ENGLISH AT SCHOOL - BLOG

Блог - Английский в школе

Главная страница блога » 2017 » Ноябрь » 14 » Техника восприятия речи на слух
9:30 AM
Техника восприятия речи на слух

Прослушивание звуковых файлов постоянно практикуется на уроках кружка. При этом ребенок может сам запустить нужную дорожку. На уроке я объясняю, какой номер у дорожки и диск какого учебника нужно открыть. Ссылки на все диски в поурочных планах - рабочие.

Техника выполнения.

Слушать файл и одновременно водить по строчкам, успевая за дикторами, при этом обращать внимание на то, что показываемые ребенком слова совпадают с тем, что говорится/поется. Это означает, что ребенок сопоставляет услышанные слова с напечатанными. Это первый этап. После того, как ребенок привыкнет к темпу данного файла, нужно на каждую короткую фразу нажимать на стоп и повторять услышанное, продолжая показывать в книге эти слова. Чем труднее ребенку читать, тем чаще необходимо нажимать на стоп, укорачивая длину прослушанной фразы. Первоначально обучение восприятию речи на слух будет медленным. Невозможно ожидать от ребенка мгновенной скорости в выполнении задачи, с которой он раньше не сталкивался. Но необходимо начать это обучение и продолжать его, не смотря на возникающие в процессе трудности.

В начале обучения ребенок будет тратить много времени на распознавание одной-двух строчек написанного. И именно эти две строчки надо выучить блестяще, много раз прослушав именно этот отрывок звуковой дорожки. Спешить в этом деле нельзя. Заниматься нужно не по объему заданного в группе, где учащиеся уже владеют этим навыком, а по возможностям ребенка. Очень важно не останавливаться и продолжать. Постепенно скорость выполнения заданий на слух будет повышаться и естественным образом увеличится объем работы, который ребенок успевает выполнить за тот же промежуток времени.


В начале обучения обычно кажется, что это невероятно сложно, но потом все получается естественным образом. Очень важна привычка заниматься, которая вырабатывается у любого учащегося в процессе регулярных занятий.

Категория: Что делать? - "Слабые" ученики! | Просмотров: 255 | Добавил: Lina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Лимерики - юмор на уроках английского [8]
Создатель Книги Нонсенса Эдвард Лир (3-10 классы)
Рифмованный перевод песен&караоке [17]
Близко к оригиналу
Грамматика - пятый класс и выше [9]
Объяснение на пальцах
Что делать? - "Слабые" ученики! [6]
Советы родителям
Грамматика начальной школы [4]
Как растолковать малышам правила
Опыт работы с разными УМК [8]
Из школьной практики
Учителю английского языка [8]
Повышение квалификации
Неправильные глаголы [3]
Как их выучить, если не запоминаются
Работы учащихся [3]
Публикуются "как есть", при согласии учеников
FCE [4]

Поиск


 



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Звезда моя


Океан вне Времени


Мадемуазель Хайд


On and On - Cartoon


Чип и Дэйл - Заставка


Утиные Истории - Заставка


Война и Мир


МЕНЮ САЙТА



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН

Абба - I Have a Dream; Димаш Кудайберген - Терновый Венец The Crown; Screaming - Крик Души

... ...

Copyright 2000-2019, Тбилиси, Lina Bugulova (Amashukely)

Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".

Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.

При копировании материалов сайта ссылка обязательна