Задание на пятницу 5.10.18 : F&F3 p 15, p 16 Ex 1 - обе книги. SM2 p 73
Задание на среду 3.10.18 - F&F3 p 13-14 обе книги полностью SM2 p 72 - петь песню с переводом, второе упражнение - выбрать кого-нибудь из семьи, составить описание, используя пройденный материал урока 6.
Задание на Пн 1.10.18 - F&F3 p 10 ex 2. p 12 ex 1-4. p 13 ex 1. (обе книги)
SM2 p 71 ex 1 - перевод, упр 2 - наизусть, упр 3 - играть пантомиму, используя всю лексику по памяти.
Привыкаем к американскому произношению (слушать несколько раз в разные дни):
28.09:
F&F3 p 10-11 обе книги. Смотреть мультфильм стр 8, петь песню стр 10, тренироваться в диалоге упр 1 стр 10 в том числе.
SM2 p 70. Лексика - наизусть. Стих читать с переводом.
В обучающей программе вспомнить предыдущий урок - выполнить все упражнения заново.
13/06- F&F2 p 118 - обе книги. Стр 124 №1-2. Заглядывать в книгу - тесты Unit1-Unit2
SM2 p 61 - притяжательный падеж сущ - что кому принадлежит, выполнять со звуковыми файлами упр 1-3. Стр 54 - пункты 5-6. Дословный перевод: Помойте и высушите руки перед готовкой. Храните еду холодной в холодильнике.
Наизусть:
Я бы хотел... - I'd like...
Can you spell it, please? - Мог бы ты произнести это по буквам?
15/06 F&F2 p 119 - обе книги. Стр 124 №3-4. Заглядывать в книгу - тесты Unit3-Unit4
Упр 4 - написать об играх на перемене.
На уроке - прогресс тест 1.1
Наизусть:
Как это по-английски? - What's this in English?
I'm not free on Monday. - Я занята в Понедельник.
Спасибо, что пригласили! - Thank you for having me!
SM2 p 62 "Tidy up!", p 66 - Предложения 1-2. Дословный перевод: Мы выбрасываем вещи каждый день. Он называется мусором.
18/06 F&F2 p 120 - обе книги. Стр 125 №5-6. Заглядывать в книгу - тесты Unit5-Unit6
На уроке - прогресс тест 1.2
SM2 p 63, стр 66 - Предложения 3-4. Дословный перевод: Кучи мусора идут в большие ямы в земле, называемые свалками. Свалки - это плохо для нашего мира.
20/06 F&F2 p 121 - обе книги. Упр 1-3 устно. Упр 4 - писать. Стр 125 №7-8. Заглядывать в книгу - тесты Unit7-Unit8
На уроке - прогресс тест 2.1
SM2 p 64 - перевод текста, стр 66 - Предложения 5-6. Дословный перевод: Поэтому переработка отходов - хорошая идея. Какие вещи мы выбрасываем?
22/06 F&F2 p 122 - обе книги. Стр 126 №9-10. Заглядывать в книгу - тесты Unit9-Unit10
На уроке - прогресс тест 2.2
SM2 p 65 - все упражнения - слушать и повторять звуковые файлы, последнее упражнение - написать о себе "Что я делаю, когда хочу подумать" - по образцу звукового файла.
Стр 66 - Задание 2 и первое предложение. Дословный перевод: Послушайте и прочитайте о переработке мусора. Пронумеруйте картинки. Когда мы перерабатываем отходы, мы берем мусор и превращаем его в новые вещи.
25/06 F&F2 p 123 - обе книги (рабочая тетрадь - наизусть, пересмотреть 5 обучающих видео №3№1№4№5№2). Упр 1, 2, 3 - устно, упр 4 - писать.
SM2 p 67 (вклеить материал), стр 66 - Упр 2, пункты 1-2. Дословный перевод: Мы можем сделать из старых газет и журналов новую бумагу. Мы можем сделать из старых бутылок и банок новое стекло.
27/06 стр 127 №13-14. На уроке с книгой:Тесты Unit13-Unit14.
Самостоятельная: Progress tests 3.2, 4.1, 4.2.
Workbook - заполнить словарь co стр 124-129 из Classbook.
стр 66 - Упр.2, пункты 3-4. Дословный перевод: Мы можем взять металл из холодильников в новый металл. Мы можем сделать из остатков фруктов и овощей удобрение для сада.
