13/06- F&F2 p 118 - обе книги. Стр 124 №1-2. Заглядывать в книгу - тесты Unit1-Unit2
SM2 p 61 - притяжательный падеж сущ - что кому принадлежит, выполнять со звуковыми файлами упр 1-3. Стр 54 - пункты 5-6. Дословный перевод: Помойте и высушите руки перед готовкой. Храните еду холодной в холодильнике.
Наизусть:
Я бы хотел... - I'd like...
Can you spell it, please? - Мог бы ты произнести это по буквам?
15/06 F&F2 p 119 - обе книги. Стр 124 №3-4. Заглядывать в книгу - тесты Unit3-Unit4
Упр 4 - написать об играх на перемене.
На уроке - прогресс тест 1.1
Наизусть:
Как это по-английски? - What's this in English?
I'm not free on Monday. - Я занята в Понедельник.
Спасибо, что пригласили! - Thank you for having me!
SM2 p 62 "Tidy up!", p 66 - Предложения 1-2. Дословный перевод: Мы выбрасываем вещи каждый день. Он называется мусором.
18/06 F&F2 p 120 - обе книги. Стр 125 №5-6. Заглядывать в книгу - тесты Unit5-Unit6
На уроке - прогресс тест 1.2
SM2 p 63, стр 66 - Предложения 3-4. Дословный перевод: Кучи мусора идут в большие ямы в земле, называемые свалками. Свалки - это плохо для нашего мира.
20/06 F&F2 p 121 - обе книги. Упр 1-3 устно. Упр 4 - писать. Стр 125 №7-8. Заглядывать в книгу - тесты Unit7-Unit8
На уроке - прогресс тест 2.1
SM2 p 64 - перевод текста, стр 66 - Предложения 5-6. Дословный перевод: Поэтому переработка отходов - хорошая идея. Какие вещи мы выбрасываем?
22/06 F&F2 p 122 - обе книги. Стр 126 №9-10. Заглядывать в книгу - тесты Unit9-Unit10
На уроке - прогресс тест 2.2
SM2 p 65 - все упражнения - слушать и повторять звуковые файлы, последнее упражнение - написать о себе "Что я делаю, когда хочу подумать" - по образцу звукового файла.
Стр 66 - Задание 2 и первое предложение. Дословный перевод: Послушайте и прочитайте о переработке мусора. Пронумеруйте картинки. Когда мы перерабатываем отходы, мы берем мусор и превращаем его в новые вещи.
25/06 F&F2 p 123 - обе книги (рабочая тетрадь - наизусть, пересмотреть 5 обучающих видео №3№1№4№5№2). Упр 1, 2, 3 - устно, упр 4 - писать.
SM2 p 67 (вклеить материал), стр 66 - Упр 2, пункты 1-2. Дословный перевод: Мы можем сделать из старых газет и журналов новую бумагу. Мы можем сделать из старых бутылок и банок новое стекло.
27/06 стр 127 №13-14. На уроке с книгой:Тесты Unit13-Unit14.
Самостоятельная: Progress tests 3.2, 4.1, 4.2.
Workbook - заполнить словарь co стр 124-129 из Classbook.
стр 66 - Упр.2, пункты 3-4. Дословный перевод: Мы можем взять металл из холодильников в новый металл. Мы можем сделать из остатков фруктов и овощей удобрение для сада.
29/06 Стр 127 №15. На уроке с книгой: Тест Unit 15.
Самостоятельная: Progress tests 4.2, 5.1, 5.2
Workbook p 130-135 - завершить словарик с картинками, заполнить прописи - правописание чисел. Записывать числа словами по памяти.
SM2 p 69 - читать-переводить все варианты ответов, затем называть правильный.
:-) Конец курса :-)
Работа над ошибками:
Все исправления в тестах - материал, который надо повторять в первую очередь. Открыть соответствующие уроки и проделать все необходимые упражнения по известным схемам, которые прорабатывались на уроках. Подробные планы и комментарии на весь курс остаются вывешены по ссылкам
Все тесты - короткие и представлены в двух форматах для удобства, кто какой формат предпочитает. Из списка по ссылке нужно отпечатать progress 1, progress 2 и т.д. Пустые тесты принести на урок.
