ФАКУЛЬТАТИВ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК" - ELECTIVE ENGLISH CLUB

Elective English Club

Предисловие » Elective English Club » Планы уроков по уровням

Английский в школе/Видеоканалы | Англ/2017/Пройденые видео

Лимерики - юмор на уроках английского [8]
Создатель Книги Нонсенса Эдвард Лир (3-10 классы)
Рифмованный перевод песен&караоке [17]
Близко к оригиналу
Грамматика - пятый класс и выше [9]
Объяснение на пальцах
Что делать? - "Слабые" ученики! [6]
Советы родителям
Грамматика начальной школы [4]
Как растолковать малышам правила
Опыт работы с разными УМК [8]
Из школьной практики
Учителю английского языка [8]
Повышение квалификации
Неправильные глаголы [3]
Как их выучить, если не запоминаются
Работы учащихся [3]
Публикуются "как есть", при согласии учеников
FCE [4]


В разделе сообщений: 268
Показано сообщений: 26-50
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 »

Задание на пятницу 5.10.18 : F&F3 p 15, p 16 Ex 1 - обе книги. SM2 p 73

Задание на среду 3.10.18 - F&F3 p 13-14 обе книги полностью                                                      SM2 p 72 - петь песню с переводом, второе упражнение - выбрать кого-нибудь из семьи, составить описание, используя пройденный материал урока 6.

+ Иметь с собой тексты песен

Задание на Пн 1.10.18F&F3 p 10 ex 2. p 12 ex 1-4. p 13 ex 1. (обе книги)
SM2 p 71 ex 1 - перевод, упр 2 - наизусть, упр 3 - играть пантомиму, используя всю лексику по памяти. 

Привыкаем к американскому произношению (слушать несколько раз в разные дни):

28.09:

F&F3 p 10-11 обе книги. Смотреть мультфильм стр 8, петь песню стр 10, тренироваться в диалоге упр 1 стр 10 в том числе.

SM2 p 70. Лексика - наизусть. Стих читать с переводом.
В обучающей программе вспомнить предыдущий урок - выполнить все упражнения заново.

Уровень 3 | Просмотров: 233 | Дата: 2018-09-22 | Комментарии (0)

Сентябрь 2018, первый семестр

Учебник F&F3
Звуковые файлы: Диск 1 Диск 2.
Мульти-ром (обучающая программа) - работает, если скачать все файлы в одну новую папку.
Мультфильмы курса

____________________________________________________________________

Ссылка на файл учебника SM2. Этот материал проходим до нового года.
Игровая обучающая программа (SM 2) - устанавливается виртуальным приводом.

Звуковые файлы SM2 часть 3

Уровень 3 | Просмотров: 206 | Дата: 2018-09-19 | Комментарии (0)

13/06 - F&F2 p 118 - обе книги. Стр 124 №1-2. Заглядывать в книгу - тесты Unit1-Unit2

SM2 p 61 - притяжательный падеж сущ - что кому принадлежит, выполнять со звуковыми файлами упр 1-3. Стр 54 - пункты 5-6. Дословный перевод: Помойте и высушите руки перед готовкой. Храните еду холодной в холодильнике.

Наизусть:

Я бы хотел... - I'd like...

Can you spell it, please? - Мог бы ты произнести это по буквам?

15/06 F&F2 p 119 - обе книги. Стр 124 №3-4. Заглядывать в книгу - тесты Unit3-Unit4

Упр 4 - написать об играх на перемене.

На уроке - прогресс тест 1.1

Наизусть:

Как это по-английски? - What's this in English?

I'm not free on Monday. - Я занята в Понедельник.

Спасибо, что пригласили! - Thank you for having me!

SM2 p 62 "Tidy up!", p 66 - Предложения 1-2. Дословный перевод: Мы выбрасываем вещи каждый день. Он называется мусором.

18/06 F&F2 p 120 - обе книги. Стр 125 №5-6. Заглядывать в книгу - тесты Unit5-Unit6

На уроке - прогресс тест 1.2

SM2 p 63, стр 66 - Предложения 3-4. Дословный перевод: Кучи мусора идут в большие ямы в земле, называемые свалками. Свалки - это плохо для нашего мира.

