ФАКУЛЬТАТИВ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК" - ELECTIVE ENGLISH CLUB

Elective English Club

Предисловие » Elective English Club » Планы уроков по уровням

Английский в школе/Видеоканалы | Англ/2017/Пройденые видео

Лимерики - юмор на уроках английского [8]
Создатель Книги Нонсенса Эдвард Лир (3-10 классы)
Рифмованный перевод песен&караоке [17]
Близко к оригиналу
Грамматика - пятый класс и выше [9]
Объяснение на пальцах
Что делать? - "Слабые" ученики! [6]
Советы родителям
Грамматика начальной школы [4]
Как растолковать малышам правила
Опыт работы с разными УМК [8]
Из школьной практики
Учителю английского языка [8]
Повышение квалификации
Неправильные глаголы [3]
Как их выучить, если не запоминаются
Работы учащихся [3]
Публикуются "как есть", при согласии учеников
FCE [4]


В разделе сообщений: 268
Показано сообщений: 126-150
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 10 11 »

F&F2 стр 20 оба учебника

BackPack - рассказ "Что это?" - в темноте.

SM p 89 - то, что происходит прямо сейчас

Раскрасить. Согласно образцу упр. 3 составить рассказ о выбранном персонаже упр. 1.

Изобразить в пантомиме любой персонаж, спросить и ответить "Кто я?" - упр 4.

Уровень 2 | Просмотров: 256 | Дата: 2017-11-08 | Комментарии (0)

Обучающие ролики Фафаля 4 и 5 - на две недели.

Пройдено: ксерокс, уроки 1 и 2.

Ксерокс - читать урок 3, первую страницу. Подробные объяснения урока 3, стр 8

Учебник - Unit 1 - первый разворот - знать слова-картинки, читать диалог - пользоваться звуковым файлом.

Писать в прописях буквы Bb, Zz, Ee. Проверить, заполнены ли страницы Cc, Ff, Gg, Hh, Mm, Rr.

Писать в обычных тетрадях ch и вслух проговаривать "ч" - две строчки.

Уровень 1 | Просмотров: 270 | Дата: 2017-11-07 | Комментарии (0)

EW 1 - Welcome Unit - первый разворот. Картинки - наизусть с звуковыми файлами. Буквы - писать в прописях. Аа, Вb.

Первый урок ксерокса делим на две части. Первая страница - картинки наизусть и подписи под картинками - читать. Вторая страница переносится на второй урок.

Повторять все изученные слова. Список иллюстраций в альбоме и произношение слов опубликованы в начале. Прокрутите список сообщений вниз, используйте счетчик страниц.

Активный словарный запас - примерно 64 слова.

Звуки букв (уже с закрытыми глазами):  Aa, Ee, Ii, Kk, Ll, Nn, Pp, Ss, Tt.

Писать буквы стр 4 в прописях.

Ксерокс - стр 4 - повторение изученных ранее слов, стр 2 альбома. Имя девочки - Катя [ქეით]

Ссылка 1: Последний урок устного курса Starter

Начинаем вторую часть уровня  Starter - около 16 уроков. Поэтапно вводится чтение, с помощью распечатки. Параллельно проходим Welcome Unit красного учебника. В это время расширяется словарный запас и фонетика букв крепко садится в память, после чего плавно переходим к чтению текстов учебника и выполнению текущих письменных заданий из Workbook.

Ссылка 2: Первый урок письменной части курса Starter

Внимание! При переходе по ссылкам с мобильных телефонов, прослушивание звуковых файлов он-лайн работает. Все опубликованные дорожки можно прослушивать без скачивания, используя планшет, ноутбук или обычный компьютер.
Подробные объяснения:

При переходе по ссылке, которая работает, открывается облако-хранилище нужной папки. Все звуковые дорожки в ней размещены друг под другом. С левой стороны каждой дорожки размещен значок нот. Нужно нажать на этот значок два раза и подождать, пока телефон загрузит страницу с проигрывателем звуковых файлов. Проигрыватель обычно уже находится в телефоне. При нажатии на пуск (треугольник) начнется воспроизведение звукового файла. Кнопка "стоп" (две палочки) тоже будет видна.

