Слова a man, a nut, an orange, a pen, a queen, red, the Sun
Повторять за диктором слова на странице с теми же рисунками. Заучить звуки букв, уметь писать фонетический диктант, используя ассоциации-рисунки, разобранные на уроке.
Читать/переводить записанное в тетради - сделать словарь в картинках из пройденной лексики (дополнительно Вике).
Доп. Вт. - Юнкиной Нике кроме домашнего задания - читать разворот 3 ксерокса с переводом всех слов и предложений.
Обоим Никам играть в игру SM (необходим виртуальный привод для установки)
SM p 74-75 - смотреть (слушать) мультфильм, читать/переводить по картинкам.
Согласно образцу сказать, что есть на каждой картинке. (ед. ч.; мн. ч.) Использовать лексику шестого урока. - не успели, переносим на следующий урок.
BackPack - Guess Again - разложить предметы на столе, покрыть покрывалом и позвать ребенка. Согласно образцу в книге ребенок спрашивает и угадывает предметы.
F&F2 - WB p 4, CB p 4.
Звуковые дорожки к учебнику - диск 1, диск 2, диск 3 - можно слушать звуковые файлы дорожек домашнего задания, если хотите заниматься так же, как на уроке.
Можно смотреть обучающие мультфильмы Мульти-Ром, материал в котором распределен по урокам. В программе есть несколько коротких упражнений/игр к каждому Unit. Чтобы мульти-ром работал, нужно все файлы в списке скачать и поместить в одну папку.
Юнкиной Нике, кроме домашнего задания в группе, читать только первый разворот по ссылке.
На уроке прорабатывали:
SM - p 72 читать/переводить/петь
Backpack song - петь припев, остальное слушать/водить по строчкам правильно, не перепрыгивать на другие куплеты/слова; стр 8 - спрашивать и отвечать на вопросы про различные предметы по образцу.
Может писать под диктовку в разбивку все буквы алфавита (фонетический диктант) - Песенка по фонетике.
Знает алфавитные названия букв. Читает алфавит в обратном порядке.
Его лексический запас - около 70 слов и фраз, в том числе счет до 10 и цвета.
Он владеет чтением, переводом, составлением предложений, вопросов и ответов в пределах изученной лексики и грамматики (гл to be, отличия that-this, клише What do you see? I see... We see...).
Знает наизусть 5-6 рифмовок
Полезно: обучающая игра для всех - SM Starter (устанавливается виртуальным приводом)
Внимание! При переходе по ссылкам с мобильных телефонов, прослушивание звуковых файлов он-лайн работает. Все опубликованные дорожки можно прослушивать без скачивания, используя планшет, ноутбук или обычный компьютер.
Подробные объяснения:
При переходе по ссылке, которая работает, открывается облако-хранилище нужной папки. Все звуковые дорожки в ней размещены друг под другом. С левой стороны каждой дорожки размещен значок нот. Нужно нажать на этот значок два раза и подождать, пока телефон загрузит страницу с проигрывателем звуковых файлов. Проигрыватель обычно уже находится в телефоне, в обязательном пакете услуг. В зависимости от скорости интернета и модели телефона, файл может загружаться от нескольких секунд до 1.5 мин. После этого на экране появится значок того проигрывателя, который установлен в телефоне. При нажатии на эту кнопку начнется воспроизведение звукового файла. Кнопка "стоп" тоже будет видна в окне любого проигрывателя.
Песня первой страницы Backpack song - обложка - в конце первого полугодия все смогут петь эту песню и понимать перевод.
F&F2
Звуковые дорожки к учебнику - диск 1, диск 2, диск 3 - можно слушать звуковые файлы дорожек домашнего задания, если хотите заниматься так же, как на уроке.
Можно смотреть обучающие мультфильмы Мульти-Ром, материал в котором распределен по урокам. В программе есть несколько коротких упражнений/игр к каждому Unit. Чтобы мульти-ром работал, нужно все файлы в списке скачать и поместить в одну папку. Или загрузить с диска, купленного вместе с учебником.
масло, сыр, шоколад, молоко, мясо, курица, салат, хлеб, омлет, спагетти, брокколи, клубника (насыпанная горкой) - эти продукты отрезают, отливают, отламывают, черпают ложками/вилками. У этих слов нельзя употреблять а
Множественное число
конфеты, 2 мороженных, яблоки, бананы, груши, апельсины, помидоры, морковки, кексы, клубнички (отдельные ягодки) - эти продукты можно посчитать, и они могут быть в ед. числе тоже:
Упр. 2 - говорили кто что делает регулярно. Фразы выглядят так:
This boy says: "I eat an ice-cream every day. I watch TV every day. I don't want to go to bed."
This girl says: "I eat fruit and play tennis every day. I sleep at 8 o'clock."
Вывод: This girl is healthy. This boy is not healthy. Вспомнили, что слово healthy уже встречалось в зеленом учебнике на стр. 45 - открыли и прочитали хором, с переводом.
Разбирали множественное и единственное число предметов одежды:
Брюки, джинсы, шорты, сапоги, туфли, кроссовки, очки - два конца или два предмета - мн.ч. Майка, рубашка, кепка, платье, юбка - ед.ч. Перед ед.ч можно употреблять а. Перед мн.ч. ставить а запрещено!
а = 1; 2 = мн.ч.
Пели песни по новой грамматике, а во время перевода обязательно приговаривали "Прямо сейчас!":
Читали стих "When Bunny goes out to tea", играли в театральное представление - повторяли действия зайки.
Различали единственное и множественное число: туфли, очки, брюки, джинсы, сапоги, шорты - два конца и два предмета - множественное число. Все остальное из одежды - единственное число.
My jeans are blue. This skirt is green. и т. д.
Называли все картинки в конце учебника - одежда
This is a hat. These are shorts. и т. д.
Устные упражнения - говорили, что сейчас носит друг и какая моя любимая одежда.
Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".
Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.
При копировании материалов сайта ссылка обязательна