20/06 F&F2 p 121 - обе книги. Упр 1-3 устно. Упр 4 - писать. Стр 125 №7-8. Заглядывать в книгу - тесты Unit7-Unit8

На уроке - прогресс тест 2.1

SM2 p 64 - перевод текста, стр 66 - Предложения 5-6. Дословный перевод: Поэтому переработка отходов - хорошая идея. Какие вещи мы выбрасываем?

22/06 F&F2 p 122 - обе книги. Стр 126 №9-10. Заглядывать в книгу - тесты Unit9-Unit10

На уроке - прогресс тест 2.2

SM2 p 65 - все упражнения - слушать и повторять звуковые файлы, последнее упражнение - написать о себе "Что я делаю, когда хочу подумать" - по образцу звукового файла.

Стр 66 - Задание 2 и первое предложение. Дословный перевод: Послушайте и прочитайте о переработке мусора. Пронумеруйте картинки. Когда мы перерабатываем отходы, мы берем мусор и превращаем его в новые вещи.

25/06 F&F2 p 123 - обе книги (рабочая тетрадь - наизусть, пересмотреть 5 обучающих видео №3 №1 №4 №5 №2). Упр 1, 2, 3 - устно, упр 4 - писать.

Стр 126 №11 Что ты сейчас носишь, Марти Лось?, стр 127 №12 Что ты сейчас делаешь? Заглядывать в учебник - тесты Unit11-Unit12.

На уроке - Прогресс тест 3.1

SM2 p 67 (вклеить материал), стр 66 - Упр 2, пункты 1-2. Дословный перевод: Мы можем сделать из старых газет и журналов новую бумагу. Мы можем сделать из старых бутылок и банок новое стекло.

27/06 стр 127 №13-14. На уроке с книгой:Тесты Unit13-Unit14.

Самостоятельная: Progress tests 3.2, 4.1, 4.2.

Workbook - заполнить словарь co стр 124-129 из Classbook.

Have/has got grammar    He, she, it does grammar    Do you?/I don't grammar

SM2 p 68 - играть в пантомиму,

стр 66 - Упр.2, пункты 3-4. Дословный перевод: Мы можем взять металл из холодильников в новый металл. Мы можем сделать из остатков фруктов и овощей удобрение для сада. 

29/06 Стр 127 №15. На уроке с книгой: Тест Unit 15.

Самостоятельная: Progress tests 4.2, 5.1, 5.2

Workbook p 130-135 - завершить словарик с картинками, заполнить прописи - правописание чисел. Записывать числа словами по памяти.

SM2 p 69 - читать-переводить все варианты ответов, затем называть правильный.

:-) Конец курса :-)

Работа над ошибками:

Все исправления в тестах - материал, который надо повторять в первую очередь. Открыть соответствующие уроки и проделать все необходимые упражнения по известным схемам, которые прорабатывались на уроках. Подробные планы и комментарии на весь курс остаются вывешены по ссылкам

Уровень2 Стр 3  Стр 2 Стр 1

Уровень 2 | Просмотров: 238 | Дата: 2018-06-13 | Комментарии (0)

Материалы тестирования уровня 2

Все тесты - короткие и представлены в двух форматах для удобства, кто какой формат предпочитает. Из списка по ссылке нужно отпечатать progress 1, progress 2 и т.д. Пустые тесты принести на урок.

Что делать с остальными тестами

При прохождении последней главы учебника, каждый урок мы будем повторять грамматику двух Units за одно занятие.

Напр., на первом уроке (стр 118) мы повторим пункты 1-2 со стр 124 учебника. По ссылке выше размещены задания по пройденному материалу. Для повторения этих тем, нужно открыть файлы, названные ct_unit 1, ct_unit 2 и проделать их с ребенком. Можно подглядывать в соответствующие этим урокам страницы учебника.

Через урок я дам заполнить 1 лист progress 1 и так далее по плану.

Файлы названные skills, fluensy и starter нужно использовать для повторения материала курса летом.