English World 1 - Уровень 1. По ссылке находятся:  1) обучающая программа 2) звуковые файлы учебника 3) песенка по фонетике

Уровень Starter | Просмотров: 233 | Дата: 2017-11-07 | Комментарии (0)

F&F2 - обе книги стр 19. Обратить внимание на сокращенную и полную формы записи: 

He's = He is           We're = We are            I'm = I am                     и т. д.

BackPack 1 - p 32

Нюансы грамматики для Теоны:

Можно сказать

He/She/It has got... 

They/We/You/I have got...

Вопросительное предложение будет выглядеть

Has he/she/it got... ?

Have they/we/you/I got... ?

Так можно говорить, когда have/has употребляется вместе с got.

Если же у нас только глагол have/has, говорим так:

He/She/It has...

They/We/You/I have...

В этом случае вопросительные предложения выглядят так:

Does he/she/it have... ?

Do you/they/we/I have... ?

SM 1 - p 88 - То, что происходит прямо сейчас. Программа - выполнять все упражнения, игры, песни и видео урока 7.

Уровень 2 | Просмотров: 244 | Дата: 2017-11-06 | Комментарии (0)

1 Используйте был/были и глаголы с ing

"дождящая" (погода), поющие, кушающие, улыбающаяся

Were the children playing?

What was Grandma wearing?

How were the boys feeling?

3 ... it was not snowing.

...they were not ...

she was not ...

мог/не мог; слышать поднять смотреть видеть

Фильм был жуткий. Мы ...

Я ... замок. Он был огромный!

Мы ... мальчиков. Они кричали.

Она ... коробку. Она была слишком тяжелая.

стр 21

It was a hot day. The sun was shining.

The children were playing at the beach.

Mum was reading a book.

The little boy cannot eat his ice creame and he was crying.

Dad was standing in the water.

He coul see the boat.

The boat was sailing near the island.

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 199 | Дата: 2017-11-05 | Комментарии (0)

1 Прошедшее время глаголов

sat down - сел, walked - шел пешком, had - имел, woke up - проснулся, felt - чувствовал, passed - прошел мимо, ran - бежал, crossed - пересек, laughed - смеялся, set off - отправился

2 Cогласно картинкам, предлоги по порядку:

in front of, towards, over, far, under, behind, near, away from

Антонимы

away from - towards, behind - in front of, over - under, near - far

3

Есть очень старая сказка о зайце и черепахе.

Заяц был очень быстрым бегуном. Он часто рассказывал другим животным: "Я самый быстрый бегун в лесу. Никто не может бежать быстрее меня." Маленький Черепах слышал зайца. Он думал: "Однажды я соберусь на перегонки с зайцем. Заяц быстрый, но умен ли он?"

4

Используйте слова с этой страницы вам в помощь. Пользуйтесь предлогами и прошедшим временем. Напишите три параграфа

1 начало 2 середину 3 конец

p 19

Начало - самый быстрый, животное, иметь гонки, смеяться, отправиться, быстро, медленно.

Середина - жарко, устал, сесть, пройти мимо, спать, идти пешком, линия.

Конец - проснуться, около, бежал, пересечь, смеяться, чувствовать (себя) глупо

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 214 | Дата: 2017-11-05 | Комментарии (0)

1 Везде вписать u

класть, толкать, тянуть, полный, бык

2 Иногда используйте прошедшее время глаголов.

put - положи

puts - кладет

put - кладут

pushes - толкает

push - толкают

pulls - тянет

pull - тянут

 put - положил

положили

(неправильный гл)

pushed - толкал,

толкали

pulled - тянул

тянули

Вчера наша машина не завелась и папа ... ее.

Кувшин ... воды.

Есть пять коров и ... на этой ферме

Пожалуйста ... твои книги в портфель

Мальчик ... тележку.

3. Напишите свои предложения со словами упр 1. Можете написать в прошедшем времени. Можете в настоящем. Пять слов - пять предложений.

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 236 | Дата: 2017-11-05 | Комментарии (0)

1 был были; спать, читать, гореть, делать, смотреть, пить

Oбразец: девочки были смотрящие - The girls were watching.

Папа был читающим - Dad was reading...

