11/12 F&F2 p 33 - оба учебника. Стр 34 - шестая картинка и четвертый абзац соответственно.
BackPack p 52 - вести диалог, см образец на стр 53.
SM1 p 102 - дорожка 32 CD3. Фразы страницы: This is frog's / crocodile's / monkey's / rat's / giraffe's skeleton. This animal can swim / walk / run / sit / stand.
13/12 F&F2 p 34 оба учебника. Дорожка 46, диск 1.
BackPack p 53 - вести диалог по образцу.
SM1 p 103. Ex 1-2.
14/12 F&F2 p 35 оба учебника. Стр 40 - часть 1 оба учебника.
BackPack p 54. Спрашивать и отвечать.
SM1 p 104 CD3 дорожка 33. Нарисовать и написать согласно образцу.
Classbook p 34 - picture 1. Workbook p 24 Ex 1B до слов "is very big". Читать и переводить.
BackPack "The fun house" p 1-2, читать и переводить.
SM1 p 97 Всегда слушать звуковые файлы CD3, дорожки этой стр - 24 и 25. Спрашивать и отвечать 6 вопросов и ответов упр 1, и шесть вопросов и ответов упр 3.
Стр 27 - заполнить. 1.Смотрите и поставьте галочку на объекты, которые видите.
2.Посмотрите опять. Завершите и соедините. 3.Вы помните эти игрушки? Спросите друга.
PB p 27 - в том числе - названия букв всех предметов на колесе. Стр 24 - целиком - это чтение. Есть звуковой файл. Упр.3 проверяет понимают ли учащиеся текст (поставить галочки в нужную графу). Video.
BackPack p 44. Упр. 11 говорить по образцу - закрыть текст тетрадью - говорить по памяти. Упр. 12 - чтение и перевод.
SM1 - p 96. Ex 1 - петь с переводом. Если необходимо - нажимать на стоп, уменьшая длину фразы. Упр. 2 Говорить по образцу про каждое животное. Правильное произношение - в песне.
F&F2 - p 26 - целиком, дорожка 36. Video Алфавитные названия букв - важно!
стр 24 - читать роликовые коньки
Стр 24 и 26 - чтение выполнять под звуковую фонограмму. Дословно:
Вы или ваш друг сейчас учитесь (кататься на коньках)? Эти коньки имеют четыре колеса на каждом коньке, так что они легки и безопасны для новых (тех, кто катается на коньках). Они выглядят невероятно, также!
Workbook - p 26 - целиком: spell по буквам, slowly медленно, remember помнить, стр 24 Упр 1А читать до слов "at the front" с переводом.
Дословно: Смотрите на этот велосипед. Двое людей могут ездить верхом него. Он имеет два колеса и он имеет два сиденья. Ваша мама или ваш папа могут сидеть впереди.
SM1 - p 95. Слушать и повторять все звуковые дорожки. CD3 отмечен красным в посте выше. Упр. 2 - написать перевод.
BackPack - p 43. Ед. и мн. ч. сущ. Мн. ч. требует окончaние -s. Нарисовать себя в одежде, c шапками, носками и туфлями и раскрасить. Рассказывать что на мне надето прямо сейчас.
Образец: I am wearing a blue shirt and jeans. I am wearing a wool T-shirt. My skirt is green. My shoes are black. I am wearing a purple hat. I am wearing orange socks.
ПЕТЬ песни предыдущего поста. У сложных песен есть текст с переводом. Описание под видео открывается, если щелкнуть на комментарии. Это значок рядом с глазом под видео.
Конструкцию с have got/has got сравниваем с глаголом have/has.
Можно спросить одно и тоже двумя способами:
Множественное число
Has it got green eyes? (есть got) = Does it have green eyes? (нет got)
Yes, it has. No, it hasn't. Yes, it does. No, it doesn't.
Единственное число
Has it got a big nose? Does it have a big nose?
Yes, it has. No, it hasn't. Yes, it does. No, it doesn't.
(первый вариант ответа) (второй вариант ответа)
Тренироваться в использовании этих конструкций нужно по подходящим картинкам. Иллюстрация увеличивается в размере и позволяет отработать эти два варианта на разных персонажах по нескольку раз, что очень важно для закрепления темы.
SM1 p 90 - актуально. Учимся читать со звуковым файлом. Без него читают как видят. Нельзя. Это диск уроков 7-9, дорожка 15. Стр 94 - вспоминаем body parts. Дорожки 17-18.