Уровень 2 | Просмотров: 239 | Дата: 2018-06-07 | Комментарии (0)

4/06 F&F2 p 111 (целиком обе книги), стр 113 - половину страницы обе книги, стр 112 - до предложения "She eats the green grass."

SM2 - повторение пройденного

Повторение грамматики - см на два поста выше.

6/06 F&F2 p 112 - часть 4. Стр 113-114 целиком - обе книги. 

Обратить внимание на правописание окончаний мн ч сущ. Выделено красным в учебнике на стр 113 упр 3. Согласная - ies,  гласная - s.

SM2 p 54 - parts 3,4. Стр 59 - выполнять целиком, два упр - звуковые файлы, упр 3 - разговорная практика, ходить по дому и говорить какие предметы далеко, какие близко точно по образцу. Грамматику those that this these - наизусть.

7/06 F&F2 p 112 часть 5. Стр 114 особо - повторять за диктором упр 2. Стр 115 целиком, стр 116 (половина) - обе страницы обе книги. На следующем уроке будем играть "Snap" на английском языке, поэтому упр 3 на стр 114-115 нужно знать наизусть.

SM2 p Лали написать упр по теме this, these, that, thoseСтр 54 пункты 3-4 (использовать звуковой файл). Стр 60 - петь песню, переводить, написать упр 2 - свой вариант куплета к песне.

Как правильно говорить бактерии (нет окончания мн ч), поздравляю (тут можно добавлять -s). Значок озвучки маленький, расположен перед транскрипцией слова.

Уровень 2 | Просмотров: 214 | Дата: 2018-06-04 | Комментарии (0)

Недели 29 мая - 2 июня и 7 июня - 16 июня

До второго июня прошли: Красный учебник - стр 108-109

стр 110-111

стр 112. Прослушивать все звуковые файлы. Рабочая тетрадь - страницы, аналогичные пройденным в учебнике.

Ксерокс - стр 58-59 до упр 3. Степени сравнения прилагательных - высокий, выше, самый высокий. Порядковые числительные - первый, второй, третий [фёოსთ] [სექონდ] [øёოდ]

С седьмого июня:

Красный учебник: стр 112 - Грамматическая конструкция "Настоящее продолженное". Тренироваться по образцу.

Стр 114 - чтение (действие происходит в момент разговора).

Ксерокс: стр 60-62 - спряжение глагола to be (две таблицы).

Стр 63 - упражнение на закрепление предлогов места.

Уровень 1 | Просмотров: 241 | Дата: 2018-06-03 | Комментарии (0)

28/05 F&F2 p 106-107 целиком обе книги. Выполнять все упражнения: слушать, читать, переводить, говорить, писать.

SM2 p 53 - слушать файл, повторять текст, нажимая "стоп".

Cандре и Лали написать предыдущее упр 3 со стр 52.

30/05 Маруся - действительно лошадь (9 минут)

F&F2 p 108, p 109 Ex 1 - обе книги. Слушать, повторять, читать, переводить. Стр 112 - первая серия про лошадь.

SM2 p 54 - первая часть про бактерий. Стр 56 - "Мой любимый фруктовый салат" - писать. Стр 57 - повторение грамматики "исчисляемые (There are three/two/some...) и не исчисляемые (There is some...) существительные".

Внимание: рыба как продукт питания - не исчисляемое существительное.

31/05  F&F2 p 109-110 обе книги. Учебник - стр 112 - вторая серия.

SM2 p 58 - учить слова, слушать файлы. Стр 54 - вторая часть, слушать файл упр 1.

Уровень 2 | Просмотров: 210 | Дата: 2018-05-28 | Комментарии (0)

21/05 F&F2 p 102 (целиком обе книги), стр 103 - упр 1, 2. В рабочей тетради стр 103 упр 1. Стр 106-1 (обе книги). 

SM2 p 52 - первый рецепт целиком.

23/05 F&F2 p 103-104 (целиком обе книги), стр 106-2 (обе книги).

SM2 p 50-51 весь диафильм, стр 52 упр 2 до слов "no pears".

Правильное произношение, слова-пары.

е - слабый звук. Представьте, что старик из сказки Рыбак и Рыбка без особого энтузиазма тянет "Э-э-э-э-э"..., и, делать нечего, - идет выполнять наказ старухи.