29/06 Стр 127 №15. На уроке с книгой: Тест Unit 15.
Самостоятельная: Progress tests 4.2, 5.1, 5.2
Workbook p 130-135 - завершить словарик с картинками, заполнить прописи - правописание чисел. Записывать числа словами по памяти.
SM2 p 69 - читать-переводить все варианты ответов, затем называть правильный.
:-) Конец курса :-)
Работа над ошибками:
Все исправления в тестах - материал, который надо повторять в первую очередь. Открыть соответствующие уроки и проделать все необходимые упражнения по известным схемам, которые прорабатывались на уроках. Подробные планы и комментарии на весь курс остаются вывешены по ссылкам
Все тесты - короткие и представлены в двух форматах для удобства, кто какой формат предпочитает. Из списка по ссылке нужно отпечатать progress 1, progress 2 и т.д. Пустые тесты принести на урок.
Что делать с остальными тестами
При прохождении последней главы учебника, каждый урок мы будем повторять грамматику двух Units за одно занятие.
Напр., на первом уроке (стр 118) мы повторим пункты 1-2 со стр 124 учебника. По ссылке выше размещены задания по пройденному материалу. Для повторения этих тем, нужно открыть файлы, названные ct_unit 1, ct_unit 2 и проделать их с ребенком. Можно подглядывать в соответствующие этим урокам страницы учебника.
Через урок я дам заполнить 1 лист progress 1 и так далее по плану.
Файлы названные skills, fluensy и starter нужно использовать для повторения материала курса летом.
4/06 F&F2 p 111 (целиком обе книги), стр 113 - половину страницы обе книги, стр 112 - до предложения "She eats the green grass."
SM2 - повторение пройденного
Повторение грамматики - см на два поста выше.
6/06 F&F2 p 112 - часть 4. Стр 113-114 целиком - обе книги.
Обратить внимание на правописание окончаний мн ч сущ. Выделено красным в учебнике на стр 113 упр 3. Согласная - ies, гласная - s.
SM2 p 54 - parts 3,4. Стр 59 - выполнять целиком, два упр - звуковые файлы, упр 3 - разговорная практика, ходить по дому и говорить какие предметы далеко, какие близко точно по образцу. Грамматику those that this these - наизусть.
7/06 F&F2 p 112 часть 5. Стр 114 особо - повторять за диктором упр 2. Стр 115 целиком, стр 116 (половина) - обе страницы обе книги. На следующем уроке будем играть "Snap" на английском языке, поэтому упр 3 на стр 114-115 нужно знать наизусть.
SM2 p Лали написать упр по теме this, these, that, those. Стр 54 пункты 3-4 (использовать звуковой файл). Стр 60 - петь песню, переводить, написать упр 2 - свой вариант куплета к песне.
Как правильно говорить бактерии(нет окончания мн ч),поздравляю(тут можно добавлять -s). Значок озвучки маленький, расположен перед транскрипцией слова.
До второго июня прошли: Красный учебник - стр 108-109
стр 110-111
стр 112. Прослушивать все звуковые файлы. Рабочая тетрадь - страницы, аналогичные пройденным в учебнике.
Ксерокс - стр 58-59 до упр 3. Степени сравнения прилагательных - высокий, выше, самый высокий. Порядковые числительные - первый, второй, третий [фёოსთ] [სექონდ] [øёოდ]
С седьмого июня:
Красный учебник: стр 112 - Грамматическая конструкция "Настоящее продолженное". Тренироваться по образцу.
Стр 114 - чтение (действие происходит в момент разговора).
Ксерокс: стр 60-62 - спряжение глагола to be (две таблицы).
Стр 63 - упражнение на закрепление предлогов места.
F&F2 p 108, p 109 Ex 1 - обе книги. Слушать, повторять, читать, переводить. Стр 112 - первая серия про лошадь.
SM2 p 54 - первая часть про бактерий. Стр 56 - "Мой любимый фруктовый салат" - писать. Стр 57 - повторение грамматики "исчисляемые (There are three/two/some...) и не исчисляемые (There is some...) существительные".
Внимание: рыба как продукт питания - не исчисляемое существительное.
31/05 F&F2 p 109-110 обе книги. Учебник - стр 112 - вторая серия.
SM2 p 58 - учить слова, слушать файлы. Стр 54 - вторая часть, слушать файл упр 1.
