ФАКУЛЬТАТИВ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК" - ELECTIVE ENGLISH CLUB

Elective English Club

Предисловие » Elective English Club » Планы уроков по уровням

Английский в школе/Видеоканалы | Англ/2017/Пройденые видео

Лимерики - юмор на уроках английского [8]
Создатель Книги Нонсенса Эдвард Лир (3-10 классы)
Рифмованный перевод песен&караоке [17]
Близко к оригиналу
Грамматика - пятый класс и выше [9]
Объяснение на пальцах
Что делать? - "Слабые" ученики! [6]
Советы родителям
Грамматика начальной школы [4]
Как растолковать малышам правила
Опыт работы с разными УМК [8]
Из школьной практики
Учителю английского языка [8]
Повышение квалификации
Неправильные глаголы [3]
Как их выучить, если не запоминаются
Работы учащихся [3]
Публикуются "как есть", при согласии учеников
FCE [4]


В разделе сообщений: 268
Показано сообщений: 101-125
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 »

1 Ответьте на вопросы

Когда Джо пошел на пляж, он увидел дельфина.

bought a dress

had a sandwich

found a computer

ate pizza

caught a crab.

2 Завершите предложения словами в рамочке

всё, что-то, ничего, что-нибудь?

Джилл услышала шум. Было ... под диваном.

Мальчики хотели пить. Есть ... выпить?

Игрушки были невероятными. Нед хотел купить ... в магазине.

Шкаф пуст.  ... нет кушать.

Дети были очень спокойные. Они не говорили anything.

p 41

3 Посмотри на картинки. Подумай о вопросах.

Что носил клоун?

Когда дети посмотрели в шляпу, было что-нибудь внутри?

Куда клоун положил шляпу?

Он положил материю поверх шляпы?

Когда он положил материю поверх шляпы, что он cделал?

Было что-то в шляпе? Когда клоун стащил материю, что случилось?

Слова для справок: a hat, the hat, was, empty, on, the table, put, a cloth, over, counted 1..2..3, there was, a rabbit, it, jumped out. 

4 Ответьте на вопросы.

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 200 | Дата: 2017-12-01 | Комментарии (0)

1 Напишите глаголы в рамочке под нужными картинками

ткать

погружать

лить

тянуть

толкать

щипать

скатывать

кидать

2

Прочитайте эти слова. Они показывают вам порядок выполнения действий.

после этого            наконец               потом         сперва    затем

Какое слово подойдет в начале? Обведите его.

Какое слово подойдет в конце? Подчеркните его.

Все остальные слова могут быть в любом порядке.

3

Эти предложения описывают как делают свечи. Используйте нужные слова из упр 2

стр 39

1 Прочитайте

Это щипковый горшок

Горшечник не использует колесо, чтобы сделать такой горшок. Он щипает глину.

2. Посмотрите на картинки. Напишите, что делает горшечник. Используйте слова со стр. 38.

1 cuts, 2 pushes, 3 makes, the hole, 4 makes, the sides, 5 ready, 6 paints 

3 Раскрасьте горшок и опишите его:

Это щипковый горшок. Он очень красивый. Горшок - зеленый, а листья - желтые и красные.

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 211 | Дата: 2017-12-01 | Комментарии (0)

Запомните! В некоторых словах буква у звучит как долгое ее

ребенок

1 Напишите у. Напишите слова.

тяжелый, липкий, очень, леди, ребенок, леденец

Прочитайте слова.

2 Прочитайте загадки. Напишите слова.

очень маленький ребенок

много

весящий много

конфета или лед на маленькой палочке

женщина

как клей

3 Напишите шесть предложений. Используйте слова из упр. 1.

Слова для справок: a bag, a lolly, house, big, old, small, sweet.

p 37

Прочтите

Вы можете резать хлеб ножом. Те, кто делает корзины используют острые ножи и вырезают длинные, тонкие веточки.

1 Читайте

Если сущ. оканчивается на f или fe, мы меняем f или fe на v, а потом приписываем es, чтобы получить мн. ч. 

Один нож                                                               Два ножа

Это ед. ч.                                                               Это мн. ч.

Посмотрите как изменяется правописание для слова "полка" в ед. и мн. ч.

2

Запишите мн. ч. следующих сущ. Используйте правило выше.

