ENGLISH AT SCHOOL - BLOG

Блог - Английский в школе

Главная страница блога » 2017 » Апрель » 2 » Если родители хотят "по любому" догнать программу, да побыстрее
10:48 AM
Если родители хотят "по любому" догнать программу, да побыстрее

Быстрее не получится в том смысле, что с одной стороны вы связаны возможностями ученика, а с другой стороны вас ограничивает класс, в котором учится ваш отстающий. Чем позже обращаются родители за помощью - тем больше времени требуется на "догнать и перегнать".

"Слабые" ученики бывают разные. Те, у которых голова варит, но одновременно им лень бороться с ленью - первая группа. Некоторое число учеников попадают в эту группу отстающих по причине переезда на новое место жительства. В той школе этого не проходили, был другой учебник, другие требования и вообще, язык там изучали со второго класса, а у нас - с первого - и т.д.

Второй группе трудно учиться вообще. Они по всем предметам имеют однотипные проблемы при усвоении нового материала. Именно в этой группе попадаются очень и очень усидчивые ученики - тогда в этом их спасение. Хуже всего, когда ребенок второй группы и учить-то особо ничего не хочет по определению, "потому что потому", "не задали". А еще хуже - когда родители уверены, что самое главное - это оценка в школе. Таким ученикам помочь против их воли почти невозможно.

Разные причины отставания требуют разного подхода к педагогическому процессу.

"Догнать и перегнать" реально с теми, кто вписывается в первую категорию отстающих. Главнейшее условие - "голова варит". Второе необходимое условие - ребенок должен согласиться/подчиниться авторитету родителя/захотеть стать успевающим - в зависимости от конкретной ситуации с конкретным ребенком. Но ученик должен дать свое согласие на посещение занятий. И только после этого начать посещать их.

Как только утрясены все психологические перипетии, начинаем догонять программу.

Выясняем реальный уровень ученика. Далее простым математическим расчетом вычисляем за сколько уроков догоним тот уровень грамматики, который проходят в его классе. Инструкции прилагаются.

Очень и очень удобным для "догона" программы является УМК English World (1-6). Точнее - "Welcome Unit" каждого учебника линии, повторяющий все вехи грамматики предыдущего уровня. Этот Unit расписан так удачно подробно, что за 8 уроков, по 45 минут каждый, вы повторяете все грамматические структуры предыдущего класса. Ни один другой известный мне УМК не содержит такого расписанного по грамматическим темам "Welcomе Unit"-а.

Так как в кружке урок длится обычно 60 минут - у вас есть прекрасная возможность использовать много упражнений по разъясненной грамматике для закрепления темы - и, самое главное, - задать ученику в качестве Д/З несколько похожих упражнений по его же рабочим тетрадям (полупустым/неправильно заполненным) предыдущих классов.

Бывает, при загруженности ученика/учителя, выбирают занятия только один раз в неделю - в субботу или воскресенье. В этом случае рекомендую не проводить длинных уроков (120 минут), дабы компенсировать большой перерыв в работе. Такой подход очень изматывает ребенка и отбивает у него охоту к занятиям. Намного лучше провести двойной урок по школьному режиму (45 мин - смешная физкультминутка - 45 минут = 100 минут) и пройти два разворота одного Welcome Unit, чем разбрасываться по учебникам разных уровней, дабы "все успеть". Тогда ребенок, да и его родители будут избавлены от ощущения тяготы всего этого процесса.

Категория: Что делать? - "Слабые" ученики! | Просмотров: 261 | Добавил: Lina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Лимерики - юмор на уроках английского [8]
Создатель Книги Нонсенса Эдвард Лир (3-10 классы)
Рифмованный перевод песен&караоке [17]
Близко к оригиналу
Грамматика - пятый класс и выше [9]
Объяснение на пальцах
Что делать? - "Слабые" ученики! [6]
Советы родителям
Грамматика начальной школы [4]
Как растолковать малышам правила
Опыт работы с разными УМК [8]
Из школьной практики
Учителю английского языка [8]
Повышение квалификации
Неправильные глаголы [3]
Как их выучить, если не запоминаются
Работы учащихся [3]
Публикуются "как есть", при согласии учеников
FCE [4]

Поиск


 



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Звезда моя


Океан вне Времени


Мадемуазель Хайд


On and On - Cartoon


Чип и Дэйл - Заставка


Утиные Истории - Заставка


Война и Мир


МЕНЮ САЙТА



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Абба - I Have a Dream; Димаш Кудайберген - Терновый Венец The Crown; Screaming - Крик Души

... ...

Copyright 2000-2019, Тбилиси, Lina Bugulova (Amashukely)

Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".

Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.

При копировании материалов сайта ссылка обязательна