Что делать с остальными тестами
При прохождении последней главы учебника, каждый урок мы будем повторять грамматику двух Units за одно занятие.
Напр., на первом уроке (стр 118) мы повторим пункты 1-2 со стр 124 учебника. По ссылке выше размещены задания по пройденному материалу. Для повторения этих тем, нужно открыть файлы, названные ct_unit 1, ct_unit 2 и проделать их с ребенком. Можно подглядывать в соответствующие этим урокам страницы учебника.
Через урок я дам заполнить 1 лист progress 1 и так далее по плану.
Файлы названные skills, fluensy и starter нужно использовать для повторения материала курса летом.
4/06 F&F2 p 111 (целиком обе книги), стр 113 - половину страницы обе книги, стр 112 - до предложения "She eats the green grass."
SM2 - повторение пройденного
Повторение грамматики - см на два поста выше.
6/06 F&F2 p 112 - часть 4. Стр 113-114 целиком - обе книги.
Обратить внимание на правописание окончаний мн ч сущ. Выделено красным в учебнике на стр 113 упр 3. Согласная - ies, гласная - s.
SM2 p 54 - parts 3,4. Стр 59 - выполнять целиком, два упр - звуковые файлы, упр 3 - разговорная практика, ходить по дому и говорить какие предметы далеко, какие близко точно по образцу. Грамматику those that this these - наизусть.
7/06 F&F2 p 112 часть 5. Стр 114 особо - повторять за диктором упр 2. Стр 115 целиком, стр 116 (половина) - обе страницы обе книги. На следующем уроке будем играть "Snap" на английском языке, поэтому упр 3 на стр 114-115 нужно знать наизусть.
SM2 p Лали написать упр по теме this, these, that, those. Стр 54 пункты 3-4 (использовать звуковой файл). Стр 60 - петь песню, переводить, написать упр 2 - свой вариант куплета к песне.
Как правильно говорить бактерии(нет окончания мн ч),поздравляю(тут можно добавлять -s). Значок озвучки маленький, расположен перед транскрипцией слова.
F&F2 p 108, p 109 Ex 1 - обе книги. Слушать, повторять, читать, переводить. Стр 112 - первая серия про лошадь.
SM2 p 54 - первая часть про бактерий. Стр 56 - "Мой любимый фруктовый салат" - писать. Стр 57 - повторение грамматики "исчисляемые (There are three/two/some...) и не исчисляемые (There is some...) существительные".
Внимание: рыба как продукт питания - не исчисляемое существительное.
31/05 F&F2 p 109-110 обе книги. Учебник - стр 112 - вторая серия.
SM2 p 58 - учить слова, слушать файлы. Стр 54 - вторая часть, слушать файл упр 1.
21/05 F&F2 p 102 (целиком обе книги), стр 103 - упр 1, 2. В рабочей тетради стр 103 упр 1. Стр 106-1 (обе книги).
SM2 p 52 - первый рецепт целиком.
23/05 F&F2 p 103-104 (целиком обе книги), стр 106-2 (обе книги).
SM2 p 50-51 весь диафильм, стр 52 упр 2 до слов "no pears".
Правильное произношение, слова-пары.
е - слабый звук. Представьте, что старик из сказки Рыбак и Рыбка без особого энтузиазма тянет "Э-э-э-э-э"..., и, делать нечего, - идет выполнять наказ старухи.
а - сильный, энергичный, открытый звук, с ударением 'э
pen ручка, pan сковорода
bed кровать, bad плохой
В следующей паре оба раза гласный звук слаб. Если видим в начале слова w, - сначала говорим "უ", потом читаем все остальные буквы. Если видим в начале слова v, - нижняя губа соприкасается с верхними зубами и произносится "ვ".
wet мокрый, vet ветеринар
24/05 F&F2 p 105 целиком, p 107 Ex 1 (обе книги), стр 106-3 (обе книги)
SM2 p 51 Ex2, 3, 4; p 52 Ex2, 3 (написать сценку о том, как не смогли сделать блины - инструкции даются на уроке).
F&F2 p 99 (обе книги), учебник - стр 100 - последняя часть текста. Рабочая тетрадь - выполнить упр на стр 100.
SM2 p 48 - sing the song, p 52 - рецепт до слов "Start mixing".
