ФАКУЛЬТАТИВ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК" - ELECTIVE ENGLISH CLUB

Elective English Club

Предисловие » Elective English Club » Планы уроков по уровням

Английский в школе/Видеоканалы | Англ/2017/Пройденые видео

Лимерики - юмор на уроках английского [8]
Создатель Книги Нонсенса Эдвард Лир (3-10 классы)
Рифмованный перевод песен&караоке [17]
Близко к оригиналу
Грамматика - пятый класс и выше [9]
Объяснение на пальцах
Что делать? - "Слабые" ученики! [6]
Советы родителям
Грамматика начальной школы [4]
Как растолковать малышам правила
Опыт работы с разными УМК [8]
Из школьной практики
Учителю английского языка [8]
Повышение квалификации
Неправильные глаголы [3]
Как их выучить, если не запоминаются
Работы учащихся [3]
Публикуются "как есть", при согласии учеников
FCE [4]


В разделе сообщений: 268
Показано сообщений: 201-225
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 »

Song 1 - The days of the week (дни недели) - повторение пройденного

Song 2 - What do you do every day? (Что ты делаешь каждый день?) - регулярные действия

Песня 3 - Что ты делаешь каждый день? (второй вариант) - регулярные действия

Song 4 - What do you want to do? (Что ты хочешь делать?) - регулярные действия

Song 5 - What are you wearing? (Что ты сейчас носишь?) - прямо сейчас, в момент разговора

Песня 6 - Что ты сейчас делаешь? - прямо сейчас, в момент разговора

Уровень 1 Архив | Просмотров: 201 | Дата: 2017-05-30 | Комментарии (0)

Фонетика!

Слова short и shorts переводятся как короткий и шорты. У слова короткий не может быть окончания -s! Букву о надо читать точно как в русском языке. Заменять в этих словах звук о на ё запрещено!

Слова skirt и shirt требуют звука, который условно можно передать буквосочетанием [ёო]. Это тот же звук, который используется в слове girl.

Обучающее видео

Уровень 1 Архив | Просмотров: 202 | Дата: 2017-05-29 | Комментарии (0)

Читать-переводить урок 5 - по ксероксу. Объяснения предыдущих трех уроков - смотрите ниже по списку домашних заданий - все актуально. 

Звуковые файлы English World 1. Примечание: Welcome Unit находится в самом конце списка. Красная книга - стр. 10-11.

Уровень Starter | Просмотров: 213 | Дата: 2017-05-29 | Комментарии (0)

Лимерик урока - читать-переводить

4 серия Маззи

Чтение - 4 серия Маззи

Лимерик в блоге There was a young Lady of Portugal

Трудные слова:

[იქსესივლი] - excessively - чрезмерно

[ნოოთიქელ] - nautical - морской, мореходный

[დიქლეა] - declare - заявлять, провозглашать

Уровень 3 | Просмотров: 243 | Дата: 2017-05-28 | Комментарии (0)

Ксерокс - урок 5. Разделить на два урока. Читать по картинкам и без.

то - that (далеко)

это - this (близко)

Первая страница урока - чтение буквы i в открытом слоге [აი]. Все рисунки-слова подчиняются этому правилу. Вторая страница урока - повторение пройденного материала. Забытые слова выучить наизусть с помощью игры: пирожок - кушать, воздушный змей - запускать (ладошками сложить фигурку и "летать") и т.д.

Писать предложения из урока на выбор. Читать по тетради написанное.

Уровень Starter | Просмотров: 234 | Дата: 2017-05-25 | Комментарии (0)

С доски читать-переводить. Сокращения в учебнике написаны на доске в расшифрованном виде, с указанием страницы, на которой сокращение употребляется.

Мы хором говорили, показывая на сокращение в учебнике: "Тут слово сократили", затем, показывая на доску - "Тут написано полностью" - и читали вслух, что именно написано полностью. Дома надо проделать тоже самое.

Очень важно, чтобы ко второму классу ребенок знал, что сокращение 's может прятать слово has, а также может означать и слово is. Если есть "got" - 's всегда "has". Так дети и запоминают которое из двух значений подходит в данном случае.

Также хором звучало правило: а употребляется только перед ед. ч.

Брюки, шорты, обувь - пишутся с окончанием мн. ч. потому, что две штанины, как и пара обуви - это число 2. Два больше одного, следовательно это мн. ч. В этом случае а употреблять запрещено.

