В нашей школе эту линию учебников вводят с седьмого класса, начиная с New Inspiration 1, после УМК (1-6) English World. Впечатления следующие.
Учебник очень хорош для отстающих, слабых учащихся, которые могут с простейшей грамматики заново нарабатывать ранее упущенный материал. Для сильных учащихся, с твердым "Хорошо" и выше (English World 6) учебник New Inspiration 1 не дает логичного усложнения материала, или, хотя бы, поддержания сложности уже достигнутого уровня. Поэтому для сильных групп брать первый учебник линии в седьмом классе не рекомендую, хотя он и рассчитан на этот возраст.
Особенность курса - многократно повторяющиеся однотипные темы и упражнения: Prewiew, Lessons, Revision, Extension и, наконец, Review доводят даже посредственных учеников своей монотонностью. "Сколько можно! Одно и то же!"
Из моей практики, хорошист (English World 6) cъехал на тройки только потому что весь учебник NI 1 он уже знал, а вот работать за целый год разучился, лень взяла вверх. И наоборот. Еле-еле троечник начал NI 1 вместе с хорошистом, наверстал упущенное, а в cледующем году и перегнал его. NI - палка о двух концах. Теперь я уже начеку и сильной группе после EW 6 собираюсь взять Family and Friens 6 (2d edition). Сюда же может подойти и SuperMinds6, потому что заявленных и реальный уровень последнего А2+, совпадает с EnglishWorld7 A2+. После чего можно спокойно брать EnglishWorld8 B1. Или любой другой учебник для подростков уровня В1.
А в восьмом классе - NI 2 - с парой из бывшего хорошиста и бывшего троечника - удалось избавиться от занудства курса следующим образом. Units составлены однотипно.
- Prewiew - пропускаю.
- Lesson 1 - выполняем главную тему страницы + Language file
- Lesson 2 - выполняем главную тему страницы + Language file (обычно это reading/listening). Это за один академический час.
- Lesson 3, Lesson 4 - та же схема, у четвертого урока обычно нет грамматики - второй академический час.
- Revision/Extension (c разворотa EXTRA!) - скрупулезно выполняем все восемь упражнений. Только чередуем способ выполнения - устно/письменно - третий академический час.
- SKETCH/GAME/PROJECT- EXTRA! - в зависимости от того, что имеем на страничке, обычно устно + проверка выполненных упражнений Workbook по всему Unit-у. - четвертый академический час.
- Примечание! Если ученики любят халтурить, приходится с каждого академического часа уделять на Workbook время, в конце каждого академического часа. Хорошая практика: оставлять лентяев заполнять упражнения, когда начала заниматься другая группа. Это осуществимо в условиях школьного кружка.
- Review - выполняем полностью + до конца проверяем Workbook. В зависимости от степени подготовленности учащихся на это уходит 1-2 академических часа.
- Важно! Необходимое условие прогресса в работе с линией - пользоваться Round Up (RU3=NI1), а при занятиях три раза в неделю очень полезен Reading (например, What a World1=NI1)
|