Здесь и далее: тренироваться в чтении нового буквосочетания нужно читая вслух тексты упражнений и отвечая на вопросы устно и письменно. Второй этап - читать по тетради вслух, с переводом.
Если слог заканчивается на гласную букву, его чтение должно быть долгим. Это - название гласной в алфавите. В словах состоящих из одного слога с долгим чтением гласной, в конце приписывается немая е, которая используется только для того, чтобы слог был открытым. Напр.: lake, gate, face, plane.
Если в конце слога нет другой гласной, слог закрытый и чтение гласной слога короткое. Например: bad, man, hat, rat.
Домашние задания уровня 1 уже были опубликованы. По ссылке, планы, начиная с Unit 1 красного учебника выделены оранжевым. Каждый последующий урок нужно выполнять следующий за ним план.
Объяснение уроков из распечатки дается отдельными постами и выделено синим. Точно так же, как и для красного учебника, уже опубликованы объяснения поурочно. На каждый следующий урок надо прорабатывать очередную страницу распечатки.
Примечание: один академический час это один школьный урок.
SM2 игра с мультфильмами - ссылка на игру по учебнику SuperMinds2 - требует виртуального привода для установки. Устанавливается точно так же как и предыдущая игра SM1.
Вопросительная форма предложений, положительные и отрицательные ответы.
Кроме иллюстраций урока 8, полезно задавать аналогичные вопросы, используя альбом-словарь красного учебника. Таким образом повторить пройденную лексику.
Стр 20-22 (три академических часа)
Буквы Uu, Jj.
Открытый и закрытый слог с буквой Uu.
Долгое чтение гласной - [йуу], короткое чтение гласной - отрывистый звук [ა].
На странице по ссылке размещен план текста о любом вымирающем виде. Он включает
научное и простое название вида,
распространение в природе, где обитает (материк, страна),
описание местообитания, какие места предпочитает
внешний вид,
количество детенышей в потомстве,
необходимая пища
главные причины вымирания
что можно сделать, чтобы спасти вид
Три работы по ссылке опубликованы как пример выполнения задания.
В конце страницы есть список полезных ссылок.
Предпоследняя ссылка открывает поле для ввода названия выбранного животного. После этого открывается список с иллюстрациями всех видов данного класса, находящихся под угрозой вымирания. При выборе нужной картинки открывается текст-описание вида по плану выше.
Три выполненных по ссылке проекта показывают, какую именно информацию нужно выбирать из текста.
11/12 F&F2 p 33 - оба учебника. Стр 34 - шестая картинка и четвертый абзац соответственно.
BackPack p 52 - вести диалог, см образец на стр 53.
SM1 p 102 - дорожка 32 CD3. Фразы страницы: This is frog's / crocodile's / monkey's / rat's / giraffe's skeleton. This animal can swim / walk / run / sit / stand.
13/12 F&F2 p 34 оба учебника. Дорожка 46, диск 1.
BackPack p 53 - вести диалог по образцу.
SM1 p 103. Ex 1-2.
14/12 F&F2 p 35 оба учебника. Стр 40 - часть 1 оба учебника.
BackPack p 54. Спрашивать и отвечать.
SM1 p 104 CD3 дорожка 33. Нарисовать и написать согласно образцу.
Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".
Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.
При копировании материалов сайта ссылка обязательна