F&F2 - p 10 - обе книги - все строчки песни проговорить, указывая на предметы в доме. Детям очень понравится бегать по дому с текстом этой песенки, демонстрируя все предметы. При этом "сделать вид", что это - классная комната.
Backpack p 19 - рисовать свою семью (можно взять фотографию), проговаривать диалоги по образцу, используя свой рисунок. Рассказывать про свою семью, взяв за образец рассказ мальчика.
SM p78 - местообитания. Упр. 1 - какого цвета? Упр. 2 - что вы находите? [fაინდ]
Рассказывать о полярной области, океане, джунглях, пустыне и горах по двум образцам на страничке. Мн.ч. - полярные регионы, горы (-s на конце, are).
Любые слова в учебниках английского языка для всех классов: English World 1-6, Inspiration А1-В1 или Gateway А2-В1+. Объяснение слов дается простыми формулировками.
Лексический минимум для свободного общения на любом иностранном языке - не менее 7500 слов. Это те слова, которые носители языка используют в речи значительно чаще других. Словарь McMillan печатает их красным цветом и помечает звездочками, по частоте использования * , ** или ***. Слова, напечатанные черным шрифтом - более узкой направленности, профессиональная лексика. Это очень удобно при пользовании словарем. Если слово напечатано красным - оно просто необходимо для вашего активного словарного запаса.
На следующем уроке начнем подписывать слова в альбомах. Принести - английские прописи, альбом с картинками, цветные карандаши, тетрадь в клеточку, учебник Pupil's book. Начнем, когда все всё принесут. Картинки нужны уже на весь алфавит.
13/10 - стр 14-15 Welcome Unit, слушать звуковые файлы разворота. В разбивку называть цифры от 1 до 5. Мн. ч. сущ. - добавляем к слову -s. Повторяемые звуки букв:
Aa резкое ე, Ee слабое ე, Ii ი, Kk ქ, Ll ლ, Nn ნ, Pp ფ, Ss ს, Tt თ, Uu короткое и отрывистое ა, Vv ვ.
10/10 - стр 12-13 Welcome Unit, слушать-повторять три звуковых файла к упражнениям.
Повторение звуков - Aa - резкое э, Bb - звук барабана, Cc - cat, Dd - dog, Ee - слабый звук э, Ff - фу-фу-фу, Gg - поднимаем тяжелые гантели и говорим "г".
Учебник и тетрадь - стр 9. Просьба использовать СD диск учебника - звуковые файлы - без них читают как написано.
Backpack - p 17-18 - рассказывать о себе по образцу. Уметь задавать вопросы и отвечать на них по пройденной лексике. По картинкам спрашивать и отвечать (вести диалоги) - как будто это вы на фото (или взять свои фотографии).
Обучающие ролики и песни темы - см. ссылки прошлого урока. Особо: вопросы с "...do you...?" Набор:
На английском языке, в исполнении носителя - прямая ссылка
На английском языке (с русским акцентом)
На каждом уроке устного курса вводится пять букв алфавита. Прямо на уроке заучивается фонетика этих букв. Сразу пишем диктант в альбомы или тетради, не обращая внимание на красоту исполнения. Фонетика 26 букв алфавита заучивается на пяти-шести первых уроках. Затем идет регулярное повторение звуков так, чтобы дети писали фонетический диктант в разбивку и им было легко. Родители могут дома проверять/закреплять результаты работы в классе. Если родители дома заниматься не могут, дети все равно умеют читать в конце первого полугодия. В этом случае условие успешного обучения - занятия 3 раза в неделю.
Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".
Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.
При копировании материалов сайта ссылка обязательна