а - сильный, энергичный, открытый звук, с ударением 'э

pen ручка, pan сковорода

bed кровать, bad плохой

В следующей паре оба раза гласный звук слаб. Если видим в начале слова w, - сначала говорим "უ", потом читаем все остальные буквы. Если видим в начале слова v, - нижняя губа соприкасается с верхними зубами и произносится "ვ".

wet мокрый, vet ветеринар

24/05 F&F2 p 105 целиком, p 107 Ex 1 (обе книги), стр 106-3 (обе книги)

SM2 p 51 Ex2, 3, 4; p 52 Ex2, 3 (написать сценку о том, как не смогли сделать блины - инструкции даются на уроке).

Уровень 2 | Просмотров: 217 | Дата: 2018-05-22 | Комментарии (0)

Недели 15-19 мая и 22-26 мая

15/05 Красный учебник - стр 102-104 целиком. Рабочая тетрадь - первые три страницы урока 10. Ксерокс - повторение пройденного.

17/05-19/05 Красный учебник стр 105. Ксерокс - стр 55. Упр. 1 - писать, упр. 2 - устно.

22/05 Красный учебник стр 106-107. Рабочая тетрадь - страницы Reading and Phonics урока 10. Ксерокс - стр 56-57 до упр 1. Произношение новых слов: большой [ლაჯ] высокий [ჰაი] низкий [ლოუ]

24/05 - Ксерокс - стр 57 до конца

Уровень 1 | Просмотров: 249 | Дата: 2018-05-15 | Комментарии (0)

14/05

F&F2 p 97-98 (обе книги), СВ p 100 - до слов "boxes and drinks", WB p 100 - весь текст.

SM2 p 47 - перевод, слушать звуковой файл. Произношение фразы would you like: [wუდ იუ ლაიქ] - хотел бы ты...; p 52 - пункты 1-2 рецепта.

Грамматика

Если предмет относится к исчисляемым сущ., употребляем артикль а/an, если от продуктов отрезан кусок - надо употреблять словосочетание с some, напр.:

an egg - 1 яйцо, an apple - 1 яблоко, a mango - 1 манго

some watermelon  - немного арбуза, some bread - немного хлеба,

some mango  - кусочек от манго

Если однотипных предметов много и их можно сосчитать, в словосочетании предметы употребляются во мн.ч., напр.:

some grapes - немного виноградинок, some eggs - немного яиц,

some watermelons - неcколько арбузов, some mangos - несколько плодов манго

Утинные истории - документ Word

16/05

F&F2 p 99 (обе книги), учебник - стр 100 - последняя часть текста. Рабочая тетрадь - выполнить упр на стр 100.

SM2 p 48 - sing the song, p 52 - рецепт до слов "Start mixing".

Понадобится материал "вырезать-наклеить" - продукты питания

17/05

F&F2 p 100 - слушать звуковой файл, нажимать стоп и повторять за диктором по памяти (важное упражнение для понимания речи на слух). Стр 101 - обе книги.

SM2 p 49 - все упражнения и наклеить продукты питания для разговорной практики. Стр 52 - первый рецепт целиком.

Уровень 2 | Просмотров: 288 | Дата: 2018-05-14 | Комментарии (0)

7/05 F&F2 p 94-95, p 100 - 3 (обе книги). Лали, Нике Юнкиной и Нике Антадзе дополнительное задание - написать время по заданному часу.

Как называть время - объяснение (перевод всех слов записан в тетрадях)

SM2 p 45 - чтение и перевод.

10/05 F&F2 стр 96, стр 97 Упр 1, 2. Стр 100 - 4 (в обеих книгах)

Видео урока 13 - ферма

Утиные Истории - распечатать текст с переводом

SM2 p 46 Диск 2, дорожки 18-19.

Уровень 2 | Просмотров: 228 | Дата: 2018-05-07 | Комментарии (0)

Недели 1-5 мая и 8-12 мая

1 мая Красный учебник стр 96-97. Аналогичные страницы в рабочей тетради.

