming

2. Завершите диалог словами из рамочки

6 мальчики, 2 подарок, 4 что-нибудь, 9 оба, 1 день рождения, 7 игрушка, 10 не, 8 или, 3 окно, 8 или, 5 ничего

 

 

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 206 | Дата: 2018-02-10 | Комментарии (0)

Новые материалы временно не публикуются.

Уровень Starter [31]
Дошкольники, 1 кл. - I полугодие
Уровень 1 [31]
1 кл. - II полугодие
Уровень 2 [61]
Уровень 3 [34]
Уровень 4/English World 4 [30]
ГДЗ для родителей
Уровень 4/F&F4 + SM3/4 [3]
Уровень 5 [11]
Уровень 6 [15]
Уровни А2_В1_В1+ [5]
7-12 классы
Уровень 1 Архив [47]

Поиск


 



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Звезда моя


Океан вне Времени


Мадемуазель Хайд


On and On - Cartoon


Чип и Дэйл - Заставка


Утиные Истории - Заставка


Война и Мир



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Абба - I Have a Dream; Димаш Кудайберген - Терновый Венец The Crown; Screaming - Крик Души

... ...

Copyright 2000-2019, Тбилиси, Lina Bugulova (Amashukely)

Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".

Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.

При копировании материалов сайта ссылка обязательна