Выполнять все таким способом.

2 Согласно образцу, вписать везде not.

p 15

1 мог, не мог; кушать читать ходить поднимать видеть слышать

Вставить по смыслу: я не мог поднять - I could not lift и т.д.

Сумка была слишком тяжелая.

Мальчики были очень шумными

Пицца была невероятная!

Салли была уставшая.

Мой брат прятался за занавесками но я ... его ноги

Люси было всего два. Она .... свою книгу.

2 Согласно образцу написать вопросы: Могла она...? Мог он....?

lift, open, eat, catch, fly, ride

he - он , she - она, it - оно

они - they

the man, the door, the cakes, the cat, the mouse, the birds, the girl, the horse 

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 175 | Дата: 2017-11-05 | Комментарии (0)

1 Дровосек открыл дверь

Красная Шапочка прибыла к бабушкиному дому

Волк выпрыгнул из кровати

Бабушка была напугана, но спасена

Она собрала немного цветов в лесу

Волк остановился и говорил с Красной Шапочкой

Волк убежал

Кр Ш несла пирог и немного сока бабушке

Волк исчез в лесу

Бабушка Красной Шапочки выглядела очень странно.

2. голос, внезапно, ничего, только, кто-нибудь, рядом, дверной проем.

стр 13

1 Распределите слова в алфавитном порядке.

2 напишите слова из словаря

 

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 194 | Дата: 2017-11-05 | Комментарии (0)

1. found - нашел

caught - поймал

took - взял

2. Did Sam win...

What did they hear?

What did we sing?

3. No, ... did not tell...

... did not make...

...did not swim...

4. too heavy

too scary

too big

p 11

They went to... Ben bought...

Later they went to...

Ben threw...

Tom did non catch...

The boys ran...

They were...

They saw...

Ben was...

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 219 | Дата: 2017-11-05 | Комментарии (0)

1A 

капитан

тренер

команда

гол

корзинка

1B

ударить ногой, кинуть

поймать, забить гол

 

Какие слова - глаголы? Какие слова - сущ.?

2. kicked ударил ногой, caught поймал, threw бросил, passed передал, scored забил гол, won выиграл (гл в прош вр)

3. Подчеркните прилагательные. Обведите наречия.

медлено, довольный, громко, блестящий, невероятный, волнующий, быстро, счастливый

4. Сэм - футбол, Кэнди - баскетбол

Название секции

День недели

Тренер

Капитаны команд

Сколько голов/очков у команд

Когда соревнование

WB - p 9 - используя

глаголы упр 2 стр 8

слова из упр 1 А стр 8

прилагательные и наречия упр 3 стр 8

выбрать или Сэма, или Кэнди и написать простые предложения или про футбол, или про баскетбол. Напр.

Я быстро забил гол. - I scored (the goal) quickly. Наша команда "Зеленых" выиграла игру. Our Green Team won the game. Тренер был доволен. The coach was pleased. Игра была волнующая. The game was exciting. и т.д. 

Уровень 4/English World 4 | Просмотров: 200 | Дата: 2017-11-05 | Комментарии (0)

Грамматическая тема: Has

Время: Каждый день, каждую неделю, каждый год...

He, She, It - has

It has long arms. It has small arms. My puppet has a big nose. My puppet has short arms. My puppet has a shirt. My puppet has four teeth. My puppet has three legs. My puppet has trousers. My puppet has a round nose.

The girl has a flower. She has a flower. The boy has glasses. He has glasses. She has long hair. He has short hair.

SM - история The cap - смотреть, слушать, повторять, переводить.

Предложение про пауков: "Шесть пауков остановились/для сэндвичей/на ступеньках."

F&F2 p 18 - стр полностью - обе книги
Петь песни предыдущего поста.

 

Уровень 2 | Просмотров: 270 | Дата: 2017-11-02 | Комментарии (0)

Две разные грамматические темы:

1 Прямо сейчас - SM p 85.

Образцы употребления:

Is he wearing a...? - Yes, he is. No, he isn't.

What are you doing? - I'm washing. I'm eating. I'm dancing.

What are you wearing? - I'm wearing a...

Песенки и ролики "прямо сейчас"

2 Каждый деньBackPack p 29-30.

