ФАКУЛЬТАТИВ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК" - ELECTIVE ENGLISH CLUB

Elective English Club

Предисловие » Elective English Club » Планы уроков по уровням

Английский в школе/Видеоканалы | Англ/2017/Пройденые видео

Лимерики - юмор на уроках английского [8]
Создатель Книги Нонсенса Эдвард Лир (3-10 классы)
Рифмованный перевод песен&караоке [17]
Близко к оригиналу
Грамматика - пятый класс и выше [9]
Объяснение на пальцах
Что делать? - "Слабые" ученики! [6]
Советы родителям
Грамматика начальной школы [4]
Как растолковать малышам правила
Опыт работы с разными УМК [8]
Из школьной практики
Учителю английского языка [8]
Повышение квалификации
Неправильные глаголы [3]
Как их выучить, если не запоминаются
Работы учащихся [3]
Публикуются "как есть", при согласии учеников
FCE [4]


В разделе сообщений: 268
Показано сообщений: 76-100
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 »

Прочитайте предложения, поставьте по порядку номера.

Странные вещи случились.

Принц взял Клару в страну Снега и в страну Конфет.

Когда танцоры исчезли, Клара была дома.

В полночь она искала своего щелкунчика.
У Клары был щелкунчик.

Щелкунчик ожил и поборол короля мышей.

Король мышей появился со своей армией гигантских мышей.

Когда король мышей умер, щелкунчик превратился в принца.

Они увидели танцоров из разных стран.

Они атаковали Клару.

2. Соедините

маска, полночь, балет, программа, сон

3. Соедините слова и определения.

исчезать, атаковать, начало, внезапно, представлять, превращаться

начало

все сразу

драться против кого-нибудь

измениться из одной вещи в другую

уйти из вида

действовать, петь или танцевать пока люди смотрят

стр 43

1 Поставьте слова в алфавитном порядке

2 Напишите слова рядом с определением

армия, ballet-master, полночь, щелкунчик, silent, wooden

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 212 | Дата: 2018-02-10 | Комментарии (0)

6/02 EW1 SB p 68-69, кроме песни. WB - второй разворот U6.

9/02 EW1 SB p 69 - песня, стр 70 - текст и слова. WB - третий разворот U6.

Материал ксерокса

Стр. 28-29 Буквосочетание ou читается как [აუ].

Стр. 30-31 Буквосочетание оа читается как [ოუ]. 
Буквосочетание аll читается как [ოოლ]. 

Возьми - Take

Дай мне - Give me

Определенный артикль - The

Здесь и далее: тренироваться в чтении нового буквосочетания нужно читая вслух тексты упражнений и отвечая на вопросы устно и письменно. Второй этап - читать по тетради вслух, с переводом.

Уровень 1 | Просмотров: 232 | Дата: 2018-02-07 | Комментарии (0)

5/02 F&F2 p 52, стр 56 - 5 - обе книги

SM2 p 5

BackPack1 Out of My House! Parts 3-4

7/02 F&F2 p 53, стр 56 - 6 - обе книги

SM2 p 6

BackPack1 p 72 - 73

8/02 F&F2 p 54 - обе книги - петь песню

SM2 p 7 - перевод фраз повелительного наклонения: Садитесь. Откройте книгу. Встаньте. Не садитесь. Не открывайте книгу. Не вставайте.

BackPack1 p 74
Разбор новых слов песни A happy day (произношение - слушать файл).

it will be - оно будет

a happy day - счастливый день

I'll have - я буду иметь

a party - вечеринка

to celebrate [სელებეით] - праздновать

nice [ნაის] - приятный

an apple pie [ფაი] - яблочный пирог

birthday gifts - подарки на день рождения

piled high [ფაილდ ჰაი] - горой до потолка

Текущая грамматика

1) Когда можно употреблять неопределенный артикль а с сущ. в ед.ч., а когда это запрещено правилами английской грамматики. Объяснение в блоге.

