F&F4 - PB p 4-5, песню петь, диалог - слушать/повторять/переводить, рассказать три строчки, упр speaking - спрашивать/отвечать на вопросы, упр 4 - написать, упр 2 - устно. Повторение тем: like doing something (мне нравится), can/can't (могу/не могу), would like something (хотел бы что-нибудь), a/some (с сущ), Present Simple - does (вопр предл), глагол-s - для 3 л ед.ч. WB p 4-5 (инструкции в тетрадях).
.
16 окт - Среда
SM3 - PB p 64, 65, 66 (перевод, чтение с файлом). В тетрадях - три значка транскрипции, с примерами - наизусть. WB p 64-65-66. Заполнить всё. Пояснения: Упр 1 стр 64 - слушать/заполнить, упр 2 стр 65 - писать в тетради. Стр 66 - сделать подписи, правильно нарисовать узоры, согласно тексту.
Дорогие родители! Если Ваш ребенок посещает кружок и у вас есть аккаунт - большая просьба записаться. Это намного облегчит контроль за процессом обучения в течении всего года. Вы всегда будете знать где найти нужное видео, что именно задано, какие дополнительные материалы были использованы на уроках. Все будет доступно по одному клику.
Приносить с собой только F&F3 рабочую тетрадь и SM3 стр 64 обе книги. Тестирование по урокам F&F3 Unit1-Unit5.
Как готовиться к тестам
Повторить страницы цветного учебника
9, 15, 21, 33, 39, относящиеся к грамматике.
Повторить слова-картинки (лексика) на стр phonics и words units 1-5. Это первая и четвертая страницы каждого unit.
Среда 5 июня
Тестирование по урокам F&F3 Unit6-Unit10. SM3 стр 65 обе книги.
Пятница 7 июня
Тестирование по урокам F&F3 Unit11-Unit15. SM3 - опрос домашних заданий по стр 64-65.
F&F3 p 128 - всю страницу целиком. Стр 131 - упр 2-3 - разговорная практика, упр 4 - писать. Рабочая тетрадь - стр 118 и стр 121 - все фразы в таблицах наизусть до конца.
SM3 p 59 - обе книги. Звуковые файлы 27, 28 с переводом, диск 2.
Задание на пятницу, 24 мая
SM3 p 58 - слушать файл, повторять за персонажами. Новые слова - наизусть. Рабочая тетрадь - стр 57-58. Перевод слов из рамочки - следовать, любить, уверен, умный, беспокоиться, куда-нибудь.
F&F3 Рабочая тетрадь - p 121 - первую половину фраз наизусть. 1, 2 и половина таблицы 3. Учебник - стр 129 - читать конец рассказа. Стр 128 - слушать первую половину страницы. Стр 130 - перевод со звуковым файлом.
Задание на четверг, 23 мая
Самостоятельная работа, Семья и Друзья 3, стр 124-125, рабочая тетрадь - стр 116-117
Задание на понедельник, 20 мая
SM3 p 54 (обе книги). Направление, север, юг, запад, восток.
F&F3 p 122 Обучающее видео Fluency 5, упр 3 - выучить наизусть один из вариантов диалога, стр 129 - строчки 26-30. Рабочая тетрадь - стр 114
Задание на пятницу, 17 мая
SM3 p 53 - обе книги. Диск 2, дорожка 22 - слушать и повторять.
SM3 p 52 - обе книги. Использовать карту, говорить, куда именно ты направляешься и по какой причине. Рабочая тетрадь: файл 21, диск 2.
F&F3 p 120 - новые слова наизусть, текст - слушать, повторять, переводить. Стр 128 - строчки 16-20. Рабочая тетрадь - стр 112.
Задание на среду, 15 мая
SM3 p 50-51 - история "Up high" (обе книги) - смотреть мультфильм или слушать файл
F&F3 p 119, стр 128 - строчки 10-15 (читать с файлом, диск 3). Рабочая тетрадь стр 111
Задание на понедельник, 13 мая
Приносить с собой карту города несколько уроков подряд.SM3 p 49 (обе книги). Все упражнения. Выполнять упражнение 3 с помощью карты.
F&F3 p 118 - все упражнения. Стр 128 - строчки 6-10. Рабочая тетрадь - стр 110
Задание на пятницу, 10 мая
SM3 p 48 (обе книги). Заучить наизусть формулы вопросов и ответов со стр 47 - упр 3, диск 2, дорожка 11.
F&F3 p 116-117. Смотреть мультфильм 15. Все упражнения выполнить. Конструкция "собираться что-то сделать". Стр 128 - первые пять строчек. Рабочая тетрадь - стр 109.
Каждому принести с собой распечатку карты в пятницу и в понедельник для разговорной практики:
F&F3 p 115 - все упражнения. Listening - слушать и повторять, упр 2 - спрашивать и отвечать на все предложенные темы. Рабочая тетрадь - стр 107. Написать рассказ о школьном дне, используя предложенные слова.
SM3 p46 - в обоих книгах. Упр 2 - слушать звуковой файл и повторять по коротким фразам. Упр 3 - устно - спрашивать и отвечать по карте о расположении зданий по образцу.
Задание на пятницу, 3 мая
F&F3 p 114, p 127 - половина зеленого текста. Рабочая тетрадь - стр 106.
SM3 p 45 Ex 2-3-4. Рабочая тетрадь - та же страница.
Д/з на чт и вт: SM3
pp 42-43 (обе книги)
F&F3
pp 111-112, WB - 103-104
Задание на среду, 24 апреля
SM3 p 40-41 - обе книги. Слушать файлы - важно для правильного произношения. В рабочей тетради - подсказки, как написать историю с мытьем посуды.