F&F2 p 25 - упр. 1, 2, 3. Выполнять устно, тренироваться спрашивать и отвечать. Упр. 2 Ед. ч. - первые две строчки образца. Мн. ч. - Вторые две строчки образца. Стр 24 - читать-переводить Велосипед, Самокат. WB p 25 - целиком, чтение и перевод.
F&F2 p 24 - Дорожка 34 (первый CD). Только тексты про велосипед и скутер. Стр. 25 только упр. 2 - задавать вопросы и отвечать на них по образцу. Workbook - p 25, Ex 2-3.
BackPack p 38 - петь песню, четко проговаривая слова. Если поют слишком быстро - слушать по строчкам, нажимать стоп и читать в обычном темпе.
p 37 Ex 2. Нарисовать в тетради чудика - it (см стр 131), раскрасить. Задавать вопросы и отвечать, используя образец. Практика вопросительных предложений с does. "У него есть...?" Краткие ответы: Yes, it does. No, it doesn't. Или использовать картинки из учебника прошлого года.
p 38 - петь песню (грамматика песни - прямо сейчас).
SM1 - проверка навыков чтения, стр 90. Стр 92 - закрепления фраз игры. Выполнять под фонограмму. Диск уроков 7-9. Дорожка 16. Перевод:
1. Вы можете видеть муху на ваших джинсах. 2. Откройте окно. 3. Поймайте муху. 4. Выпустите муху наружу. 5. Повернитесь. 6. О, нет! Муха на вашем носу!
Упр. 3 Сыграть в игру, изменяя последовательность фраз для влетевшей в окно птички.
BackPack - p 37-36, стр 131 - использовать картинки для упражнений на стр. 37. Каждый выбирает свою картинку и говорит о ней, согласно образцу. Когда выбранная картинка совпадает у нескольких учащихся, они говорят: "Совпадает!", (см. образец).
SM 1 - p 91. упр. 1 - говорить вслух, с переводом. Стр. 92 - упражнение-игра, использовать CD 3, дорожку 16 (звуковые файлы уроков 7-9) для правильного произношения.
F&F 2 - p 22 обе книги. Петь песню. Если песня слишком быстра - прослушивать, успевая водить по строчкам, нажимать стоп по одной строчке - читать с переводом.
F&F2 - необходимый навык - стр 20 - повторять за персонажами реплики, нажимая стоп, не подглядывая в книгу.
стр 21 - обе книги. Упр 4 - обязательный навык - задавать вопросы и отвечать на них. Звуковые дорожки. Мульти-ROM - смотреть ролик к Unit 3.
SM 1 - p 89. Необходимый навык: Выбрать персонаж (Эмма, Кили, Фред), раскрасить и написать о нем, согласно образцу. Тома выбирать нельзя. - Уметь писать связный текст - обязательно.
стр 90. Правильное произношение: буквы в степени читаются слабо. Это упражнение на чтение сложных текстов.
Перевод: Хлопок берут от растений. Вы можете носить хлопковые шорты и майки. Кожу берут от коров. Вы можете носить кожаные туфли и жакеты. Шерсть берут от овец. Вы можете носить шерстяные свитера и носки.
Упр 2 нужно говорить по образцу: Picture one is wool. Picture two is leather. Picture three is cotton. Picture four is cotton, too. Picture five is leather. Picture six is wool.
BackPack 1 - стр 38. Закрепление материала: прямо сейчас - ношение одежды. Петь песню I want shoes
It has long arms. It has small arms. My puppet has a big nose. My puppet has short arms. My puppet has a shirt. My puppet has four teeth. My puppet has three legs. My puppet has trousers. My puppet has a round nose.
The girl has a flower. She has a flower. The boy has glasses. He has glasses. She has long hair. He has short hair.
SM - историяThe cap - смотреть, слушать, повторять, переводить.
Предложение про пауков: "Шесть пауков остановились/для сэндвичей/на ступеньках."
F&F2 p 18 - стр полностью - обе книги Петь песни предыдущего поста.
F&F2 - p 10 - обе книги - все строчки песни проговорить, указывая на предметы в доме. Детям очень понравится бегать по дому с текстом этой песенки, демонстрируя все предметы. При этом "сделать вид", что это - классная комната.
Backpack p 19 - рисовать свою семью (можно взять фотографию), проговаривать диалоги по образцу, используя свой рисунок. Рассказывать про свою семью, взяв за образец рассказ мальчика.
SM p78 - местообитания. Упр. 1 - какого цвета? Упр. 2 - что вы находите? [fაინდ]
Рассказывать о полярной области, океане, джунглях, пустыне и горах по двум образцам на страничке. Мн.ч. - полярные регионы, горы (-s на конце, are).
Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".
Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.
При копировании материалов сайта ссылка обязательна