1 Что эти люди делают? Напишите правильное занятие под каждой картинкой
Тот, кто делает корзинки; Горшечник; Ткач; Тот, кто делает свечи
Что за вещи они используют? Напишите эти слова под каждым работником.
печь, станок, веточки, колесо, воск, камыш, формы для литья, нитки, глина, шерсть, нож, веревка
2 Прочтите и соедините. Напишите буквы.
Эта женщина использует кусок глины. Она щипает глину, чтобы сделать стороны у горшка. Законченный горшок называется "щипковый горшок".
Эта жинщина использует длинный, тонкий кусок глины. Она крутит глину колбасками. Готовый горшок называется "крученный горшок".
Этот человек использует шерсть на станке. Он ткет кусок ткани.
Этот человек использует длинные тонкие веточки. Он делает высокую корзинку.
стр. 33
1 Распределите слова по алфавиту.
2. Пронумеруйте предложения в правильном порядке.
Она смотрела на корзинки. Потом она пошла на базар и купила немного фруктов. Она вошла и купила большую корзину. Потом она пошла домой. Миссис Грин была снаружи магазина, где делают корзины. Она положила их в корзину.
Classbook p 34 - picture 1. Workbook p 24 Ex 1B до слов "is very big". Читать и переводить.
BackPack "The fun house" p 1-2, читать и переводить.
SM1 p 97 Всегда слушать звуковые файлы CD3, дорожки этой стр - 24 и 25. Спрашивать и отвечать 6 вопросов и ответов упр 1, и шесть вопросов и ответов упр 3.
PB p 34-35. WB - Grammar, Grammar in conversation - 28/11
PB p 36, p 38. WB - Reading, Writing skills - 5/12
8/12 - PB p 37, p 39. WB - Phonics, Check-up 2;
PB p 40-41, стр 42 Упр. 1. WB - первый разворот урока 3 и первое упражнение страницы Grammar.
Задания WB всегда соответствуют материалу, пройденному по PB. Лексика, грамматика, образцы предложений - всегда прорабатывается на уроке с обязательным чтением, переводом и письмом. Однотипные письменные задания позволяют написать похожий текст дома, заменяя одни существительные - другими, в зависимости от картинки. Или, заменяя один глагол на другой - в зависимости от изученного материала. Перевод всех слов урока озвучивается на уроке многократно.
Всегда заполнять прописи теми буквами, которые проходим в распечатке. Уже должны быть заполнены буквы уроков с 1 по 6.
(Делим урок на две части 18 и 20 декабря)
В закрытом слоге буква Ii читается коротко. Буквосочетания ck и sh читаются [к] и [ш] соответственно.
Долгое чтение гласной - это название гласной в алфавите. На стр. 15 слова с долгим чтением гласной слога - a tie (один слог - долгое чтение), a pine (один слог - долгое чтение), a zebra (два слога, первый - долгое чтение, второй - короткое чтение).
Красный учебник
стр 16-17 на два урока 18 и 20 декабря.
За неделю написать в прописях буквы Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz.
Стр 27 - заполнить. 1.Смотрите и поставьте галочку на объекты, которые видите.
2.Посмотрите опять. Завершите и соедините. 3.Вы помните эти игрушки? Спросите друга.
PB p 27 - в том числе - названия букв всех предметов на колесе. Стр 24 - целиком - это чтение. Есть звуковой файл. Упр.3 проверяет понимают ли учащиеся текст (поставить галочки в нужную графу). Video.
BackPack p 44. Упр. 11 говорить по образцу - закрыть текст тетрадью - говорить по памяти. Упр. 12 - чтение и перевод.
SM1 - p 96. Ex 1 - петь с переводом. Если необходимо - нажимать на стоп, уменьшая длину фразы. Упр. 2 Говорить по образцу про каждое животное. Правильное произношение - в песне.
F&F2 - p 26 - целиком, дорожка 36. Video Алфавитные названия букв - важно!
стр 24 - читать роликовые коньки
Стр 24 и 26 - чтение выполнять под звуковую фонограмму. Дословно:
Вы или ваш друг сейчас учитесь (кататься на коньках)? Эти коньки имеют четыре колеса на каждом коньке, так что они легки и безопасны для новых (тех, кто катается на коньках). Они выглядят невероятно, также!
Workbook - p 26 - целиком: spell по буквам, slowly медленно, remember помнить, стр 24 Упр 1А читать до слов "at the front" с переводом.