21/05 F&F2 p 102 (целиком обе книги), стр 103 - упр 1, 2. В рабочей тетради стр 103 упр 1. Стр 106-1 (обе книги).
SM2 p 52 - первый рецепт целиком.
23/05 F&F2 p 103-104 (целиком обе книги), стр 106-2 (обе книги).
SM2 p 50-51 весь диафильм, стр 52 упр 2 до слов "no pears".
Правильное произношение, слова-пары.
е - слабый звук. Представьте, что старик из сказки Рыбак и Рыбка без особого энтузиазма тянет "Э-э-э-э-э"..., и, делать нечего, - идет выполнять наказ старухи.
а - сильный, энергичный, открытый звук, с ударением 'э
pen ручка, pan сковорода
bed кровать, bad плохой
В следующей паре оба раза гласный звук слаб. Если видим в начале слова w, - сначала говорим "უ", потом читаем все остальные буквы. Если видим в начале слова v, - нижняя губа соприкасается с верхними зубами и произносится "ვ".
wet мокрый, vet ветеринар
24/05 F&F2 p 105 целиком, p 107 Ex 1 (обе книги), стр 106-3 (обе книги)
SM2 p 51 Ex2, 3, 4; p 52 Ex2, 3 (написать сценку о том, как не смогли сделать блины - инструкции даются на уроке).
22/05 Красный учебник стр 106-107. Рабочая тетрадь - страницы Reading and Phonics урока 10. Ксерокс - стр 56-57 до упр 1. Произношение новых слов: большой [ლარჯ] высокий [ჰაი] низкий [ლოუ]
F&F2 p 99 (обе книги), учебник - стр 100 - последняя часть текста. Рабочая тетрадь - выполнить упр на стр 100.
SM2 p 48 - sing the song, p 52 - рецепт до слов "Start mixing".
Понадобится материал "вырезать-наклеить" - продукты питания
17/05
F&F2 p 100 - слушать звуковой файл, нажимать стоп и повторять за диктором по памяти (важное упражнение для понимания речи на слух). Стр 101 - обе книги.
SM2 p 49 - все упражнения и наклеить продукты питания для разговорной практики. Стр 52 - первый рецепт целиком.
Чтобы было удобно пользоваться словарем и переводом откройте ссылку словаря на новой вкладке. Тогда будет легко переключаться между двумя вкладками и сопоставлять перевод с картинками. Для того, чтобы это сделать, нажмите на ссылку словаря правой кнопкой мыши и выберите первую опцию в появившемся списке. Браузер откроет новую вкладку и вы сможете переходить от текущей вкладки к новой щелчком мышки на верхней панели вашего браузера, где все вкладки располагаются друг за другом по очереди. Если экран сенсорный, нажмите и удерживайте ссылку. Появится список, из которого нужно выбрать "Открыть на новой вкладке", далее - переходите от одной вкладки на другую в верхней строке вашего браузера.
Ксерокс - стр 48-49. Предлоги места: на on в in под under. Выучить песенку по этим предлогам - см. предыдущие посты. Песенка расположена на канале Youtube.
Дословный перевод стишка: Мышка, мышка, где твой маленький крошечный домишко? - Тут дверь, под полом. Выучить наизусть три или две строчки стишка.
26/04 Учебник стр 95-96. Прорабатывать с помощью звуковых файлов. Рабочая тетрадь - аналогичные страницы.
Ксерокс - стр 50-51. Повторение пройденного. Счет до десяти - назубок в обратную сторону и в разбивку. Упр 1, 2, 3 - письменно. Упр 4 - устно.
Дословный перевод считалочки: Я вижу ружье, Смотри на мои туфли, Я вижу дерево, Я вижу дверь, Петя и Майк ныряют.
После считалочки размещены вопросы и ответы по картинке. Тренироваться говорить ответы по памяти.
SM2 p 37 - разговорная практика, что где находится на улицах города. Упр 3 выполняется по образцам в упр 1 и 2. Использовать материал "вырезать/наклеить". На предложенных улицах разместить объекты упр 3 и принести на урок. Это упражнение для развития речевых навыков. Если материалов нет - нарисовать улицу в тетради.
F&F2 p 85 - описывать по картинке упр 1 кто что носит прямо сейчас (9 вариантов). Называть время любого часа, например: Четверть десятого (четверть после девяти), половина десятого (половина после девяти), без четверти одиннадцать (четверть до одиннадцати). Рабочая тетрадь - должна быть заполнена до стр 85 включительно.