3 Напишите четыре предложения. Используйте мн. ч. записанных сущ.

Слова для справок: bad, green, these, are, red, big.

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 238 | Дата: 2017-12-01 | Комментарии (0)

1. Прочитайте и соедините. Напишите буквы.

Когда клоун споткнулся,               она убежала.

Когда яички треснули,                  все хлопали.

Когда кошка увидела собаку,        Дженни ответила.

Когда начался дождь,                  дети смеялись.

Когда зазвонил телефон,             вылупились утята.

Когда пьеса закончилась,             папа открыл свой большой зонт.

2

Не забудьте про запятую!

Напишите одним предложением, используйте слово "когда". Копируйте образец.

стр 35

Завершите предложения. Используйте слова в рамочке.

что-нибудь, любое, ничего, всё

1 anything 2 something 3 everything 4 nothing 5 anything 6 nothing 7 something 8 everything

 

Напишите ваши предложения. Используйте слово в скобках этой же строчки.

can hear - мочь слышать (что-нибудь)

see - видеть (что-нибудь?)

ate - кушал (всё)

could see - мог видеть (ничего)

could not see - не мог видеть (что-нибудь)

found - нашел (что-то)

 

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 190 | Дата: 2017-12-01 | Комментарии (0)

1 Что эти люди делают? Напишите правильное занятие под каждой картинкой

Тот, кто делает корзинки; Горшечник; Ткач; Тот, кто делает свечи

Что за вещи они используют? Напишите эти слова под каждым работником.

печь, станок, веточки, колесо, воск, камыш, формы для литья, нитки, глина, шерсть, нож, веревка

2 Прочтите и соедините. Напишите буквы.

Эта женщина использует кусок глины. Она щипает глину, чтобы сделать стороны у горшка. Законченный горшок называется "щипковый горшок".

Эта жинщина использует длинный, тонкий кусок глины. Она крутит глину колбасками. Готовый горшок называется "крученный горшок".

Этот человек использует шерсть на станке. Он ткет кусок ткани.

Этот человек использует длинные тонкие веточки. Он делает высокую корзинку.

стр. 33

1 Распределите слова по алфавиту.

2. Пронумеруйте предложения в правильном порядке.

Она смотрела на корзинки. Потом она пошла на базар и купила немного фруктов. Она вошла и купила большую корзину. Потом она пошла домой. Миссис Грин была снаружи магазина, где делают корзины. Она положила их в корзину.

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 226 | Дата: 2017-12-01 | Комментарии (0)

1. Завершите предложения. Используйте слова в рамочках.

Мне десять. Мне тоже десять.

Сью также стара, как и Том. 

Джэйн такая же симпатичная, как и Пэм.

Часы такие же дорогие как и кольцо.

2. Напишите предложения. Копируйте образец.

Машина более дорогая чем лодка.

Змея более опасная чем кошка.

Мальчик более напуганный, чем девочка.

a snake, a cat, a boy, a girl

3. Напишите предложения. Копируйте образец.

Кошка - самая красивая.

Б - самый трудный.

Слон - самый большой. The elephant

стр 31

Посмотрите на чудиков. Подумайте о вопросах.

Иг крошечный или большой?

Аг больше, чем Иг?

Какой чудик самый большой?

Иг такой же вежливый как и Ог?

Аг такой же вежливый как Иг и Ог?

Который чудик самый ужасный?

Напишите ответы.

 

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 170 | Дата: 2017-12-01 | Комментарии (0)

1 Посмотрите на картинки. Что могут делать утки?

2. Напишите заметки (слова из учебника - on land, in plants near the water, grass, snails, fish, dive, swim, fly)

жить - на прудах, реках, море

делать гнезда - на земле, в зарослях у воды

нестись - 4-6 яиц

кушать - траву, улиток, рыбу

мочь - нырять, плавать, летать

стр 29

1 Напишите подписи, используйте слова в рамочке.

утенок, яйцо, гнездо, перо, перепончатая лапа, длинный клюв, сильные крылья.

2 Напишите про уток. Используйте страницы 28-29 вам в помощь.

Ducks live...

They make nests...

They lay...

They eat...

They can...

They have...

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 169 | Дата: 2017-12-01 | Комментарии (0)

Запомните! В некоторых словах буквы еа звучат как короткое е.

Голова лебедя - белая.