3 мая Ксерокс - повторение пройденного. Стр 52 - счет до 11 в обе стороны наизусть.

5 мая Красный учебник стр 98-99.
Ксерокс - стр 52-53, упр 1 на обеих страницах написать в тетрадь.

Для примеров сложения "плюс" проговаривается "плас", "равняется" проговаривается "из". Образец:

one plus two is three

1+2=3

8 мая Красный учебник стр 98-99. Рабочая тетрадь - заполнить последний разворот урока 9.

Ксерокс - стр 53 - Упр 2. Три строчки наизусть, остальное - перевод. Построчный перевод стишка:

Один, два, три, четыре. Майк и Джэйн, помойте пол.

Пять, шесть, семь, восемь. Ник и Анна, помойте тарелку.

Девять, десять, одиннадцать, двенадцать. Положите ваши книги на полку.

10 мая Красный учебник - стр 100-101. На стр 100 - устно, на стр 101 - письменно.

12 мая Красный учебник - стр 102-103 - слушать звуковые файлы, стр 104 - Упр. 1 (устно)

Ксерокс - стр 54 - перевод текста - описание первой картинки.

How many - сколько [ჰაუ მენი]

picture - картина [ფიქჩე]

many things - много вещей

only - только [ოუნლი]

child - ребенок [ჩაილდ]

Уровень 1 | Просмотров: 231 | Дата: 2018-05-03 | Комментарии (0)

30/04 F&F2 p 89-90 (обе книги), SM2 p 41 - повторять за диктором звуковой файл

2/05 F&F2 p 91, 92 Ex 1 - смотреть, повторять реплики, упр 3 - только слова в рамочке; стр 100-1 (обе книги)

SM2 p 42 - слушать звуковой файл, читать и переводить не только в книге, но и по тетради.

3/05 F&F2 p 92-93 упр 1 - особо (восприятие речи на слух, очень важно), стр 100-2 (обе книги).

Обучающий ролик урока

Подготовка к самостоятельной работе. Повторить слова-картинки и грамматические таблицы "Let's learn!" на страницах: 74, 75, 76, 77, 80, 81, 82, 83, 86, 87, 88, 89.

SM2 p 44 - CD2, track 17. Игра-пантомима. Слушать и выполнять все действия.

Уровень 2 | Просмотров: 229 | Дата: 2018-05-02 | Комментарии (0)

Обучающая программа к учебнику English World 4, установки не требуется. После скачивания запускается по двойному клику по значку синего колесика в папке программы.

Словарь учебника в картинках

Чтобы было удобно пользоваться словарем и переводом откройте ссылку словаря на новой вкладке. Тогда будет легко переключаться между двумя вкладками и сопоставлять перевод с картинками. Для того, чтобы это сделать, нажмите на ссылку словаря правой кнопкой мыши и выберите первую опцию в появившемся списке. Браузер откроет новую вкладку и вы сможете переходить от текущей вкладки к новой щелчком мышки на верхней панели вашего браузера, где все вкладки располагаются друг за другом по очереди. Если экран сенсорный, нажмите и удерживайте ссылку. Появится список, из которого нужно выбрать "Открыть на новой вкладке", далее - переходите от одной вкладки на другую в верхней строке вашего браузера.

Перевод слов урока семь по словарю

среди

пленить

жаловаться

кукуруза

обычай

пустыня

восток

электричество

исследователи

сокол

замороженный

трава

внушающий ужас

охотиться

поранить, ушибить

инки

изобретать

язык

современный

музей

кочевники

север

в наши дни

паковать

часть

узор

плуг

сила, мощь

северный олень

ленточка

грубый (в манерах)