Уровень 1 Архив | Просмотров: 231 | Дата: 2017-05-25 | Комментарии (0)

Внимание! Объяснение детям: Артикль а можно ставить только перед единственным числом! Перед множественным числом его употреблять запрещено!

а=1

 

  • Выполняли зарядку SM 1:

Take out your ruler/rubber/notebook etc

Put the ruler/rubber/notebook etc on your head

Stretch - потянитесь

Stemp your feet

Clap your hands

Turn around

Look down and catch the ruler/rubber/notebook etc

grow переводится "расти, выращивать"

Уровень 1 Архив | Просмотров: 203 | Дата: 2017-05-24 | Комментарии (0)

Lesson 4 целиком. 

Произношение упражнения 1 (чтение):

Буквосочетание th надо произносить так: высунуть кончик языка и сказать "ზ" так, как будто нет передних зубов. Ни в русском, ни в грузинском этого звука нет. В транскрипции его записывают так: [ð]. Детям сообщаем, что так жужжит пчела. Обязательно высунуть самый кончик языка. Иначе получится подмена звуков.

[ðის იზ ქეით. ðის იზ ენ. ðის იზ ფიით. ðის იზ ლიინე. ðის იზ ე fლეგ. ðის იზ ე ჰეთ.]

Упр. 2 - писать. Между словами пропускать две пустые клетки. Каждую букву слова вписывать в одну клетку. Начинать предложение с заглавной буквы.

В учебнике PB - Welcome Unit до песни A sweet for me, a sweet for you (конфетка - тебе, конфетка - мне) включительно.

Уровень Starter | Просмотров: 269 | Дата: 2017-05-23 | Комментарии (0)

Чтение:

When bunny goes out to tea

She washes well, as you can see.

She scrubs her paws and then her toes,

Her long-long ears and little nose.

домашние задания - английский

Уровень 1 Архив | Просмотров: 218 | Дата: 2017-05-22 | Комментарии (0)

Неправильные глаголы - стихи (прокрутить страницу вниз, чтобы увидеть весь объем стихов)

Уровень 6 | Просмотров: 200 | Дата: 2017-05-17 | Комментарии (0)

Произношение текстов:

стр. 5 упр. 1

[ე ლეიქ, ე ფლეით, ე ფლეინ, ე სქეით, ქიეთ.

ით იზ ე ფლეით. ით იზ ე სქეით. ით იზ ე ქეით.]

стр. 7 упр. 1

[ე მენ, ე ქეფ, ე ჰეთ, ე ქეთ, ე რეთ, ე ლემფ, ე fლეგ, ე მეფ, ენ. ით იზ ე fლეგ. ით იზ ე მენ.]

стр. 9 упр. 1

[ფიით ენდ ლიინე. ე მეფ ენდ ე ფენ. ე თენთ ენდ ე ბენჩ. ე ზიიბრე ენდ ე ჰენ. ე ბედ ენდ ე დესქ.]

Упражнения-таблички - выполнять письменно.

Объяснение детям: если слог заканчивается на гласную букву, это долгое чтение. Для буквы Ее имеем: [იიი], - как в алфавите. Если слог заканчивается на согласную букву, надо читать коротко. Для буквы Ее имеем: слабый звук [ე]. 

Дети должны объяснить правило сами, когда поняли его, потому что они знают и разделение звуков на гласные/согласные, и деление слов на слоги, а также могут озвучить название букв английского алфавита наизусть.

Очень легко в начале урока по алфавиту дойти до нужной нам буквы, начиная с Аа и выяснить для ребенка, как гласные называются в алфавите. Потому что дети запоминают АВС как единое целое - подряд в рифму. Дать алфавитное название букв в разбивку они чаще всего не могут. А вот если первоклассники и звуки букв не могут сходу выдать в разбивку к концу второго месяца занятий - осознанное чтение становится невозможным.

Очень часто ребенок запоминает наизусть то, что написано на странице учебника уже на уроке, потому что тексты и слова первого года обучения достаточно легкие. А если показать другой учебник, с другими иллюстрациями и оформлением - ребенок теряется и не знает, что там написано, не может распознать буквы и, соответственно, слова.