1. Напишите еа. Напишите слова.

Сейчас прочитайте слова.

2. Соедините и напишите слова.

3. Завершите предложения. Используйте слова из упр. 1

Дедуля носит очки на

Бабуля чинит юбку и она использует

Мы нашли длинное, белое ... в гнезде лебедя.

Бен ... масло на хлеб.

Что за ... будет завтра?

Наш пекарь делает вкусные ...

стр 27

Альбатросы могут схватить рыбу с моря. У них изогнутые клювы. Альбатросы могут хватать рыбу с моря потому что у них изогнутые клювы.

1. Информация в двух предложениях может быть соединена с помощью "потому что"

2. Соедините предложения, используйте "потому что"

3. Пингвины могут видеть под водой. Они могут ловить рыбу в океане.

Здесь два факта о пингвинах. Эти предложения можно соединить словом "поэтому".

Пингвины могут видеть хорошо под водой, поэтому они могут ловить рыбу в океане.

4. Соедините предложение словом "поэтому".

 

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 228 | Дата: 2017-12-01 | Комментарии (0)

29/11

F&F2 p 28 - обе книги - читать и переводить.

Classbook p 34 - picture 1. Workbook p 24 Ex 1B до слов "is very big". Читать и переводить.

BackPack "The fun house" p 1-2, читать и переводить.

SM1 p 97 Всегда слушать звуковые файлы CD3, дорожки этой стр - 24 и 25. Спрашивать и отвечать 6 вопросов и ответов упр 1, и шесть вопросов и ответов упр 3.

SM1 программа - выполнять все упражнения урока 8.

Звуковые дорожки к F&F2 - диск 1, диск 2, диск 3 . Мульти-Ром.

30/11

F&F2 p 29 обе книги - читать и переводить.

Рабочая тетрадь - стр 24 выполнить целиком. Учебник - стр 34, картинка 2. Читать и переводить.

BackPack "The fun house" p 3-4, читать и переводить.

SM1 p 98. Смотреть мультфильм. Читать и переводить.

Уровень 2 | Просмотров: 223 | Дата: 2017-11-30 | Комментарии (0)

PB p 34-35. WB - Grammar, Grammar in conversation - 28/11

PB p 36, p 38. WB - Reading, Writing skills - 5/12

8/12 - PB p 37, p 39. WB - Phonics, Check-up 2;

PB p 40-41, стр 42 Упр. 1. WB - первый разворот урока 3 и первое упражнение страницы Grammar.

Задания WB всегда соответствуют материалу, пройденному по PB. Лексика, грамматика, образцы предложений - всегда прорабатывается на уроке с обязательным чтением, переводом и письмом. Однотипные письменные задания позволяют написать похожий текст дома, заменяя одни существительные - другими, в зависимости от картинки. Или, заменяя один глагол на другой - в зависимости от изученного материала. Перевод всех слов урока озвучивается на уроке многократно.

Уровень 1 | Просмотров: 238 | Дата: 2017-11-28 | Комментарии (0)

Объяснение урока 6 ксерокса - стр. 14-15

Всегда заполнять прописи теми буквами, которые проходим в распечатке. Уже должны быть заполнены буквы уроков с 1 по 6.

(Делим урок на две части 18 и 20 декабря)

В закрытом слоге буква Ii читается коротко. Буквосочетания ck и sh читаются [к] и [ш] соответственно.

Долгое чтение гласной - это название гласной в алфавите. На стр. 15 слова с долгим чтением гласной слога - a tie (один слог - долгое чтение), a pine (один слог - долгое чтение), a zebra (два слога, первый - долгое чтение, второй - короткое чтение).

Красный учебник

стр 16-17 на два урока 18 и 20 декабря.

За неделю написать в прописях буквы Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz.

Уровень Starter | Просмотров: 203 | Дата: 2017-11-28 | Комментарии (0)

Объяснение урока четыре ксерокса (Уровень Starter) уроки 4 и 6 декабря

Объяснение урока пять ксерокса (Уровень Starter) уроки 11 и 13 декабря

Красный учебник:

стр 12-13 - уроки 4 и 6 декабря

стр. 14-15 - уроки 11 и 13 декабря

Уровень Starter | Просмотров: 207 | Дата: 2017-11-28 | Комментарии (0)

F&F2 WB p 24 - Ex 1A. Это чтение.