править

юг

вращаться

подозрительный

село, деревня

бдительный, внимательный

запад

чудесный

як

Перевод слов урока 8 по словарю

диадема

поманить

до

ясно

воротник, ожерелье

командовать

угол

двор, ограниченный стенами зданий

покрывать

перекресток

рассвет

тусклый

пустой

провалить

изящный, тонкий

по направлению к

великий

страж

фойе, холл

головной убор

в спешке

важный

драгоценности

вести

наклоняться, нагибаться

потерянный

сообщение

посыльный

середина

момент

узкий

кивать

дворец

коридор

редкий

повторять

круглый перекресток

тенистый

щит

копье

шаг

сюрприз

удивленно

меч

задача, дело

туника

просыпаться

шептать

Перевод слов урока 9 по словарю

кубик

компас

совершенно

определенно

открывать

открытие

представление

краска для ткани

взрывать

пламя

салют

чернила

изобретение

только

карта

таять

смешивать

смесь

иголка

папирус

пикник

печатание

проблема

соль

ученый

шелк

всё ещё

полезный

заворачивать

Перевод слов урока 10 по словарю

Африка

почти

вокруг

прибывать

астронавт

доска

на борт

родиться

звонок, разговор по телефону

позывные

дешевый

продолжать

космонавт

довольный

описание

водить

водитель

в течении

образование

инженер

исследование

фабрика, завод

в форме

полет

свободный

свободное время

муж

поездка

килограмм

продолжаться

взлет

жениться, выйти замуж

прошлое

планета

класть

получить

возвращаться

прыгать с парашутом

отдать обратно

взлетать

тест

поезд

военное время

западный

 

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 262 | Дата: 2018-04-27 | Комментарии (0)

24/04 Учебник стр 92-94. Читать-переводить, слушать звуковые файлы. Рабочая тетрадь - заполнить аналогичные страницы.

Ксерокс - стр 48-49. Предлоги места: на on в in под under. Выучить песенку по этим предлогам - см. предыдущие посты. Песенка расположена на канале Youtube.

Дословный перевод стишка: Мышка, мышка, где твой маленький крошечный домишко? - Тут дверь, под полом. Выучить наизусть три или две строчки стишка.

26/04 Учебник стр 95-96. Прорабатывать с помощью звуковых файлов. Рабочая тетрадь - аналогичные страницы.

Ксерокс - стр 50-51. Повторение пройденного. Счет до десяти - назубок в обратную сторону и в разбивку. Упр 1, 2, 3 - письменно. Упр 4 - устно.
Дословный перевод считалочки: Я вижу ружье, Смотри на мои туфли, Я вижу дерево, Я вижу дверь, Петя и Майк ныряют.

После считалочки размещены вопросы и ответы по картинке. Тренироваться говорить ответы по памяти.

Уровень 1 | Просмотров: 188 | Дата: 2018-04-24 | Комментарии (0)

23/04

SM2 p 37 - разговорная практика, что где находится на улицах города. Упр 3 выполняется по образцам в упр 1 и 2. Использовать материал "вырезать/наклеить". На предложенных улицах разместить объекты упр 3 и принести на урок. Это упражнение для развития речевых навыков. Если материалов нет - нарисовать улицу в тетради.

F&F2 p 85 - описывать по картинке упр 1 кто что носит прямо сейчас (9 вариантов). Называть время любого часа, например: Четверть десятого (четверть после девяти), половина десятого (половина после девяти), без четверти одиннадцать (четверть до одиннадцати). Рабочая тетрадь - должна быть заполнена до стр 85 включительно.

25/04

SM2 p 38-39 "The tree on the track" - весь мультфильм. Стр 40 - весь текст до 'for our dinner'.

F&F2 p 86, стр 87 - упр 1, 2. Стр 90 - часть 1. Рабочая тетрадь - аналогичные задания, на стр 87 выполнить половину.

26/04

SM2 p 39 Ex 2, 3, 4; p 40 - целиком. Описать свое любимое место (город, деревню, кинотеатр, зоопарк и т.п.) по образцу.

F&F2 p  87 упр 3, стр 88 - петь, стр 90 - часть 2 - в обеих книгах.

Уровень 2 | Просмотров: 279 | Дата: 2018-04-24 | Комментарии (0)

7- TB p 107, 8 - TB p 118, 9 - TB p 130
Check-ups 7-8-9 (TB p 145)

WB p 64 Ex 3

There is not much water in the jug.

There are not many bananas in the basket.

A lot of birds are flying.

Lots of balls are in the gym.

WB p 91 упр 4 писать после слов Example writing.