F&F3 p 110, слушать файлы - важно для правильного произношения. Смотреть мультфильм №14. Стр 127 - фиолетовый текст. Читать под фонограмму. Рабочая тетрадь - стр 102.
Задание на пятницу, 19 апреля
F&F3 p 108 - весь текст и упражнение. Стр 126 - упр 1 - устно. Рабочая тетрадь - стр 100.
SM3 p 38-39. Слушать и повторять звуковые файлы, все упражнения - выполнить. Обе книги.
Задание на среду, 17 апреля
SM3 p 37 - обе книги, alwaysvvv, usuallyvv, sometimes v, neverx. Рабочая тетрадь - упр 3 выполняется с помощью таблицы из упр 2.
F&F3 p 107, стр 126 - целиком текст, перевод, упр 2-3. Рабочая тетрадь - стр 99.
SM3 p 36 - обе книги. Петь песню. Рассказать по образцу по порядку что делает девочка, без подглядывания в текст. Написать один куплет песни о себе по образцу в рабочей тетради в том числе.
F&F3 p 106 - упр 1 - разговорная практика. Упр 2 - писать 4 предложения. Упр 3-4 - петь. Стр 126 - левая колонка текста "Первый семестр в Башнях Мэлори". Рабочая тетрадь - стр 98. Правило Past Simple: Обыкновенное прошедшее время используется для событий, которые уже закончились и остались в прошлом. К правильным глаголам приписывается -ed в повествовательных предложениях. Для вопросительных и отрицательных предложений используется did (not) и голый глагол.
Неправильные глаголы: came {кэйм} пришел, sang {сэнг} пел, had {хэд} имел
SM3 p 35, упр 1-3, диск 1, дорожка 46. В рабочей тетради та же страница - дорожка 47. Упр 2 - написать о себе.
Задание на понедельник, 8 апреля
Семья и Друзья 3 - стр 103 - первый абзац целиком. Слушать звуковой файл - диск 3, дорожка 20. Стр 104 - упр 1 - наизусть. Рабочая тетрадь - стр 96 - упр 1.
Супер Ум 3 - стр 33 обе книги. В рабочей тетради написать над каждым продуктом его название. Выбрать лишний в каждой группе. Упр 2 - составить 5 предложений из кирпичиков. Первое уже выполнено. На место пропусков вписать по одному слову. В учебнике упр 4 - заполнить в тетради таблицу, что бы вы хотели или не хотели бы съесть.
Задание на пятницу, 5 апреля
Семья и Друзья 3 - самостоятельная работа №4 (две страницы в учебнике, две страницы в рабочей тетради).
Супер Ум 3 - стр 32 оба учебника. Вести диалог между официантом и посетителем пиццерии.
SM3 Диск 1 Стр 31 - обе книги. Слушать файл 42. Рассказать о пищевой цепи в джунглях и в Арктике (из рабочей тетради).
F&F3 Диск 3 Стр 99 упр 1-4. Нарисовать в тетради до пяти "people", с ясно выраженной чертой характера (см упр 3 стр 98). Задание - вести диалог по образцу. Всем персонажам дать имена. Стр 103 - заголовок и первые три строчки. Рабочая тетрадь - стр 93. Упр 1-3. В последнем упр - написать про своего друга, две характеристики.
SM3 p 30 - обе книги. Слова для упр 3 - планктон plankton, креветка prawn [oo], тюлень seal. Рассказать о пищевой цепи в Арктике Arctic.
F&F3 p 98, смотреть обучающий ролик урока, повторять за персонажами. Упр 2 - слушать, повторять. Упр 3 - спрашивать/отвечать, используя все прилагательные в списке. Рабочая тетрадь - стр 92.
Задание на пятницу 29 марта
SM3 p 29 - обе книги. Написать о своем завтраке (упр 2). Повторять звуковой файл рабочей тетради. Диск 1
F&F3 p 97 - повторять звуковой файл, Диск 3, упр 2 - устно. Рабочая тетрадь - стр 91 - описать фотографию своей семьи по образцу,
Задание на среду 27 марта
F&F3 p 96 - новые слова наизусть, текст - слушать, читать, переводить. Рабочая тетрадь - стр 90 - перевод.
SM3 p 28 Рассказать о школьном буфете - записано в тетрадях (упр 3). Упр 1 - слушать и повторять файл. Упр 2 - перевод. Рабочая тетрадь - стр 28 (переводить).
Задание на понедельник 25 марта
F&F3 p 95, p 102 весь текст. Рабочая тетрадь стр 89
SM3 p 26-27 - обе книги, использовать звуковой файл для упражнений в рабочей тетради (диск 1).
Задание на четверг и пятницу (21-22 марта)
F&F3 p 93 - упр 1-4. Стр 94 - упр 1-3. Рабочая тетрадь - стр 87, стр 88. Путешествие за 80 дней - последние два абзаца.
SM3 p 25 (обе книги), стр 26 (обе книги).
Уровень 3, задание на неделю (11-15 марта):
Супер ум3, стр 23 - обе книги. Правило наизусть - записано в тетрадях. Обязательно - упражнения на разговорную практику. Семья и Друзья3, стр 90-91, все упражнения, перевод. Рабочая тетрадь стр 85. Написать текст о своем городе 50 лет назад, 2 параграфа. Использовать образцы в упр 1 и 2 в качестве примеров.
Задание на среду 6 марта
SM3, workbook p 19-20-21. Student's book p 19, ex 1-2
F&F3, workbook p 84, class book p 90 ex 1-4, p 102 - first five lines of the text.
Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".
Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.
При копировании материалов сайта ссылка обязательна