25/04
SM2 p 38-39 "The tree on the track" - весь мультфильм. Стр 40 - весь текст до 'for our dinner'.
F&F2 p 86, стр 87 - упр 1, 2. Стр 90 - часть 1. Рабочая тетрадь - аналогичные задания, на стр 87 выполнить половину.
26/04
SM2 p 39 Ex 2, 3, 4; p 40 - целиком. Описать свое любимое место (город, деревню, кинотеатр, зоопарк и т.п.) по образцу.
F&F2 p 87 упр 3, стр 88 - петь, стр 90 - часть 2 - в обеих книгах.
Cодержит ответы. Каждый урок учебника разделен на 6-7 уроков для работы в классе. Страницы учебника или рабочей тетради указаны на верхних полях страниц Teacher's Book. Страницы сфотографированы ребром. У каждой страницы есть стрелка вниз в правом верхнем углу для скачивания. Редактор просмотра страниц в компьютерах всегда имеет функцию переворачивания фотографий в нужное положение.
Чтение - Ручная белка, Вертолет - отвечать на все вопросы, стих наизусть
Рабочая тетрадь - стр 93, 95, 97, 98, 100 упр 1
Учебник - стр 103 рассказать жизненный цикл растения, стр 106 диалог наизусть, упр 2 написать с помощью правила:
Грамматика
Выражения c I wish I... - "Как бы я хотел...", "Вот бы я..."
был was
имел had
знал knew
понимал understood
сумел сделать could (do simething)
не (делал) did not (do something)
требуют использовать перечисленные глаголы в форме Past Simple.
I wish I was taller. Хотел бы я быть повыше. Вот бы я был...
I wish I had a million. Хотел бы я иметь миллион. Вот бы я имел...
I wish I knew everything in advance. Хотел бы я знать все заранее. Вот бы я знал...
I wish I understood this subject. Хотел бы я понять этот предмет. Вот бы я понимал...
I wish I could swim. (do something). Хотел бы я уметь плавать. Вот бы я мог...
I wish I did not live in a small flat. Хотел бы я не жить в маленькой квартирке. Вот бы я не...
Примечание (на этом уровне в учебнике не дается): Эта грамматическая конструкция обычно используется со статичными глаголами и выражает желания говорящего в отношении настоящего. С глаголом could могут быть использованы глаголы действия (инфинитив без частицы to) в том числе.
Ксерокс стр 47 - перевод диалога, упр 2 и 3 - писать.
Учебник - стр 88-89 - читать/переводить; стр 90-91 - слушать звуковые файлы, петь песню, написать изложение по картинке. Выполнить соответствующие страницы в рабочей тетради.
17-19 апреля
Ксерокс стр 48-49 - на - on, в - in, под - under. Упр 1 - отвечать на вопросы письменно. Упр 2 - выучить наизусть стишок.
Учебник - стр 92-93 - диалог и новые слова, перевод; стр 94-95 - выполнить все грамматические упражнения, диалог наизусть. Фрукты и сладости - слова. Выполнить соответствующие страницы в рабочей тетради.
11/04BackPack1 p 115 - red, rectangle, robot, crayon, triangle, circle, square, star
SM2 p 32 - нарисовать животное и описать его по образцу.
F&F2 p 80, стр 84 - 2 (обе книги)
12/04BackPack1 p 116
SM2 p 33 - диалог между сторожем зоопарка и детьми - беседовать по памяти
F&F2 p 81 - упр 1 - повторять за персонажами; упр 2, 3 - перевод, 4 - спрашивать и отвечать по образцу. Стр 84 - 3 (обе книги)
16/04BackPack1 p 125
SM2 p 34, стр 40 - 1 (чтение и перевод)
F&F2 p 82 Время по-английски: it's quarter past two - четверть после двух (15 мин третьего), it's quarter to three - четверть до трех (без 15 три). Cтр. 84 - 4 (обе книги)
18/04 BackPack1 p 126
SM2 p 35 - написать пять мест, имеющихся в городе (взять из учебника F&F2 со стр 64 и 66), согласно образцу вести диалог, что есть и чего нет в городе; стр 40 - 2
F&F2 p 83 (обе книги), стр 84 - 5 (учебник), весь стих 1-4 (рабочая тетрадь) - чтение и перевод.
Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".
Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.
При копировании материалов сайта ссылка обязательна