Образцы употребления:

Do you like ...? Yes, I do. No, I don't.

Does he like...? Does she like...? Yes, he/she does. No, he/she doesn't.

Does he have a big nose? Yes, he does.

Does she have two sisters? No, she doesn't.

Песенка каждый день

 

Уровень 2 | Просмотров: 322 | Дата: 2017-10-31 | Комментарии (0)

Welcome Unit - последний разворот урока. Называем героев по имени и озвучиваем все предметы, изображенные на плакате. Образец: This is Biffo (один). These are apples (много).

Читаем ксерокс, стр 6. Слоги заканчиваются на согласный звук. Это короткое чтение гласных. Звук Аа в коротком чтении звучит энергично [ე]

Заполняем в прописях буквы Сс, Ff, Gg, Hh, Mm, Rr

Читаем в альбомах подписи под картинками.

Фафаля 3 - ролик на неделю

Уровень 1 | Просмотров: 250 | Дата: 2017-10-29 | Комментарии (0)

Разучивание новых слов: булавка, кораблик, палка, цыпленок, карандаш, блюдо, котенок. Произношение - на листах.

Предлог "на"- on. Кладем предметы друг на друга в произвольном порядке, проговаривая вслух a pin on a dish, a stick on a ship, a dish on a pin и т.д., используя картинки двух последних уроков.

Поем песенку 'in on under by'.

Фонетика букв: повторяем звуки Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh.

Уровень Starter | Просмотров: 233 | Дата: 2017-10-29 | Комментарии (0)

Welcome Unit - разворот с персонажами учебника. Угадывать имена героев.

Ксерокс - стр 4-5 читать с переводом и выполнить письменно упр 2 со стр 5.

Слоги заканчиваются на гласную. Это открытое чтение. Звук Аа слога произносится как в алфавите [ეი].

Заполнить прописи. Буквы Aa, Ee, Ii, Kk, Ll, Nn, Pp, Ss, Tt.

Читать в альбоме подписи к картинкам.

Уровень 1 | Просмотров: 229 | Дата: 2017-10-28 | Комментарии (0)

F&F2 p 16 обе книжки. Учим песню читать правильно, подражаем звуковому файлу, нажимаем на стоп, если песня слишком быстра. Звуковые дорожки

Новые слова разучивать только со звуком. Нервный читается [ნёოვეს]

And you really want to show it - И вы на самом деле хотите показать это (дословный перевод)

SM - p 85 - перевод фразы He/She is wearing a... переводится как "Прямо сейчас он/она носит ..."

Упр 1 - слушаем и повторяем файл 8 (СD3).

Вспоминаем песню и ролик про действия "прямо сейчас".

Юнкиной Нике - ксерокс - стр 17 и половина стр 18. Читать с переводом.

 

Уровень 2 | Просмотров: 259 | Дата: 2017-10-28 | Комментарии (0)

Звуки букв
Zz, Yy, Xx, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww

Запоминали значение слов: a pig, a kite, a knife, a pine, a pie, a tie

Галстук - повязываем галстук. Свинья - хрюкаем. Воздушный змей - складываем пальцы в виде ромба и запускаем летающего змея. Сосна - стоим как дерево, растопырив руки, как ветки и колючки сосны. Пирожок - кушаем вкусный пирожок. Нож - рубим капусту ножом (звук - чоп-чоп).

Стишок "Тик-так, тик-так, говорят часы. Тик-так, тик-так, поспеши!"

Предлоги места: on in under by в песенке

Уровень Starter | Просмотров: 234 | Дата: 2017-10-27 | Комментарии (0)

К последнему уроку 12 уровня 5. Знаменитый Балто

Уровень 5 | Просмотров: 234 | Дата: 2017-10-23 | Комментарии (0)

BP p 26 Head to toes 

SM p 83

F&F2 - p 14 - оба учебника, WB - p 13 дописать

Звуковые дорожки CD 1

Мультфильм урока - используйте multiROM.

Уровень 2 | Просмотров: 267 | Дата: 2017-10-23 | Комментарии (0)

Повтор звуков Qq, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww

Новые слова: галстук, свинья, нож, воздушный змей, сосна, пирожок

Новая рифмовка "Тик-так, тик-так - говорят часы".

