Чтение - Ручная белка, Вертолет - отвечать на все вопросы, стих наизусть
Рабочая тетрадь - стр 93, 95, 97, 98, 100 упр 1
Учебник - стр 103 рассказать жизненный цикл растения, стр 106 диалог наизусть, упр 2 написать с помощью правила:
Грамматика
Выражения c I wish I... - "Как бы я хотел...", "Вот бы я..."
был was
имел had
знал knew
понимал understood
сумел сделать could (do simething)
не (делал) did not (do something)
требуют использовать перечисленные глаголы в форме Past Simple.
I wish I was taller. Хотел бы я быть повыше. Вот бы я был...
I wish I had a million. Хотел бы я иметь миллион. Вот бы я имел...
I wish I knew everything in advance. Хотел бы я знать все заранее. Вот бы я знал...
I wish I understood this subject. Хотел бы я понять этот предмет. Вот бы я понимал...
I wish I could swim. (do something). Хотел бы я уметь плавать. Вот бы я мог...
I wish I did not live in a small flat. Хотел бы я не жить в маленькой квартирке. Вот бы я не...
Примечание (на этом уровне в учебнике не дается): Эта грамматическая конструкция обычно используется со статичными глаголами и выражает желания говорящего в отношении настоящего. С глаголом could могут быть использованы глаголы действия (инфинитив без частицы to) в том числе.
Окончание сказа: Кокованя набрал полную шапку камней, но Дарья попросила его оставить все до утра, чтобы полюбоваться всем этим еще раз. Кокованя согласился, но в ту же ночь разыгралась сильная буря и наутро камней уже не было ни на крыше, ни вокруг избушки. Кошка так и не вернулась. Ее никто не видел с тех пор, как она играла с Серебряным Копытцем, а на том месте, где стояла избушка Коковани, люди до сих пор находят камешки, больше зеленые, хризолитами называются. Может, видали?
Подготовится к изложению, исправляя допущенные в пересказе ошибки:
Слова для справок: сирота orhpan
приемная семья host family
стрелять shoot
громкий рык a loud growl
обрыв the side of the mountain
держался крепко held on tightly
ущелье ravine
подскользнуться slip
кусать bite
вой волков wolves howling
преследовать chase
Пересказ близко к тексту: легенды племен Великих Озер
Перевод предложений. Нужно распределить только два времени: Past Cont & Past Simple, написав глаголы в скобках в столбик в нужной форме.
Я разжег костер в 6 и он горел когда Том пришел в 7.
Когда я пришел, лекция уже началась и профессор писал (что-то)
Я делал пирог, когда выключили свет. Мне пришлось доделывать все в темноте.
Я не хотел видеть Пола, поэтому, когда он вошел, я вышел.
К сожалению, когда я приехал, Анна уже уходила и мы перекинулись лишь парой слов.
Он смотрел телевизор, когда зазвонил телефон. Очень недовольный, он уменьшил звук и пошел брать трубку.
Он был очень вежлив. Когда бы его жена ни вошла в комнату, - он вставал.
Адмирал играл в кегли, когда получил новости. Он настоял на прекращении игры.
Моя собака спокойно шла, когда собака мистера Пита напала не нее.
Когда я приехал, она обедала. Она извинилась, что начала без меня и сказала, что она всегда обедает в 12.30.
Он всегда носит плащ и носит зонт, когда пешком идет на работу.
Что ты думаешь о его последней книге? - Она мне очень нравится.
Я проживал с ним в одной комнате, когда мы были студентами. Он всегда жаловался на беспорядок.
Он внезапно осознал, что едет не в ту сторону.
Он играл на гитаре во дворе, когда кто-то открыл окно и вылил на него ведро воды.
Я только открыл письмо, когда ветер выдул его у меня из рук.
Взломщик открывал сейф, когда услышал шаги. Он немедленно выключил фонарь и залез под кровать.
Когда я искал паспорт, я нашел старое фото.
Ты выглядел очень занятым, когда я видел тебя вчера. Что ты делал?
Мальчики играли в карты, когда услышали шаги отца. Они немедленно их спрятали и достали учебники.
На странице по ссылке размещен план текста о любом вымирающем виде. Он включает
научное и простое название вида,
распространение в природе, где обитает (материк, страна),
описание местообитания, какие места предпочитает
внешний вид,
количество детенышей в потомстве,
необходимая пища
главные причины вымирания
что можно сделать, чтобы спасти вид
Три работы по ссылке опубликованы как пример выполнения задания.
В конце страницы есть список полезных ссылок.
Предпоследняя ссылка открывает поле для ввода названия выбранного животного. После этого открывается список с иллюстрациями всех видов данного класса, находящихся под угрозой вымирания. При выборе нужной картинки открывается текст-описание вида по плану выше.
Три выполненных по ссылке проекта показывают, какую именно информацию нужно выбирать из текста.
Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".
Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.
При копировании материалов сайта ссылка обязательна