Понадобится материал "вырезать-наклеить" - продукты питания
17/05
F&F2 p 100 - слушать звуковой файл, нажимать стоп и повторять за диктором по памяти (важное упражнение для понимания речи на слух). Стр 101 - обе книги.
SM2 p 49 - все упражнения и наклеить продукты питания для разговорной практики. Стр 52 - первый рецепт целиком.
SM2 p 37 - разговорная практика, что где находится на улицах города. Упр 3 выполняется по образцам в упр 1 и 2. Использовать материал "вырезать/наклеить". На предложенных улицах разместить объекты упр 3 и принести на урок. Это упражнение для развития речевых навыков. Если материалов нет - нарисовать улицу в тетради.
F&F2 p 85 - описывать по картинке упр 1 кто что носит прямо сейчас (9 вариантов). Называть время любого часа, например: Четверть десятого (четверть после девяти), половина десятого (половина после девяти), без четверти одиннадцать (четверть до одиннадцати). Рабочая тетрадь - должна быть заполнена до стр 85 включительно.
25/04
SM2 p 38-39 "The tree on the track" - весь мультфильм. Стр 40 - весь текст до 'for our dinner'.
F&F2 p 86, стр 87 - упр 1, 2. Стр 90 - часть 1. Рабочая тетрадь - аналогичные задания, на стр 87 выполнить половину.
26/04
SM2 p 39 Ex 2, 3, 4; p 40 - целиком. Описать свое любимое место (город, деревню, кинотеатр, зоопарк и т.п.) по образцу.
F&F2 p 87 упр 3, стр 88 - петь, стр 90 - часть 2 - в обеих книгах.
11/04BackPack1 p 115 - red, rectangle, robot, crayon, triangle, circle, square, star
SM2 p 32 - нарисовать животное и описать его по образцу.
F&F2 p 80, стр 84 - 2 (обе книги)
12/04BackPack1 p 116
SM2 p 33 - диалог между сторожем зоопарка и детьми - беседовать по памяти
F&F2 p 81 - упр 1 - повторять за персонажами; упр 2, 3 - перевод, 4 - спрашивать и отвечать по образцу. Стр 84 - 3 (обе книги)
16/04BackPack1 p 125
SM2 p 34, стр 40 - 1 (чтение и перевод)
F&F2 p 82 Время по-английски: it's quarter past two - четверть после двух (15 мин третьего), it's quarter to three - четверть до трех (без 15 три). Cтр. 84 - 4 (обе книги)
18/04 BackPack1 p 126
SM2 p 35 - написать пять мест, имеющихся в городе (взять из учебника F&F2 со стр 64 и 66), согласно образцу вести диалог, что есть и чего нет в городе; стр 40 - 2
F&F2 p 83 (обе книги), стр 84 - 5 (учебник), весь стих 1-4 (рабочая тетрадь) - чтение и перевод.
21/03 F&F2 Classbook p70, p 78-2. Workbook p 70, p 78-1.
Обучающий ролик урока F&F2_Fluency 3 Повторять за персонажами их реплики, используя кнопку "стоп".
SM2 p 22, стр 28 - строчки 2 и 3.
BackPack - Where's my Bear? - целиком
22/03 F&F2 Classbook p 71, p 78-3. Workbook p 70, p 78-2. Повторить слова-картинки со всех страниц уроков 7-8-9 и разделы Let's learn! (подготовка к самостоятельной работе)
BackPack p 97 - разговорная практика, спрашивать и отвечать на вопросы (You - do, He/She - does)
Оригинал и рифмованный перевод близко к оригиналу (разучиваем на уроках)
Some times some crimes
Go slippin' through the cracks
But these two gumshoes
Are pickin' up the slack
There's no case too big, no case too small
When you need help just call
Ch-ch-ch-Chip 'n Dale
Rescue Rangers
Ch-ch-ch-Chip 'n Dale
When there's danger
Oh no, it never fails
Once they're involved
Somehow whatever's wrong gets solved
Ch-ch-ch-Chip 'n Dale
Rescue Rangers
Ch-ch-ch-Chip 'n Dale
When there's danger
Oh no, it never fails
They'll take the clues
And find the wheres and whys and whos
Ch-ch-ch-Chip 'n Dale
Rescue Rangers
Ch-ch-ch-Chip 'n Dale
When there's danger
Ch-ch-ch-Chip 'n Dale!