 

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 239 | Дата: 2018-04-22 | Комментарии (0)

Cодержит ответы. Каждый урок учебника разделен на 6-7 уроков для работы в классе. Страницы учебника или рабочей тетради указаны на верхних полях страниц Teacher's Book. Страницы сфотографированы ребром. У каждой страницы есть стрелка вниз в правом верхнем углу для скачивания. Редактор просмотра страниц в компьютерах всегда имеет функцию переворачивания фотографий в нужное положение.

English World 4 Teacher's Book (найдено в интернете)

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 217 | Дата: 2018-04-21 | Комментарии (0)

Домашнее задание на вторник, 24 апреля

Чтение - Ручная белка, Вертолет - отвечать на все вопросы, стих наизусть

Рабочая тетрадь - стр 93, 95, 97, 98, 100 упр 1

Учебник - стр 103 рассказать жизненный цикл растения, стр 106 диалог наизусть, упр 2 написать с помощью правила:

Грамматика

Выражения c I wish I... - "Как бы я хотел...", "Вот бы я..."

  • был was
  • имел had
  • знал knew
  • понимал understood
  • сумел сделать could (do simething)
  • не (делал) did not (do something)

требуют использовать перечисленные глаголы в форме Past Simple.

I wish I was taller. Хотел бы я быть повыше. Вот бы я был...

I wish I had a million. Хотел бы я иметь миллион. Вот бы я имел...

I wish I knew everything in advance. Хотел бы я знать все заранее. Вот бы я знал...

I wish I understood this subject. Хотел бы я понять этот предмет. Вот бы я понимал...

I wish I could swim. (do something). Хотел бы я уметь плавать. Вот бы я мог...

I wish I did not live in a small flat. Хотел бы я не жить в маленькой квартирке. Вот бы я не...

Примечание (на этом уровне в учебнике не дается): Эта грамматическая конструкция обычно используется со статичными глаголами и выражает желания говорящего в отношении настоящего. С глаголом could могут быть использованы глаголы действия (инфинитив без частицы to) в том числе.

Уровень 6 | Просмотров: 216 | Дата: 2018-04-21 | Комментарии (0)

Песенки для запоминания материала

(выбрать "On In Under By" и "What do you like?")

10-12 апреля

Ксерокс стр 47 - перевод диалога, упр 2 и 3 - писать.

Учебник - стр 88-89 - читать/переводить; стр 90-91 - слушать звуковые файлы, петь песню, написать изложение по картинке. Выполнить соответствующие страницы в рабочей тетради.

17-19 апреля

Ксерокс стр 48-49 - на - on, в - in, под - under. Упр 1 - отвечать на вопросы письменно. Упр 2 - выучить наизусть стишок.

Учебник - стр 92-93 - диалог и новые слова, перевод; стр 94-95 - выполнить все грамматические упражнения, диалог наизусть. Фрукты и сладости - слова. Выполнить соответствующие страницы в рабочей тетради.

Уровень 1 | Просмотров: 231 | Дата: 2018-04-13 | Комментарии (0)

11/04 BackPack1 p 115 - red, rectangle, robot, crayon, triangle, circle, square, star

SM2 p 32 - нарисовать животное и описать его по образцу. 

F&F2 p 80, стр 84 - 2 (обе книги)

12/04 BackPack1 p 116

SM2 p 33 - диалог между сторожем зоопарка и детьми - беседовать по памяти

F&F2 p 81 - упр 1 - повторять за персонажами; упр 2, 3 - перевод, 4 - спрашивать и отвечать по образцу. Стр 84 - 3 (обе книги)

16/04 BackPack1 p 125

SM2 p 34, стр 40 - 1 (чтение и перевод)

F&F2 p 82 Время по-английски: it's quarter past two - четверть после двух (15 мин третьего), it's quarter to three - четверть до трех (без 15 три). Cтр. 84 - 4 (обе книги)

18/04 BackPack1 p 126

SM2 p 35 - написать пять мест, имеющихся в городе (взять из учебника F&F2 со стр 64 и 66), согласно образцу вести диалог, что есть и чего нет в городе; стр 40 - 2

F&F2 p 83 (обе книги), стр 84 - 5 (учебник), весь стих 1-4 (рабочая тетрадь) - чтение и перевод.