2) Наст. обыкновенное - does (he, she, it), do - все остальные случаи (рутина).

Does he like...? He likes.... Do they like...? They like.... (на примере любит-не любит)

Наст. продолженное - is, am, are + гл. + ing - Кто-то есть делающий что-то (происходит прямо сейчас).

Надо обязательно детям проговаривать вслух, что это разные правила, смешивать их между собой запрещено и приводить примеры из учебников.

Песни по грамматике: 'прямо сейчас'/'регулярно'

3) Фонетика: Долгое чтение гласных для а.

Если слог заканчивается на гласную букву, его чтение должно быть долгим. Это - название гласной в алфавите. В словах состоящих из одного слога с долгим чтением гласной, в конце приписывается немая е, которая используется только для того, чтобы слог был открытым. Напр.: lake, gate, face, plane.

Если в конце слога нет другой гласной, слог закрытый и чтение гласной слога короткое. Например: bad, man, hat, rat.

Уровень 2 | Просмотров: 244 | Дата: 2018-02-05 | Комментарии (0)

30/01 PB p 62, 65, WB - аналогичные страницы, по той же схеме.

2/02 PB p 66-67, p 68 Ex 1, WB - аналогичные страницы, Grammar - Ex 1.

Ксерокс - стр 26-27. Чтение и перевод. Буквосочетания: oy (ой), ch (ч). Слово or - или.

Для построения вопросительного предложения is ставится на первое место.

Фразы для заучивания без грамматики:

Что вы видите? What do you see?

Do you see...? Вы видите...?

Уровень 1 | Просмотров: 264 | Дата: 2018-01-29 | Комментарии (0)

29/01 SM p 116                BackPack p 66-67

F&F2 p 48, стр 56-2 - обе книги

31/01 SM p 117                BackPack p 68

F&F2 p 49, стр 56-3 - обе книги

1/02 SM2 Unit 1 - первая стр урока                   BackPack 'Out of my House' 1-2 стр

F&F2 p 50-51 обе книги - самостоятельная работа, стр 56-4 - обе книги.

Уровень 2 | Просмотров: 220 | Дата: 2018-01-29 | Комментарии (0)

25 января SM p 116 - сыграть историю

BackPack p 65 - задавать вопросы и отвечать на них по всем животным на стр 64-65

F&F2 p 47, p 56 - 1 - обе книги

24 января SM p 115 - описать погоду за окном по образцу.

BackPack p 64 - прямо сейчас

F&F2 p 46 - обе книги

22 января SM p 114 - погода

BackPack - p 62 - петь песню

F&F2 - p 45, p 46-5 - обе книги

Первый куплет "Чип и Дэйл"

Уровень 2 | Просмотров: 248 | Дата: 2018-01-24 | Комментарии (0)

23/01 SB p 60-61, WB U5 - второй разворот

26/01 SB p 62-23, WB U5 - третий разворот 

Уровень 1 | Просмотров: 240 | Дата: 2018-01-24 | Комментарии (0)

Пятница - выходной. Пройденный материал: SB - весь четвертый урок. Unit 5 - первый разворот. WB - Unit 5 - первый разворот.

 

Уровень 1 | Просмотров: 208 | Дата: 2018-01-17 | Комментарии (0)

Урок 10 ксерокса (три академических часа)

В прописях должны быть заполнены все буквы.

Произношение новых слов: [ვაიოლით]  [ბიი]  [სქუიელ]  [სთიით]  [იაად]  [უინდოუ] [თიი]

[უი] мы 

[აი] я

Уровень 1 | Просмотров: 234 | Дата: 2018-01-17 | Комментарии (0)

Домашние задания уровня 1 уже были опубликованы. По ссылке, планы, начиная с Unit 1 красного учебника выделены оранжевым. Каждый последующий урок нужно выполнять следующий за ним план.