Фразы: Is this a...? Yes, it is a... 

What do you see? I see a...   We see a... 

Повторение стишков: дождь, моя семья, спокойной ночи

Уровень Starter | Просмотров: 226 | Дата: 2017-10-23 | Комментарии (0)

Пройденная лексика: a rose, a stone, a door, a corner, a floor, a book, a notebook (6);

a dog, a cock, a clock, a fox, a box, a frog (Лиса сидит в коробке) (7)

Пройденная фонетика: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh (6);

Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp (7).

Стих - Дождик-дождик уходи.

Фразы

Is this a... ? Yes, it is a... No, it isn't a... It's a...

What do you see? I see a... We see a...

What is it? It is a...

What is this? It is a...

Уровень Starter | Просмотров: 262 | Дата: 2017-10-19 | Комментарии (0)

SM1 Unit7 - стр 82 - для чистоты произношения, использовать звуковые файлы уроков 7-9 (опубликовано выше)

Рабочая тетрадь F&F2, p 12

too - также

can you see - можете вы увидеть

very kind [ქაინდ] - очень добрая

of my family - кого? - моей семьи - выражение падежа.

а=1!!!

одна большая доска  a big whiteboard

big posters большие плакаты (много)

my picture моя картинка (одна)

a picture одна картинка

There are pictures Есть картинки (много)

's (апостроф s) означает принадлежность:

girl's name - имя девочки

Layla's picture - картинка Лэйлы

teacher's name - имя учительницы

Уровень 2 | Просмотров: 262 | Дата: 2017-10-18 | Комментарии (0)

Вторник, 17 октября - Нике - Ксерокс - урок 6-7, стр 15-16. Стр 15 - закрытый слог - короткое [i]. Стр 16 - открытый слог - долгое чтение [ou], как в алфавите. Закрытый слог - короткое чтение [o].

Для Ники - ксерокс - урок 6 - стр 14 - запомнить словосочетания букв наизусть

ch - ч, ck - к, sh - ш. Читать в разбивку - узнавать любое слово на странице, переводить. Правило закрытого слога, на конце нет гласной - читаем букву i коротко [и].

Уровень Starter | Просмотров: 262 | Дата: 2017-10-13 | Комментарии (0)

F&F2 p 12 - Class Book only - объяснения.

Where is Peter's classroom? - picture 2 - Our classroom is upstairs.

What class is Peter in? - picture 3 - I'm in class 3C (это говорится о классе).

Picture 1 - I go to Oragne Park School (это название школы, про класс ничего не написано).

How many boys are there in his class? - picture 3 - There are 12 girls and 14 boys in my class.

Трудности возникли с перечисленными вопросами. Тренироваться читать вопросы и находить в тексте ответы без ошибок, объясняя, почему именно так.

SM1 программа - Unit 6 пройти целиком, включая Habitats. Петь караоке.

BackPack - повторение пройденного: стр 20 - переводить хорошо рифмовку.

SM1 - p 81 - translate.

Уровень 2 | Просмотров: 220 | Дата: 2017-10-12 | Комментарии (0)

Новые материалы временно не публикуются.

Уровень Starter [31]
Дошкольники, 1 кл. - I полугодие
Уровень 1 [31]
1 кл. - II полугодие
Уровень 2 [61]
Уровень 3 [34]
Уровень 4/English World 4 [30]
ГДЗ для родителей
Уровень 4/F&F4 + SM3/4 [3]
Уровень 5 [11]
Уровень 6 [15]
Уровни А2_В1_В1+ [5]
7-12 классы
Уровень 1 Архив [47]

Поиск


 



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Звезда моя


Океан вне Времени


Мадемуазель Хайд


On and On - Cartoon


Чип и Дэйл - Заставка


Утиные Истории - Заставка


Война и Мир



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Абба - I Have a Dream; Димаш Кудайберген - Терновый Венец The Crown; Screaming - Крик Души

... ...

Copyright 2000-2019, Тбилиси, Lina Bugulova (Amashukely)

Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".

Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.

При копировании материалов сайта ссылка обязательна