Стр 27 - заполнить. 1.Смотрите и поставьте галочку на объекты, которые видите.

2.Посмотрите опять. Завершите и соедините. 3.Вы помните эти игрушки? Спросите друга.

PB p 27 - в том числе - названия букв всех предметов на колесе. Стр 24 - целиком - это чтение. Есть звуковой файл. Упр.3 проверяет понимают ли учащиеся текст (поставить галочки в нужную графу). Video.

BackPack p 44. Упр. 11 говорить по образцу - закрыть текст тетрадью - говорить по памяти. Упр. 12 - чтение и перевод.

SM1 - p 96. Ex 1 - петь с переводом. Если необходимо - нажимать на стоп, уменьшая длину фразы. Упр. 2 Говорить по образцу про каждое животное. Правильное произношение - в песне.

Уровень 2 | Просмотров: 232 | Дата: 2017-11-28 | Комментарии (0)

F&F2 - p 26 - целиком, дорожка 36. Video Алфавитные названия букв - важно!

стр 24 - читать роликовые коньки

Стр 24 и 26 - чтение выполнять под звуковую фонограмму. Дословно:

Вы или ваш друг сейчас учитесь (кататься на коньках)? Эти коньки имеют четыре колеса на каждом коньке, так что они легки и безопасны для новых (тех, кто катается на коньках). Они выглядят невероятно, также! 

Workbook - p 26 - целиком: spell по буквам, slowly медленно, remember помнить, стр 24 Упр 1А читать до слов "at the front" с переводом.

Дословно: Смотрите на этот велосипед. Двое людей могут ездить верхом него. Он имеет два колеса и он имеет два сиденья. Ваша мама или ваш папа могут сидеть впереди.

SM1 - p 95. Слушать и повторять все звуковые дорожки. CD3 отмечен красным в посте выше. Упр. 2 - написать перевод.

BackPack - p 43. Ед. и мн. ч. сущ. Мн. ч. требует окончaние -s. Нарисовать себя в одежде, c шапками, носками и туфлями и раскрасить. Рассказывать что на мне надето прямо сейчас.

Образец: I am wearing a blue shirt and jeans. I am wearing a wool T-shirt. My skirt is green. My shoes are black. I am wearing a purple hat. I am wearing orange socks.

Мн.ч. - джинсы, брюки, шорты, туфли, очки, носки

Ед.ч. - туфля, носок, шляпа, рубашка, майка, свитер, юбка

ПЕТЬ песни предыдущего поста. У сложных песен есть текст с переводом. Описание под видео открывается, если щелкнуть на комментарии. Это значок рядом с глазом под видео.

Уровень 2 | Просмотров: 240 | Дата: 2017-11-22 | Комментарии (0)

Объяснение урока четыре ксерокса (Уровень Starter)

Объяснение урока пять ксерокса (Уровень Starter) - Материал на 21/11 и 24/11.

Красный учебник:

21/11 Unit 1, p 30-31. Обязательно прослушивать звуковые файлы, повторять за дикторами. Заполнить красный Workbook полностью - Unit 1.

24/11 Unit 2, p 32-33, p 34 Ex 1.

Примечание: Начиная с этого урока каждый юнит учебника будет проходиться за две рабочие недели. Заполнение Workbook, параллельно с учебником, - домашняя работа.

Уровень 1 | Просмотров: 233 | Дата: 2017-11-21 | Комментарии (0)

Грамматика

Конструкцию с have got/has got сравниваем с глаголом have/has.

Можно спросить одно и тоже двумя способами: 

Множественное число

Has it got green eyes? (есть got)       =       Does it have green eyes? (нет got)

Yes, it has. No, it hasn't.                              Yes, it does. No, it doesn't.

Единственное число

Has it got a big nose?                                  Does it have a big nose?

Yes, it has. No, it hasn't.                               Yes, it does. No, it doesn't.

(первый вариант ответа)                           (второй вариант ответа)

Тренироваться в использовании этих конструкций нужно по подходящим картинкам. Иллюстрация увеличивается в размере и позволяет отработать эти два варианта на разных персонажах по нескольку раз, что очень важно для закрепления темы.

SM1 p 90 - актуально. Учимся читать со звуковым файлом. Без него читают как видят. Нельзя. Это диск уроков 7-9, дорожка 15. Стр 94 - вспоминаем body parts. Дорожки 17-18.