Уровень Starter | Просмотров: 239 | Дата: 2017-05-15 | Комментарии (0)

Повторять все слова-картинки урока 2, учиться их читать без картинок. Потом - предложения в упражнениях. Слова повторять образно - воду в озере плескать, еле стоять на одном коньке на ноге, кушать с тарелки, махать флагом, мяукать как кошка и т.п.

Тренироваться переводить слова в предлагаемых упражнениях без картинок до тех пор, пока материал не будет закреплен на сто процентов - иначе набор лексики будет бесконечно медленным.

Красный учебник прорабатывать до стр 7 включительно - повторять все слова и звуки букв.

Если есть время - писать слова и предложения в тетради, соблюдать между словами интервал в две пустые клеточки, в конце предложения ставить точку, начинать предложение с большой буквы.

Звуки букв двух уроков выучить наизусть! - Писать фонетический диктант! - песенку про фонетику - см. по той же ссылке.

Записанная на доске фраза - тренировка произношения резкого звука [´ე], перевод: толстая кошка сидела на толстом матрасе и ела толстую крысу.

Танцевать две песенки - про слона и про чайник - см. ссылку выше "Пройденные видео 2017" - поменять видео - специально выложены разные исполнения одной и той же песенки.

Уровень Starter | Просмотров: 226 | Дата: 2017-05-12 | Комментарии (0)

Если звуковой файл кажется сложным на восприятие - нужно его заново прослушать. При повторах становятся различимы все слова. Особенно важно, чтобы дети воспринимали эту речь на слух и могли ее повторить (с переводом). Нажимайте стоп и тренируйтесь.

Обучающий ролик урока - Что ты хочешь? What do you want? - заодно это повторение названий пищевых продуктов и логичное завершение темы "Ресторан".

  • Повторять 4 вида песенки "Do you like...? - Yes, I do. - No, I don't! Yucky!" - там есть почти все слова с иллюстрациями.
  • Песни ищите по ссылке выше "Английский язык - пройденные видео 2017"
  •  Напишите, что у вас есть через запятую: "I've got ..."
  • Внимание! Ед.ч. требует артикль а, мн.ч. без артикля!!!
Уровень 1 Архив | Просмотров: 205 | Дата: 2017-05-12 | Комментарии (0)

Звуковые файлы к учебнику Eng. Adv.

Обязательно разучить песню тщательно, нажимать стоп, проговаривать с переводом каждую строчку четко, показывая, о чем именно поется в песне.

Грамматика!

Какое слово употребляется в вопросе, то и используем в ответе - это правило выполняется всегда:

Do you like pizza? Yes, I do. No, I don't. Любишь ли ты...

Can you swim? Yes, I can. No, I can't. Можешь ли ты...

Have we got any apples? Yes, we have. No, we haven't. Имеем ли мы...

Уровень 1 Архив | Просмотров: 214 | Дата: 2017-05-10 | Комментарии (0)

 

 

[ინთრედъюსთ] - словарик прилагается.

Уровень 1 Архив | Просмотров: 195 | Дата: 2017-05-10 | Комментарии (0)

Писать все буквы урока в прописях.

Диктовать буквы, используя звуки букв, а не их названия в алфавите.

Фонетику букв взять из песни. Закрепить звуки наизусть!

После этого читать подписи под картинками, потом упр 1 - без картинок.  Упр 2 писать в тетрадь.

Объяснение детям: Перед именами и кличками артикль а не употребляется.

Танцевать: Маленький чайник     Толстый слон

Уровень Starter | Просмотров: 223 | Дата: 2017-05-08 | Комментарии (0)

 

Песню Animal Friends обязательно переводить!

Принцесса - princess - ударение на второй слог

порядок - order 

put - класть

Уровень 1 Архив | Просмотров: 216 | Дата: 2017-05-08 | Комментарии (0)

Грамматика - исчисляемые и не исчисляемые сущ

Слова

cake, pizza, chicken, steak [სთეიქ], cheese

не принимают окончания мн.ч. -s

Внимательно следите за формулировкой вопросов вида "Have we got any cheese?" - к неисчисляемым сущ. окончание мн.ч. приписывать нельзя. Тут cake имеется в виду "торт", от торта не откусывают, а нарезают кусочками. Пицца большая, тоже нарезается на кусочки.