Вдруг - день, вдруг - час,
Сбежать могли злодеи,
Звук, тень, след, взгляд -
Спасатели при деле
Вас не заставят долго ждать,
На помощь нужно лишь позвать
Чи-чи-чи Чип и Дэйл
Уже там,
Чи-чи-чи Чип и Дэйл
Где опасность!
Им может быть и
сложно и легко,
Но выложатся на все сто
Чи-чи-чи Чип и Дэйл -
разузнать
Чи-чи-чи Чип и Дэйл -
по следам
Кто, как, когда и
почему попал в беду,
Чтобы на выручку успеть.
Чи-чи-чи Чип и Дэйл -
уже там!
Чи-чи-чи Чип и Дэйл -
где опасность!
Чи-чи-чи Чип и Дэйл!
BackPack1 p 88-89 Вести диалог, используя все иллюстрации. Отработка вопросов и ответов в Present Simple для 3 л ед ч. Внимательно следить за употреблением ед и мн ч сущ в вопросах "Where is the.../Where are the..." и ответах на них.
Варианты ответов: где? - на полке, на полу, на прилавке, на веревочке - on the shelf, on the floor, on the counter, on a string
BackPack1 p 79, стр 80 упр 10. Перевод. Закрепление правила: исчисляемые и не исчисляемые существительные.
Проверка на перевод слов
Подразумевается, что все могут перевести слова, если закрыть любую из колонок
душ a shower
другой час another hour
смешная вещь a funny thing
делать to do
с вами with you
пить drink
немного some
чай tea
21/02
F&F2 p 60 - петь песню (закрепление пройденного)
SM2 p 13 - перевод и разговорная практика
BackPack1 p 80 - перевод, упр. 11. По желанию - наизусть 1 куплет.
22/02
F&F2 p 61 стишок наизусть и рабочая тетрадь, стр 62 - часть 5. Стр 60-61 тренировка предложений для He, She и I, You в Present Simple (рутина, то, что происходит регулярно и постоянно). Примеры:
He gets up at seven o'clock. I get up at seven o'clock.
She goes to school at nine o'clock. You go to school at nine o'clock.
12/02 BackPack p 75 Написать о себе по образцу в нужный день недели. Знать дни недели наизусть устно в разбивку и правильно читать слова. При желании - писать слова по памяти без подсказок.
F&F2 p 55 Слова говорить с переводом по памяти. Переводить стих. При желании - выучить стих наизусть. Стр 62 - 1. Рабочая тетрадь - те же страницы.
SM2 p 8-9 целиком мультик. Перевод. При желании - пересказ.
14/02 BackPack p 77 Спрашивать по картинке что есть у he/she (3 л ед ч), потом спрашивать с местоимением you (2 л ед и мн ч)
F&F2 p 56. Перевод и упр 3. Упр 2 - при желании повторять за диктором не подглядывая в книгу. Рабочая тетрадь - стр 56 целиком перевод. При желании - пересказ.
SM2 p 9-10 Выполнить все упражнения. При желании - наизусть.
15/02 BackPack p 78 Разговаривать по образцу. Не исчисляемые сущ употребляются без артикля а.
F&F2 p 57 Слушать файл, спрашивать и отвечать по образцу. Усвоить сокращенную и полную записи упр 3. При желании - писать полные и сокращенные формы наизусть по памяти. Стр 62 -2. Перевод. При желании - пересказ. Рабочая тетрадь - аналогичные страницы.
SM2 p 11. Выполнить все упражнения. Спрашивать и отвечать, использовать все выученные действия. При желании - писать ответы под диктовку.
Если слог заканчивается на гласную букву, его чтение должно быть долгим. Это - название гласной в алфавите. В словах состоящих из одного слога с долгим чтением гласной, в конце приписывается немая е, которая используется только для того, чтобы слог был открытым. Напр.: lake, gate, face, plane.
Если в конце слога нет другой гласной, слог закрытый и чтение гласной слога короткое. Например: bad, man, hat, rat.
SM2 игра с мультфильмами - ссылка на игру по учебнику SuperMinds2 - требует виртуального привода для установки. Устанавливается точно так же как и предыдущая игра SM1.
Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".
Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.
При копировании материалов сайта ссылка обязательна