Объяснение уроков из распечатки дается отдельными постами и выделено синим. Точно так же, как и для красного учебника, уже опубликованы объяснения поурочно. На каждый следующий урок надо прорабатывать очередную страницу распечатки.

Примечание: один академический час это один школьный урок.

Уровень Starter | Просмотров: 245 | Дата: 2018-01-17 | Комментарии (0)

15/01 F&F2 p 42, p 46 N2 - обе книги

SM1 - p 112 - читать-переводить, написать о Грузии по образцу.

Распечатать текст песни "Чип и Дэйл".

17/01 F&F2 p 43, p 46 N3 - обе книги

SM1 - p 113, со стр 129 Unit 9 вырезать и приклеить или нарисовать предметы в подходящем месте на картинке. Рассказать о картинке.

BackPack p 61 - нарисовать контур дома, поделить его на четыре комнаты, нарисовать содержимое и рассказать что где находится/имеется.

18/01 F&F2 p 44, p 46 N4 - обе книги

SM1 - p 115, повторение стр 112

BackPack p 62 - песня "On the farm"

Уровень 2 | Просмотров: 229 | Дата: 2018-01-17 | Комментарии (0)

F&F2: Звуковые дорожки - диск 2диск 3

Материал SM2 "вырезать-наклеить" - распечатать на одной стороне в цвете

SM2 игра с мультфильмами - ссылка на игру по учебнику SuperMinds2  - требует виртуального привода для установки. Устанавливается точно так же как и предыдущая игра SM1.

Звуковые дорожки учебника SM2 - диск 1, диск 2.

SuperMinds2 Первая часть учебника (уроки 1-5)

Тексты дополнительных песен на второе полугодие

Все видео: Chip and Dale     Duck Tales     Gummy Bears

Исполнение песен на русском языке помещены в комментарии под видео.

Подробный разбор песни "Чип и Дейл спешат на помощь"

Подробный разбор песни "Утиные истории"

Уровень 2 | Просмотров: 378 | Дата: 2018-01-13 | Комментарии (0)

26/12

Красный учебник - p 52-53. Workbook - Grammar & Grammar in conversation.

29/12

Красный учебник - стр 54, стр 56. Workbook - Reading comprehension & Writing skills.

Уровень 1 | Просмотров: 212 | Дата: 2017-12-26 | Комментарии (0)

28/12

F&F2 p 41, p 46 - 1 - оба учебника.

BackPack p 60 - выучить наизусть предложения, переписав их в первом лице.

SM1 p 111 - озвучивать весь мультфильм, выполнить упражнения. SM1 программа - выполнить все упражнения Unit 9.

27/12

F&F2 p 40 - обе книги

BackPack p 57-58 стр 3-4 рассказа.

SM1 - p 110 - мультфильм The top of the hill - с переводом.

25/12

F&F2 p 39, p 40 - N5 - оба учебника

BackPack p 57-58 стр 1-2 рассказа. Грамматика - "прямо сейчас".

SM1 p 109 - выполнять все упражнения с переводом. Дописать, что осталось.

Уровень 2 | Просмотров: 189 | Дата: 2017-12-26 | Комментарии (0)

Материал уровня Starter

p 18-19 (два академических часа)

Буква Yy. Звук [й].

Вопросительная форма предложений, положительные и отрицательные ответы.

Кроме иллюстраций урока 8, полезно задавать аналогичные вопросы, используя альбом-словарь красного учебника. Таким образом повторить пройденную лексику.

Стр 20-22 (три академических часа)

Буквы Uu, Jj.

Открытый и закрытый слог с буквой Uu.

Долгое чтение гласной - [йуу], короткое чтение гласной - отрывистый звук [ა].

Уровень 1 | Просмотров: 271 | Дата: 2017-12-22 | Комментарии (0)

F&F2 - p 38, p 40 - 4 - оба учебника. Петь и переводить.

SM1 p 108 - петь и переводить.

Слушать все звуковые дорожки!