Горох нужно читать [ფიიზ] peas - это мн.ч. - горошины. Одна горошинка - a pea [ე ფიი]

Исчисляемые сущ имеют в этих вопросах окончание мн.ч.:

Have we got any bananas? - Есть ли у нас бананы?

Отвечать нужно "Yes, we have" - "Да, у нас есть." или "No, we haven't." "Нет, у нас нету."

Внимание! "Yes, we can" переводится "Да, мы можем".

МОЖЕМ и ИМЕЕМ - разные слова, если в вопросе спрашивается о наличии чего-либо, нельзя отвечать глаголом can (мочь).

Если вопрос начинается с Do you like...? надо отвечать с помощью do. Can или have в этот ответ нельзя вставить.

Какое слово употребляется в вопросе, то и используем в ответе - это правило выполняется всегда:

Do you like pizza? Yes, I do. No, I don't. Любишь ли ты...

Can you swim? Yes, I can. No, I can't. Можешь ли ты...

Have we got any apples? Yes, we have. No, we haven't. Имеем ли мы...

 

Песни урока: Люблю-не люблю    Части тела с субтитрами

В песне Do you like? включаются русские и английские субтитры - нажмите на колесико в правом нижнем углу экрана и выберите из списка языки по очереди - переведите новые слова!

Уровень 1 Архив | Просмотров: 189 | Дата: 2017-05-05 | Комментарии (0)

Звуковые файлы первой половины учебника English World 2. Петь все пройденные песни. На уроке переводили и пели Swing high и Pitter-patter.

Программа English Adventure ROM - открыть папку, нажать желтую звездочку - программа работает без установок.

При образовании сравнительной степени односложных прилагательных, к ним добавляется -er. Для сохранения краткого чтения гласной слога, последняя согласная удваивается: big - bigger, thin - thinner, fat - fatter. Если этого не сделать, нарушается краткое чтение гласной слога.

Уровень 2 | Просмотров: 214 | Дата: 2017-05-04 | Комментарии (0)

Петь две песни Мульти-ROM (уроки 5 и 6)

WB p 8-9 - выучить дни недели, читать-переводить упр. на стр. 9 про Эми и Сэма.

Переводить тексты, выполнять устные упражнения вслух:

песня дни недели, песня что ты любишь

 

 

Уровень 1 Архив | Просмотров: 262 | Дата: 2017-05-03 | Комментарии (0)

Повторение звуков - последний урок устного курса

Фафаля 3 4 

Все слова, указанные в списке - повторять с помощью фраз

What do you see? I see...   We see...

What is this? It is...      What is it? It is... 

Is it a...? Yes, it is. It is a...

Is it a...? No, it isn't. It is not a...   It is a...

Пары слов:

a pig and a fish и т.д.

a pen on a book и т.д.

основные цвета - радуга

Повторять все рифмовки.

танцевать под: Маленький чайник, слон - в роликах Фафали.

На след. урок принести: тетрадь в клеточку,англ. прописи, красную книгу PB 1, ксерокс - уроки 1-10.

песня - повтор всех звуков

 

Уровень Starter | Просмотров: 226 | Дата: 2017-05-02 | Комментарии (0)

Читать первые три серии Маззи - прорабатывать в воскресенье вместе с чтением.

 

Уровень 3 | Просмотров: 226 | Дата: 2017-04-29 | Комментарии (0)

Новые материалы временно не публикуются.

Уровень Starter [31]
Дошкольники, 1 кл. - I полугодие
Уровень 1 [31]
1 кл. - II полугодие
Уровень 2 [61]
Уровень 3 [34]
Уровень 4/English World 4 [30]
ГДЗ для родителей
Уровень 4/F&F4 + SM3/4 [3]
Уровень 5 [11]
Уровень 6 [15]
Уровни А2_В1_В1+ [5]
7-12 классы
Уровень 1 Архив [47]

Поиск


 



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Звезда моя


Океан вне Времени


Мадемуазель Хайд


On and On - Cartoon


Чип и Дэйл - Заставка


Утиные Истории - Заставка


Война и Мир



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Абба - I Have a Dream; Димаш Кудайберген - Терновый Венец The Crown; Screaming - Крик Души

... ...

Copyright 2000-2019, Тбилиси, Lina Bugulova (Amashukely)

Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".

Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.

При копировании материалов сайта ссылка обязательна