Все песенки и обучающие ролики тем "во что ты сейчас одет" и "части тела" - общий список всех пройденных роликов выбираем нужные, смотрим, повторяем, поем.

F&F2 p 25 - упр. 1, 2, 3. Выполнять устно, тренироваться спрашивать и отвечать. Упр. 2 Ед. ч. - первые две строчки образца. Мн. ч. - Вторые две строчки образца. Стр 24 - читать-переводить Велосипед, Самокат. WB p 25 - целиком, чтение и перевод.

Skills 3 | Tracks

Объяснение артиклей: "а" ставится перед согласными - a blue ball, "an" ставится перед гласными - an orange bike.

  • совершенный - perfect [ფёოфექთ]
  • easy - легко [იზი]
  • safe - безопасный [სეიф]
  • fantastic - невероятный 
  • seats - сиденья [სიითს]

BackPack p 39 - Упр 7 - Что он/она сейчас носит? - Он/она сейчас носит... Упр. 8 У меня есть... Что ты сейчас носишь? Я сейчас ношу...

Уровень 2 | Просмотров: 241 | Дата: 2017-11-19 | Комментарии (0)

F&F2 p 24 - Дорожка 34 (первый CD). Только тексты про велосипед и скутер. Стр. 25 только упр. 2 - задавать вопросы и отвечать на них по образцу. Workbook - p 25, Ex 2-3.

BackPack p 38 - петь песню, четко проговаривая слова. Если поют слишком быстро - слушать по строчкам, нажимать стоп и читать в обычном темпе.

 

Уровень 2 | Просмотров: 274 | Дата: 2017-11-16 | Комментарии (0)

F&F2 - p 22-23 обе книги. Работать над песней. Грамматическая конструкция - прямо сейчас. Перевод (дословно):

Где есть мой тэди мишка?

Где есть он?

Я не могу найти его где-нибудь!

Смотри сзади спальной двери.

Есть он прячущийся там? (прямо сейчас)

Смотри перед диваном.

Есть он прячущийся там?

Смотри между кроватью и стулом.

Смотри рядом с большим (для игрушек) ящиком.

Да! Мой мишка (есть) прячущийся там! (прямо сейчас)

BackPack:

p 37 Ex 2. Нарисовать в тетради чудика - it (см стр 131), раскрасить. Задавать вопросы и отвечать, используя образец. Практика вопросительных предложений с does. "У него есть...?" Краткие ответы: Yes, it does. No, it doesn't. Или использовать картинки из учебника прошлого года.

p 38 - петь песню (грамматика песни - прямо сейчас).

SM1 - проверка навыков чтения, стр 90. Стр 92 - закрепления фраз игры. Выполнять под фонограмму. Диск уроков 7-9. Дорожка 16. Перевод:

1. Вы можете видеть муху на ваших джинсах. 2. Откройте окно. 3. Поймайте муху. 4. Выпустите муху наружу. 5. Повернитесь. 6. О, нет! Муха на вашем носу!

Упр. 3 Сыграть в игру, изменяя последовательность фраз для влетевшей в окно птички.

 

Уровень 2 | Просмотров: 222 | Дата: 2017-11-15 | Комментарии (0)

1. Напишите предложения. Спасибо. Большое спасибо.

Девочка есть более вежливая, чем мальчик.(образец, дословно)

The ring is more .... than the watch

The cat is more ... than the mouse

The swan is more ... than the duckling

2. Cоставьте предложения из слов (дословно)

Принцесса Белла есть самая красивая девочка в мире.

Киты есть самые невероятные животные в океане.

Природоведение есть самый интересный предмет в школе.

Эта компьютерная игра есть самая волнующая в магазине.

стр 25

1. Напишите предложения. Используйте as (такой же)... as (как) (дается дословно)

Девочка есть (такая же) старая как мальчик. (образец)

Ящик есть такой же тяжелый как чемодан. the box, the bag

the tree, the house - Дерево есть такое же высокое как дом.

the snake, the crocodile - Змея есть такая же длинная как крокодил.

2. Напишите предложения. Используйте not as (не такой) ...  as(как). Используйте слова в рамочке.