Дословно: Смотрите на этот велосипед. Двое людей могут ездить верхом него. Он имеет два колеса и он имеет два сиденья. Ваша мама или ваш папа могут сидеть впереди.
SM1 - p 95. Слушать и повторять все звуковые дорожки. CD3 отмечен красным в посте выше. Упр. 2 - написать перевод.
BackPack - p 43. Ед. и мн. ч. сущ. Мн. ч. требует окончaние -s. Нарисовать себя в одежде, c шапками, носками и туфлями и раскрасить. Рассказывать что на мне надето прямо сейчас.
Образец: I am wearing a blue shirt and jeans. I am wearing a wool T-shirt. My skirt is green. My shoes are black. I am wearing a purple hat. I am wearing orange socks.
ПЕТЬ песни предыдущего поста. У сложных песен есть текст с переводом. Описание под видео открывается, если щелкнуть на комментарии. Это значок рядом с глазом под видео.
21/11Unit 1, p 30-31. Обязательно прослушивать звуковые файлы, повторять за дикторами. Заполнить красный Workbook полностью - Unit 1.
24/11 Unit 2, p 32-33, p 34 Ex 1.
Примечание: Начиная с этого урока каждый юнит учебника будет проходиться за две рабочие недели. Заполнение Workbook, параллельно с учебником, - домашняя работа.
Конструкцию с have got/has got сравниваем с глаголом have/has.
Можно спросить одно и тоже двумя способами:
Множественное число
Has it got green eyes? (есть got) = Does it have green eyes? (нет got)
Yes, it has. No, it hasn't. Yes, it does. No, it doesn't.
Единственное число
Has it got a big nose? Does it have a big nose?
Yes, it has. No, it hasn't. Yes, it does. No, it doesn't.
(первый вариант ответа) (второй вариант ответа)
Тренироваться в использовании этих конструкций нужно по подходящим картинкам. Иллюстрация увеличивается в размере и позволяет отработать эти два варианта на разных персонажах по нескольку раз, что очень важно для закрепления темы.
SM1 p 90 - актуально. Учимся читать со звуковым файлом. Без него читают как видят. Нельзя. Это диск уроков 7-9, дорожка 15. Стр 94 - вспоминаем body parts. Дорожки 17-18.
F&F2 p 25 - упр. 1, 2, 3. Выполнять устно, тренироваться спрашивать и отвечать. Упр. 2 Ед. ч. - первые две строчки образца. Мн. ч. - Вторые две строчки образца. Стр 24 - читать-переводить Велосипед, Самокат. WB p 25 - целиком, чтение и перевод.
F&F2 p 24 - Дорожка 34 (первый CD). Только тексты про велосипед и скутер. Стр. 25 только упр. 2 - задавать вопросы и отвечать на них по образцу. Workbook - p 25, Ex 2-3.
BackPack p 38 - петь песню, четко проговаривая слова. Если поют слишком быстро - слушать по строчкам, нажимать стоп и читать в обычном темпе.
p 37 Ex 2. Нарисовать в тетради чудика - it (см стр 131), раскрасить. Задавать вопросы и отвечать, используя образец. Практика вопросительных предложений с does. "У него есть...?" Краткие ответы: Yes, it does. No, it doesn't. Или использовать картинки из учебника прошлого года.
p 38 - петь песню (грамматика песни - прямо сейчас).
SM1 - проверка навыков чтения, стр 90. Стр 92 - закрепления фраз игры. Выполнять под фонограмму. Диск уроков 7-9. Дорожка 16. Перевод:
1. Вы можете видеть муху на ваших джинсах. 2. Откройте окно. 3. Поймайте муху. 4. Выпустите муху наружу. 5. Повернитесь. 6. О, нет! Муха на вашем носу!
Упр. 3 Сыграть в игру, изменяя последовательность фраз для влетевшей в окно птички.
По такой же схеме пройдут уроки 27/11 и 29/11 - ксерокс урок 3, красный учебник - четвертый разворот Welcome Unit.
22/11 - ксерокс стр 7. Чтение и письмо. Обычно на уроке успеваем записать 5 предложений, остальные пять - домашнее задание.
Красный учебник - Welcome Unit - третий разворот на уроки 20/11 и 22/11. Прослушивать звуковые файлы обязательно, знать наизусть звуки букв Gg, Hh, Ii, Jj.
(13-15 ноября) EW1 - Welcome Unit - второй разворот. Заполнить в прописях буквы Сс, Dd, Ee, Ff - это материал двух уроков . Звуки букв Welcome Unit текущих страниц знать наизусть.