Уровень 2 | Просмотров: 227 | Дата: 2017-12-22 | Комментарии (0)

Для проекта Вымирающие Животные. Материал для шестого класса - EW6 p 131

На странице по ссылке размещен план текста о любом вымирающем виде. Он включает

  • научное и простое название вида,
  • распространение в природе, где обитает (материк, страна),
  • описание местообитания, какие места предпочитает
  • внешний вид,
  • количество детенышей в потомстве,
  • необходимая пища
  • главные причины вымирания
  • что можно сделать, чтобы спасти вид

Три работы по ссылке опубликованы как пример выполнения задания.

В конце страницы есть список полезных ссылок.

Предпоследняя ссылка открывает поле для ввода названия выбранного животного. После этого открывается список с иллюстрациями всех видов данного класса, находящихся под угрозой вымирания. При выборе нужной картинки открывается текст-описание вида по плану выше.

Три выполненных по ссылке проекта показывают, какую именно информацию нужно выбирать из текста.

Уровень 6 | Просмотров: 281 | Дата: 2017-12-21 | Комментарии (0)

Работа со словарем

WB p 124-127. Из Classbook выписать наименования под картинками.

стр 124 - стр 5

стр 125 - стр 7, 8, 10

стр 126 - стр 14, 16, 20

стр 127 - стр 30, 36

F&F2 - повторное задание со стр 36 - повторять диалог, прослушивая звуковой файл.

Стр 37 - оба учебника. Упр. 1-3 устно. Упр. 4 - писать. Стр. 40 - часть 3. Читать и переводить текст.

BackPack - p 56; SM1 - p 107 - Упр 1-2 СЛУШАТЬ И ПОВТОРЯТЬ ЗВУКОВЫЕ ФАЙЛЫ. Упр.3 - вести диалог, использовать все иллюстрации и фразы со страницы 106.

 

Уровень 2 | Просмотров: 351 | Дата: 2017-12-21 | Комментарии (0)

F&F2 - p 36 и стр 40 - 2 (оба учебника)

BackPack p 55. Нужно объяснить, что

What's...               

Where's.....           

She's.........

He's.....

являются сокращенными записями What is, Where is, She is, He is.

Также глагол is переводится на грузинский არის, означает "есть" и к еде не имеет никакого отношения.

SM1 p 106 - СD3 - дорожки 34-35.

Уровень 2 | Просмотров: 266 | Дата: 2017-12-19 | Комментарии (0)

11/12 F&F2 p 33 - оба учебника. Стр 34 - шестая картинка и четвертый абзац соответственно.

BackPack p 52 - вести диалог, см образец на стр 53.

SM1 p 102 - дорожка 32 CD3. Фразы страницы: This is frog's / crocodile's / monkey's / rat's / giraffe's skeleton. This animal can swim / walk / run / sit / stand.

13/12 F&F2 p 34 оба учебника. Дорожка 46, диск 1.

BackPack p 53 - вести диалог по образцу.

SM1 p 103. Ex 1-2.

14/12 F&F2 p 35 оба учебника. Стр 40 - часть 1 оба учебника.

BackPack p 54. Спрашивать и отвечать.

SM1 p 104 CD3 дорожка 33. Нарисовать и написать согласно образцу.

Уровень 2 | Просмотров: 214 | Дата: 2017-12-12 | Комментарии (0)

Объяснение грамматики - по ссылке, нужный текст выделен оранжевым.

12/12   Учебник - стр 42-43 целиком, WB - стр Grammar и Grammar in conversation целиком.

15/12 Учебник - стр 44 и 46. WB - стр Reading comprehension и Writing Skills.

19/12 Учебник - стр 45 и 47. WB - стр Phonics и Writing.

Уровень 1 | Просмотров: 260 | Дата: 2017-12-09 | Комментарии (0)

6/12 F&F2 оба учебника

Стр 31 (упр. 1-4). Дорожка 40 (мультфильм урока) - повторять за персонажами, не подглядывая в текст.