Собака есть не такая красивая как кошка. (образец)

Слон есть не такой высокий как жираф. the elephant, the giraffe, tall

the motorbike, the car, fast - Мотоцикл есть не такой быстрый как машина.

Девочка есть не такая счастливая как мальчик. the girl, the boy, happy

 

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 238 | Дата: 2017-11-15 | Комментарии (0)

По такой же схеме пройдут уроки 27/11 и 29/11 - ксерокс урок 3, красный учебник - четвертый разворот Welcome Unit.

22/11 - ксерокс стр 7. Чтение и письмо. Обычно на уроке успеваем записать 5 предложений, остальные пять - домашнее задание.

Красный учебник - Welcome Unit - третий разворот на уроки 20/11 и 22/11. Прослушивать звуковые файлы обязательно, знать наизусть звуки букв Gg, Hh, Ii, Jj.

20/11 - Закрепление чтения - ксерокс - Урок 1. Урок 2 стр 6. Заполнить прописи буквами Cc, Gg, Hh, Mm, Rr. Звуки этих букв знать наизусть.

(13-15 ноября) EW1 - Welcome Unit - второй разворот. Заполнить в прописях буквы Сс, Dd, Ee, Ff - это материал двух уроков . Звуки букв Welcome Unit текущих страниц знать наизусть.

Урок второй ксерокса

Произношение упражнений на чтение - ксерокс стр 5-9 - Это уроки ксерокса 1-3.

Грамматика детям объясняется с учетом освоения этого же материала на уроках в школе - деление звуков на гласные и согласные, деление слов на слоги, названия букв в алфавите и т.д. Если дети не успели пройти какую-то из тем, лучше всего подождать с правилами, пока материал будет пройден. В этом случае на уроках мною все будет объяснено так, что дети всё поймут и будут уверены, что английский - это очень легко и весело.

Уровень Starter | Просмотров: 223 | Дата: 2017-11-13 | Комментарии (0)

BackPack - p 37-36, стр 131 - использовать картинки для упражнений на стр. 37. Каждый выбирает свою картинку и говорит о ней, согласно образцу. Когда выбранная картинка совпадает у нескольких учащихся, они говорят: "Совпадает!", (см. образец).

Песни на грамматику "каждый день, регулярно" - Что ты хочешь делать?

Что ты делаешь каждый день?

Что ты делаешь каждый день? - Марти Лось

Что ты делаешь каждое утро - к стр 36 BackPack

SM 1 - p 91. упр. 1 - говорить вслух, с переводом. Стр. 92 - упражнение-игра, использовать CD 3, дорожку 16 (звуковые файлы уроков 7-9) для правильного произношения.

F&F 2 - p 22 обе книги. Петь песню. Если песня слишком быстра - прослушивать, успевая водить по строчкам, нажимать стоп по одной строчке - читать с переводом.

Дорожки 29-30 Мульти-ром - петь песню Unit 3.

Правильное произношение последней строчки всех куплетов, звуки произносятся быстро, слитно:

[აი  ქანთ  фაინდ  ჰიმ  ენიუეა] 

[...უეა] - нельзя в последнем слоге заменять звук [უ] на [ვ]. Это грубейшая ошибка.

 

Уровень 2 | Просмотров: 190 | Дата: 2017-11-13 | Комментарии (0)

17/11 Ксерокс - те же страницы. Красный учебник - Unit 1 - разворот Reading - магазин игрушек. The Toy Shop. Phonics. Читать, повторяя за дикторами.

14/11 Красный учебник - тот же материал. Ксерокс - стр 10-11. При чтении буквосочетания th, нужно высунуть кончик языка и сказать "ზ". Очень важно добиться правильного звучания - этот шепелявый звук отсутствует и в русском, и в грузинском. Каждый раз на th высовывать кончик языка, а потом прятать, детям не удобно, но необходимо привыкать к нюансам произношения сразу и правильно. Очень важный звук.

В прописях написать букву Ww. Звук [უა], говорить слитно.

10/11 Красный учебник - Unit 1 - второй разворот. Workbook Unit 1 - второй разворот.

Ксерокс - стр 9 - читать упр 1. Упр 2 - написать предложения. Начинают писать с большой буквы, между словами - две пустые клеточки, в конце предложения ставят точку. Всего 5 предложений. Например: A pen and a skate.

В прописях должны быть заполнены буквы со страниц ксерокса 4, 6 и 8.