Произношение упражнений на чтение - ксерокс стр 5-9 - Это уроки ксерокса 1-3.
Грамматика детям объясняется с учетом освоения этого же материала на уроках в школе - деление звуков на гласные и согласные, деление слов на слоги, названия букв в алфавите и т.д. Если дети не успели пройти какую-то из тем, лучше всего подождать с правилами, пока материал будет пройден. В этом случае на уроках мною все будет объяснено так, что дети всё поймут и будут уверены, что английский - это очень легко и весело.
BackPack - p 37-36, стр 131 - использовать картинки для упражнений на стр. 37. Каждый выбирает свою картинку и говорит о ней, согласно образцу. Когда выбранная картинка совпадает у нескольких учащихся, они говорят: "Совпадает!", (см. образец).
SM 1 - p 91. упр. 1 - говорить вслух, с переводом. Стр. 92 - упражнение-игра, использовать CD 3, дорожку 16 (звуковые файлы уроков 7-9) для правильного произношения.
F&F 2 - p 22 обе книги. Петь песню. Если песня слишком быстра - прослушивать, успевая водить по строчкам, нажимать стоп по одной строчке - читать с переводом.
17/11 Ксерокс - те же страницы. Красный учебник - Unit 1 - разворот Reading - магазин игрушек. The Toy Shop. Phonics. Читать, повторяя за дикторами.
14/11 Красный учебник - тот же материал. Ксерокс - стр 10-11. При чтении буквосочетания th, нужно высунуть кончик языка и сказать "ზ". Очень важно добиться правильного звучания - этот шепелявый звук отсутствует и в русском, и в грузинском. Каждый раз на th высовывать кончик языка, а потом прятать, детям не удобно, но необходимо привыкать к нюансам произношения сразу и правильно. Очень важный звук.
В прописях написать букву Ww. Звук [უა], говорить слитно.
10/11Красный учебник - Unit 1 - второй разворот. Workbook Unit 1 - второй разворот.
Ксерокс - стр 9 - читать упр 1. Упр 2 - написать предложения. Начинают писать с большой буквы, между словами - две пустые клеточки, в конце предложения ставят точку. Всего 5 предложений. Например: A pen and a skate.
В прописях должны быть заполнены буквы со страниц ксерокса 4, 6 и 8.
2. Посмотрите на не обведенные слова. Выберите нужное значение:
глаголы, наречия, прилагательные, существительные
3. Напишите названия птиц (используйте учебник). Соедините картинки с описанием.
Обычно, это белая, изящная птица. Она имеет длинную шею и живет на озерах и реках. Она строит огромное гнездо около воды.
Он может нырять и быстро плавать. У него перепончатые лапы. Он может хорошо видеть под водой и ловить рыбу. Он черно-белый. Он можеть жить в холодных областях.
Эта красивая птица имеет сильные белые крылья. Ее клюв изогнут. Вид в опасности, потому что рыболовные снасти становятся для птицы ловушкой.
Он имеет длинную шею. Он может летать и плавать. Это дикая птица, живет на озерах и реках. Вы можете также увидеть эту птицу на фермах.
4. Распределите слова по определениям
что-то, что может убить и поранить
вода, окруженная землей
покровы тела
выросший человек или животное
папа или мама
Перевод слов в столбике: озеро, кожа, взрослый, родитель, опасность
F&F2 - необходимый навык - стр 20 - повторять за персонажами реплики, нажимая стоп, не подглядывая в книгу.
стр 21 - обе книги. Упр 4 - обязательный навык - задавать вопросы и отвечать на них. Звуковые дорожки. Мульти-ROM - смотреть ролик к Unit 3.
SM 1 - p 89. Необходимый навык: Выбрать персонаж (Эмма, Кили, Фред), раскрасить и написать о нем, согласно образцу. Тома выбирать нельзя. - Уметь писать связный текст - обязательно.
стр 90. Правильное произношение: буквы в степени читаются слабо. Это упражнение на чтение сложных текстов.
Перевод: Хлопок берут от растений. Вы можете носить хлопковые шорты и майки. Кожу берут от коров. Вы можете носить кожаные туфли и жакеты. Шерсть берут от овец. Вы можете носить шерстяные свитера и носки.
Упр 2 нужно говорить по образцу: Picture one is wool. Picture two is leather. Picture three is cotton. Picture four is cotton, too. Picture five is leather. Picture six is wool.
BackPack 1 - стр 38. Закрепление материала: прямо сейчас - ношение одежды. Петь песню I want shoes
Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".
Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.
При копировании материалов сайта ссылка обязательна