EW 1 - Welcome Unit - первый разворот. Картинки - наизусть с звуковыми файлами. Буквы - писать в прописях. Аа, Вb.
Первый урок ксерокса делим на две части. Первая страница - картинки наизусть и подписи под картинками - читать. Вторая страница переносится на второй урок.
Повторять все изученные слова. Список иллюстраций в альбоме и произношение слов опубликованы в начале. Прокрутите список сообщений вниз, используйте счетчик страниц.
Активный словарный запас - примерно 64 слова.
Звуки букв (уже с закрытыми глазами): Aa, Ee, Ii, Kk, Ll, Nn, Pp, Ss, Tt.
Писать буквы стр 4 в прописях.
Ксерокс - стр 4 - повторение изученных ранее слов, стр 2 альбома. Имя девочки - Катя [ქეით]
Начинаем вторую часть уровня Starter - около 16 уроков. Поэтапно вводится чтение, с помощью распечатки. Параллельно проходим Welcome Unit красного учебника. В это время расширяется словарный запас и фонетика букв крепко садится в память, после чего плавно переходим к чтению текстов учебника и выполнению текущих письменных заданий из Workbook.
Внимание! При переходе по ссылкам с мобильных телефонов, прослушивание звуковых файлов он-лайн работает. Все опубликованные дорожки можно прослушивать без скачивания, используя планшет, ноутбук или обычный компьютер.
Подробные объяснения:
При переходе по ссылке, которая работает, открывается облако-хранилище нужной папки. Все звуковые дорожки в ней размещены друг под другом. С левой стороны каждой дорожки размещен значок нот. Нужно нажать на этот значок два раза и подождать, пока телефон загрузит страницу с проигрывателем звуковых файлов. Проигрыватель обычно уже находится в телефоне. При нажатии на пуск (треугольник) начнется воспроизведение звукового файла. Кнопка "стоп" (две палочки) тоже будет видна.
sat down - сел, walked - шел пешком, had - имел, woke up - проснулся, felt - чувствовал, passed - прошел мимо, ran - бежал, crossed - пересек, laughed - смеялся, set off - отправился
2 Cогласно картинкам, предлоги по порядку:
in front of, towards, over, far, under, behind, near, away from
Антонимы
away from - towards, behind - in front of, over - under, near - far
3
Есть очень старая сказка о зайце и черепахе.
Заяц был очень быстрым бегуном. Он часто рассказывал другим животным: "Я самый быстрый бегун в лесу. Никто не может бежать быстрее меня." Маленький Черепах слышал зайца. Он думал: "Однажды я соберусь на перегонки с зайцем. Заяц быстрый, но умен ли он?"
4
Используйте слова с этой страницы вам в помощь. Пользуйтесь предлогами и прошедшим временем. Напишите три параграфа
1 начало 2 середину 3 конец
p 19
Начало - самый быстрый, животное, иметь гонки, смеяться, отправиться, быстро, медленно.
Середина - жарко, устал, сесть, пройти мимо, спать, идти пешком, линия.
Конец - проснуться, около, бежал, пересечь, смеяться, чувствовать (себя) глупо
выбрать или Сэма, или Кэнди и написать простые предложения или про футбол, или про баскетбол. Напр.
Я быстро забил гол. - I scored (the goal) quickly. Наша команда "Зеленых" выиграла игру. Our Green Team won the game. Тренер был доволен. The coach was pleased. Игра была волнующая. The game was exciting. и т.д.
It has long arms. It has small arms. My puppet has a big nose. My puppet has short arms. My puppet has a shirt. My puppet has four teeth. My puppet has three legs. My puppet has trousers. My puppet has a round nose.
The girl has a flower. She has a flower. The boy has glasses. He has glasses. She has long hair. He has short hair.
SM - историяThe cap - смотреть, слушать, повторять, переводить.
Предложение про пауков: "Шесть пауков остановились/для сэндвичей/на ступеньках."
F&F2 p 18 - стр полностью - обе книги Петь песни предыдущего поста.
Welcome Unit - последний разворот урока. Называем героев по имени и озвучиваем все предметы, изображенные на плакате. Образец: This is Biffo (один). These are apples (много).
Читаем ксерокс, стр 6. Слоги заканчиваются на согласный звук. Это короткое чтение гласных. Звук Аа в коротком чтении звучит энергично [ე]
Разучивание новых слов: булавка, кораблик, палка, цыпленок, карандаш, блюдо, котенок. Произношение - на листах.
Предлог "на"- on. Кладем предметы друг на друга в произвольном порядке, проговаривая вслух a pin on a dish, a stick on a ship, a dish on a pin и т.д., используя картинки двух последних уроков.
ch - ч, ck - к, sh - ш. Читать в разбивку - узнавать любое слово на странице, переводить. Правило закрытого слога, на конце нет гласной - читаем букву i коротко [и].
Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".
Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.
При копировании материалов сайта ссылка обязательна