Уровень 1 | Просмотров: 272 | Дата: 2017-11-12 | Комментарии (0)

Словарь урока 3 pdf

1. Обведите названия птиц

альбатрос, перепончатый, пингвин, гусь, крючковатый, чайка

гуси, дикий, цыпленок, изящный, утенок, лебеденок

2. Посмотрите на не обведенные слова. Выберите нужное значение:

глаголы, наречия, прилагательные, существительные

3. Напишите названия птиц (используйте учебник). Соедините картинки с описанием.

Обычно, это белая, изящная птица. Она имеет длинную шею и живет на озерах и реках. Она строит огромное гнездо около воды.

Он может нырять и быстро плавать. У него перепончатые лапы. Он может хорошо видеть под водой и ловить рыбу. Он черно-белый. Он можеть жить в холодных областях.

Эта красивая птица имеет сильные белые крылья. Ее клюв изогнут. Вид в опасности, потому что рыболовные снасти становятся для птицы ловушкой.

Он имеет длинную шею. Он может летать и плавать. Это дикая птица, живет на озерах и реках. Вы можете также увидеть эту птицу на фермах.

4. Распределите слова по определениям

что-то, что может убить и поранить

вода, окруженная землей

покровы тела

выросший человек или животное

папа или мама

Перевод слов в столбике: озеро, кожа, взрослый, родитель, опасность

стр 23

1 Сколько ног? Соедините линиями. Напишите слова

wolf, baby, butterfly, whale, pinguin, snake, spider, lion, horse, shark, dragonfly, goose

2 Распределите слова по алфавиту.

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 188 | Дата: 2017-11-10 | Комментарии (0)

F&F2 - необходимый навык - стр 20 - повторять за персонажами реплики, нажимая стоп, не подглядывая в книгу.

стр 21 - обе книги. Упр 4 - обязательный навык - задавать вопросы и отвечать на них. Звуковые дорожки. Мульти-ROM - смотреть ролик к Unit 3.

SM 1 - p 89. Необходимый навык: Выбрать персонаж (Эмма, Кили, Фред), раскрасить и написать о нем, согласно образцу. Тома выбирать нельзя. - Уметь писать связный текст - обязательно.

стр 90. Правильное произношение: буквы в степени читаются слабо. Это упражнение на чтение сложных текстов.

[ქოთონ ქამს фომ ფლანთს. იუ კენ უეა ქოთონ შოთს ენდ თი-შёოთს. ლეðერ ქამს фომ ქაუს. იუ ქენ უეა ლეðე შუუზ ენდ ჯექეთს. wულ ქამს фომ შიიფ. იუ ქენ უეა wულენ სუეთეს ენდ სოქს.]

Перевод: Хлопок берут от растений. Вы можете носить хлопковые шорты и майки. Кожу берут от коров. Вы можете носить кожаные туфли и жакеты. Шерсть берут от овец. Вы можете носить шерстяные свитера и носки.

Упр 2 нужно говорить по образцу: Picture one is wool. Picture two is leather. Picture three is cotton. Picture four is cotton, too. Picture five is leather. Picture six is wool.

BackPack 1 - стр 38. Закрепление материала: прямо сейчас - ношение одежды. Петь песню I want shoes

Уровень 2 | Просмотров: 191 | Дата: 2017-11-10 | Комментарии (0)

Новые материалы временно не публикуются.

Уровень Starter [31]
Дошкольники, 1 кл. - I полугодие
Уровень 1 [31]
1 кл. - II полугодие
Уровень 2 [61]
Уровень 3 [34]
Уровень 4/English World 4 [30]
ГДЗ для родителей
Уровень 4/F&F4 + SM3/4 [3]
Уровень 5 [11]
Уровень 6 [15]
Уровни А2_В1_В1+ [5]
7-12 классы
Уровень 1 Архив [47]

Поиск


 



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Звезда моя


Океан вне Времени


Мадемуазель Хайд


On and On - Cartoon


Чип и Дэйл - Заставка


Утиные Истории - Заставка


Война и Мир



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Абба - I Have a Dream; Димаш Кудайберген - Терновый Венец The Crown; Screaming - Крик Души

... ...

Copyright 2000-2019, Тбилиси, Lina Bugulova (Amashukely)

Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".

Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.

При копировании материалов сайта ссылка обязательна