ENGLISH AT SCHOOL - BLOG

Блог - Английский в школе

Главная страница блога » 2017 » Апрель » 12 » Прямая и косвенная речь
9:39 AM
Прямая и косвенная речь

Этот раздел грамматики называется "Согласование времен английского языка". Прямая и косвенная речь - частный случай раздела.

К пятому классу все знают, что существуют простые и сложные предложения. В сложных предложениях обычно есть главное предложение и придаточное. Это понятно.

Пишем на доске сложное предложение в прямой речи. Под ним пишем то же самое предложение в косвенной речи, сообщая, что оно было сказано вчера.

  • He says:      "I am a pupil.         I am ten years old."
  • He said that he was a pupil and he was ten years old.

Правило гласит:

Если в главном предложении ставим глагол в прошедшее время, то и глагол в придаточном предложении должен быть переведен в прошедшее время. Очень важно запомнить, что придаточное предложение при переводе в косвенную речь всегда (!) сохраняет тот же смысл, что был в прямой речи.

  • He says:      "I am a pupil.         I am ten years old." -  Он говорит: "Я - ученик. Мне десять лет."
  • He said that he was a pupil and he was ten years old. - Он сказал, что он - ученик и ему - десять лет.
  • Ann says: "I am a student." - Ann said that she was a student. - Анна говорит: "Я - студентка." - Анна сказала, что она - студентка.

(продолжение темы: косвенная речь с инфинитивом)

 

Категория: Грамматика - пятый класс и выше | Просмотров: 59 | Добавил: Lina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Лимерики - юмор на уроках английского [8]
Создатель Книги Нонсенса Эдвард Лир (3-10 классы)
Рифмованный перевод песен&караоке [11]
Близко к оригиналу
Грамматика - пятый класс и выше [9]
Объяснение на пальцах
Что делать? - "Слабые" ученики! [6]
Советы родителям
Грамматика начальной школы [4]
Как растолковать малышам правила
Опыт работы с разными УМК [7]
Из школьной практики
Учителю английского языка [8]
Повышение квалификации
Неправильные глаголы [3]
Как их выучить, если не запоминаются
Работы учащихся [3]
Публикуются "как есть", при согласии учеников
FCE [4]

Поиск






МЕНЮ САЙТА


Copyright 2000-2018, Тбилиси, Lina Bugulova (Amashukely)

Первая специальность: химия/биология Georgia Diploma AA №0005308 With Honours. Teacher of Biology and Chemistry. Tbilisi 1999. Педагогическая деятельность - с 1998 по 2005 гг. и с февраля 2017 - по сегодняшний момент + сайт с регулярными обновлениями. Научная деятельность: Tbilisi Sulkhan-Saba Orbeliani State Pedagogical University, ISSN 1512-2131, PROMETHEUS, Periodical Scientific Journal 4(16), UNESCO, Tbilisi 2004, Вячеслав Чхиквадзе, Алина Бугулова "Гомологические и гетерологические ряды в эволюции черепах надсемейства TESTUDINOIDEA".

Вторая специальность: английский язык. 1) Multiethic Resource-Centre of Civic Education in Georgia Certificate CORDAID, 3. English language, Tbilisi 2002. 2) Latter-day Saint Charities Certificate of Achievement Intermediate English Class, Level four. Tbilisi 2004. 3) Centre of Education and Professional Training 'One World' Certificate CEFR B2 Tbilisi 2015. Педагогическая деятельность - 2008-2010 гг. и с 2013 года - по сегодняшний момент.

При копировании материалов сайта ссылка обязательна