19/04 BackPack1 - песня курса

SM2 p 36 - петь и переводить песню, стр 40 - 3 (чтение и перевод)

F&F2 p 84 (обе книги). На выбор - 1-2 куплета наизусть. На следующий урок принести игрушечные часы со стрелками (если есть).

Уровень 2 | Просмотров: 231 | Дата: 2018-04-11 | Комментарии (0)

2/04 BackPack p 103 - вместе со стр 100 - вести диалог согласно образцам, используя все возможные глаголы

SM2 p 27-28 - выполнить все упражнения, письменные в том числе.

F&F2 p 76, p 78 - последняя строчка части 3 и первая строчка части 4. Рабочая тетрадь - стр 76, стр 78 - две последние строчки части 3.

4/04 BackPack p 104, p 108

SM2 p 29, p 30 Ex1 - использовать вырезанные фигурки, приклеить их в нужных местах. Рассказывать картинку. Что - где.

F&F2 p 77-78, обе книги

5/04 BackPack - Tony is reading - целиком

SM2 p 30 Ex2, p 31 - использовать вырезанные фигурки, приклеить в нужных местах.

F&F2 p 79 - обе книги, p 84 - первый куплет (книга), первые три строчки (рабочая тетрадь).

Уровень 2 | Просмотров: 315 | Дата: 2018-04-01 | Комментарии (0)

27/03 стр 84-85, Workbook U8 первый разворот

29/03 стр 86-87, Workbook второй разворот (Grammar)

3/04 стр 88-89, Рабочая тетрадь - Reading comprehension and Phonics

5/04 p 90-91, Workbook U8 последний разворот - Check-up

Материал ксерокса

стр 42-43 - цвета и личные местоимения it & they. Фразы It is... & They are...

стр 44-45 - различие указательных местоимений в ед. и мн. ч.:

This - это, These - эти, That - то, Those - те

На русском языке звучат одинаково:

Это машины. Это машина. These are cars. This is a car.

Там машина. Там машины. That is a car. Those are cars.

стр 46 - Форма вопроса "Какого цвета этот/эта/эти/...?" для ед. и мн. ч.:

What colour is this...? What colour are thеse...?

Уровень 1 | Просмотров: 236 | Дата: 2018-04-01 | Комментарии (0)

Подробное объяснение материала в статье блога.

Уровни А2_В1_В1+ | Просмотров: 219 | Дата: 2018-04-01 | Комментарии (0)

На следующей неделе нужен материал "вырезать-наклеить" к стр 29 SM2. Пятая страница распечатки.

26/03 BackPack p 96, 97, 98

SM2 p 24, p 28 - 5

F&F2 p 72-73 - обе книги

28/03 BackPack p 99

SM2 p 25, p 28 - 6

F&F2 p 74, p 78 - второй абзац (обе книги)

29/03 BackPack p 100

SM2 p 26-27 The Zoo Keeper, p 28 - 7

F&F2 стр 75, p 78 третий абзац две строчки (обе книги)

Уровень 2 | Просмотров: 181 | Дата: 2018-03-27 | Комментарии (0)

Новые материалы временно не публикуются.

Уровень Starter [31]
Дошкольники, 1 кл. - I полугодие
Уровень 1 [31]
1 кл. - II полугодие
Уровень 2 [61]
Уровень 3 [34]
Уровень 4/English World 4 [30]
ГДЗ для родителей
Уровень 4/F&F4 + SM3/4 [3]
Уровень 5 [11]
Уровень 6 [15]
Уровни А2_В1_В1+ [5]
7-12 классы
Уровень 1 Архив [47]

Поиск


 



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Звезда моя


Океан вне Времени


Мадемуазель Хайд


On and On - Cartoon


Чип и Дэйл - Заставка


Утиные Истории - Заставка


Война и Мир



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Абба - I Have a Dream; Димаш Кудайберген - Терновый Венец The Crown; Screaming - Крик Души

... ...

Copyright 2000-2019, Тбилиси, Lina Bugulova (Amashukely)

Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".

Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.

При копировании материалов сайта ссылка обязательна