Стр 34 - картинка 4 и второй абзац соответственно.

BackPack p 51. Спрашивать и отвечать о цвете и форме фигур, используя образец. Песню петь с переводом.
SM1 p 100 - глагол "мочь". CD3, дорожка 30.

7/12 F&F2 оба учебника

Стр 32. Дорожки 41-42

Стр. 34 - картинка 5 и третий абзац соответственно.

BackPack - p 50-51. Закрепление названий фигур и перевод песни - текст сложный.

SM1 p 101. Читать и переводить. Нарисовать смешное животное и написать про него по образцу.

 

Уровень 2 | Просмотров: 203 | Дата: 2017-12-07 | Комментарии (0)

F&F2 p 30 оба учебника, стр 34 оба учебника - картинка 3 и первый абзац соответственно.

BackPack p 50 sing the song

SM1 p 99. Озвучивать мультфильм. Упр. 2, 3, 4.

Уровень 2 | Просмотров: 202 | Дата: 2017-12-05 | Комментарии (0)

Материал урока 7 ксерокса - стр 16-17

(Разделить на две части)

Стр 16 - Чтение буквы Оо в открытом слоге соответствует названию гласной в алфавите [ოუ]. Слова "роза", "камень" и "нос" подчиняются этому правилу.

This - это; That - то, там.

В закрытом слоге Оо читается коротко. Слова с этим звуком - "коробка" и "лиса".

Стр. 17 - До упражнений - закрытый слог. Упр. 1 - используются слова урока 7.

Что это?/Что там? сокращенная запись What's - полная запись What is

Это... сокращенная запись It's - полная запись It is.

Красный учебник

25/12 - стр 17-18

27/12 - стр 19 Обязательно прослушивать все звуковые файлы.

На каникулах научиться читать стр 20-21. Произношение:

[დედ, მამ, დენ, ლილი, გენდმა, გენდფა, ðე ბოთქინ ბოის, მისთე ჯოლი, ფინცეს ბელა, ბიфო, ფაიეთ ჯექ, მის სილვე, ქინგ თაბ, მისის გუდი] 

Уровень Starter | Просмотров: 185 | Дата: 2017-12-05 | Комментарии (0)

1

турбина, побережье, башня, Земля, пар, зеркало

один слог - побережье, Земля, пар

два слога - турбина, башня, зеркало

2

sun 1, boat 1, river 2, windmill 2, stone 1

3

Слова с одним слогом обведите.

сухой 1, жидкий 2, озеро 1, сила 2, солнечный 2, жар 1, станция 2, свет 1, жаркий 1.

4

Напишите два предложения. Используйте одно слово с одним слогом и одно - с двумя из упр 3.

The sun is hot.

A station has power.

Уровень 6 | Просмотров: 229 | Дата: 2017-12-05 | Комментарии (0)

Новые материалы временно не публикуются.

Уровень Starter [31]
Дошкольники, 1 кл. - I полугодие
Уровень 1 [31]
1 кл. - II полугодие
Уровень 2 [61]
Уровень 3 [34]
Уровень 4/English World 4 [30]
ГДЗ для родителей
Уровень 4/F&F4 + SM3/4 [3]
Уровень 5 [11]
Уровень 6 [15]
Уровни А2_В1_В1+ [5]
7-12 классы
Уровень 1 Архив [47]

Поиск


 



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Звезда моя


Океан вне Времени


Мадемуазель Хайд


On and On - Cartoon


Чип и Дэйл - Заставка


Утиные Истории - Заставка


Война и Мир



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Абба - I Have a Dream; Димаш Кудайберген - Терновый Венец The Crown; Screaming - Крик Души

... ...

Copyright 2000-2019, Тбилиси, Lina Bugulova (Amashukely)

Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".

Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.

При копировании материалов сайта ссылка обязательна